Araik Jc

Случайная аватара

Сообщения: 39

На форуме с: 21.05.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

“ ”

Oтвет #122014 » Добавлено 14.09.2013 22:32

Подскажите, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Был Refused, с тех пор посылка катается туда-обратно. Кому в итоге должна прийти посылка, мне или продавцу?
https://tools.usps.com/go/TrackConfirmA ... 7879946180
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #122015 » Добавлено 14.09.2013 22:37

Araik Jc, если refused был, то по идее должна вернуться продавцу.

Продавцу писали об этой ситуации?
Информация
Araik Jc

Случайная аватара

Сообщения: 39

На форуме с: 21.05.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

“ ”

Oтвет #122018 » Добавлено 14.09.2013 22:58

Локи, да, писал, он тоже не поймет что происходит.

У меня уже был refused, посылка уехала обратно и мы с продавцом решили вопрос.

В этот раз она уехала, потом вернулась, теперь уехала опять. А я, блин, еще двухдневную доставку оплатил, думал получу поскорее :)
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #122019 » Добавлено 14.09.2013 23:01

Araik Jc писал(а) 14 сен 2013, 23:58да, писал, он тоже не поймет что происходит.
Пусть звонит/пишет в USPS. Посылка до получения принадлежит отправителю и он за нее отвечает.
Информация
Tatyana IeE

Аватара пользователя

Сообщения: 30

На форуме с: 18.07.2013

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #122675 » Добавлено 18.09.2013 09:52

У меня несколько заказов из Картерса завернули обратно!!! Видимо, у них глюкнула система и номер дома стерся из адреса, без номера дома, как оказалось, уже давно мне отгружают. Что-то доходило без проблем, но вот попались три посылочки, которые едут обратно.

ПОСОВЕТУЙТЕ, ЧЕГО МОЖНО ОЖИДАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ? Картерс поддержка, по моему опыту, не очень. Написала всем уже, жду

Если еще не уехала с почты места получения, может ли ШФ позвонить и договориться, чтобы не отправляли посылки продавцу?
Информация
Veronika vGB

Случайная аватара

Сообщения: 126

На форуме с: 20.09.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #122774 » Добавлено 18.09.2013 16:55

Знающие, объясните мне пожалуйста, мою посылку на склад не принимаю или что это, я никак не разберусь. трек номер 1Z0194AA0400016643, этот заказ уже больше месяца болтается. Я то к продавцу пишу, то в шопфанс. Но толку нет.... Мне из службы поддержки сказали что заказ мой будет принят на склад, а тут обратно не все в порядке получается. Что делать?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #122781 » Добавлено 18.09.2013 17:15

Veronika vGB, вам продавец послал наложенным платежом (или это может быть пошлина).

Потом похоже этот вопрос решился, потом посылка потерялась, потом нашлась.

Пока пишут, что будут пробовать доставить. Надо смотреть за развитием событий.

Что вы неверно сделали - заказ из Британии!

Ну и какой смысл было заказывать в Делавер? Налог с продаж начисляется только при доставке по США и лучше указывать склад в Пенсильвании, если и так налога не будет.
Информация
Veronika vGB

Случайная аватара

Сообщения: 126

На форуме с: 20.09.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #122790 » Добавлено 18.09.2013 17:29

Ох, я наоборот думала на делавер без налога будет!!! Я пошлину уже оплатила и позвонили вроде и отметку об оплате пошлины сделали, отвечают что в системе видно. И доставка оплачена и вот тебе опять 25. Я боюсь что потеряю заказ т.е. те деньги которые я оплатила.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #122793 » Добавлено 18.09.2013 17:34

Veronika vGB писал(а) 18 сен 2013, 18:29Ох, я наоборот думала на делавер без налога будет!
Налог с продаж - это только внутри США.

Так, на будущее - делаете чекаут на Пенсильванию и если нет налога, туда и отправляете, а если есть - меняете адрес доставки на Делавер.

Обработка заказов в Пенсильвании быстрее, время работы склада дольше.

А в Делавере работает склад несколько часов в день и потом заказы везут в Пенсильванию и там уже регистрируют.

Veronika vGB писал(а) 18 сен 2013, 18:29 Я боюсь что потеряю заказ т.е. те деньги которые я оплатила.
Пока не бойтесь. Судя по треку они привезли заказ, когда склад уже не работал. Будут пробовать доставить завтра (ну уже сегодня)
Информация
Yurecc

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Yurec

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #123173 » Добавлено 19.09.2013 17:59

подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае:
http://www.packagetrackr.com/track/9405509699939254857330
Трекинг выдает:
Stop Updated
The tracking data on this shipment is no longer updated by US Postal Service. Please contact US Postal Service for more information.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #123176 » Добавлено 19.09.2013 18:10

Yuri sAF, связывайтесь с продавцом/магазином - пусть они выясняют, что с посылкой.. ну или сами позвоните
Информация
Yurecc

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Yurec

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #123177 » Добавлено 19.09.2013 18:22

дело в том, что по какой то непонятной мне причине продавец больше не зарегистрирован на ебей (как мне выдает ебей). Я открыл кейс, только вот думаю есть ли в этом смысл...
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #123180 » Добавлено 19.09.2013 18:26

Yuri sAF, возможно, продавец удален за мошенничество, тогда переводите кейс в претензию - должно решиться в вашу пользу.
Информация
Araik Jc

Случайная аватара

Сообщения: 39

На форуме с: 21.05.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

“ ”

Oтвет #123181 » Добавлено 19.09.2013 18:29

Подскажите пожалуйста, уже писал тут по поводу моей посылки

https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction!input.action?tLabels=9410809699937879946180

Был Refused, и после него уже пару недель посылка ездит туда-сюда по США.

Продавец позвонил в USPS и ответил вот что:


The USPS just contacted me and says that the item has been 'refused' several times at by the company that they have tried to deliver to at the address provided. Evidently because of the requirement to forward internationally. They are sending the phone back to me now and I should have it within 2 days.

Please let me know if you would like me to resend, but if so can you provide another address or assure that it will not be refused again?

Что это значит? Попросить его отправить в Дэлавер?
Информация
Yurecc

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Yurec

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #123185 » Добавлено 19.09.2013 18:34

Локи, а подскажите пожалуйста, как перевести кейс в претензию?
Информация
EvgeniySurgut

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 15.07.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений

Страна: Россия

Город: Сургут

“ ”

Oтвет #123202 » Добавлено 19.09.2013 19:27

Подскажите пожалуйста, где отследить трек VI42060154US ?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #123278 » Добавлено 20.09.2013 02:37

Araik Jc, ваша посылка в Фолкрофте. Подождите немного что-то предпринимать, возможно, все же доставят ее.

Yuri sAF, тема про ebay не тут, а там https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=36&t=644

Evgeniy KdE, спросите у продавца, какой службой он отправил и где отслеживать этот трек
Информация
Dmitriy tNF

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 21.09.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #123560 » Добавлено 21.09.2013 08:41

Подскажите что делать если конечный статус при отправке к вам на склад в треке NOTICE LEFT (BUSINESS CLOSED) ?
Информация
EvgeniySurgut

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 15.07.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений

Страна: Россия

Город: Сургут

“ ”

Oтвет #123562 » Добавлено 21.09.2013 08:50

У меня тоже сегодня такой же статус: NOTICE LEFT (BUSINESS CLOSED)
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #123563 » Добавлено 21.09.2013 08:56

Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

22632

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

22713

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

90

35216

Victoria nx Перейти к последнему сообщению

22.04.2017 18:09

Ebay: покупаем на крупнейшем аукционе, проблемы, оплата

Adelina xw в форуме Список магазинов

1155

166379

Anna T. Перейти к последнему сообщению

07.10.2017 00:07

Сбербанк - вопросы, ответы, жалобы и пр

Anna T. в форуме Оплата покупок

120

24232

Nikita FIN Перейти к последнему сообщению

14.03.2017 11:58

Вернуться в Архив