Ekaterina uXD

Случайная аватара

Сообщения: 176

На форуме с: 02.04.2013

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Екатерина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #128278 » Добавлено 09.10.2013 08:52

Подскажите, куда писать на Амазон, если заказы пропали, а продавцы не отвечают? Писала им уже несколько раз.

Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #128292 » Добавлено 09.10.2013 09:17

Ekaterina uXD, надо писать именно в поддержку амазона. Внизу странички Help кнопка. А что значит пропали? Напишите нам на хелп, укажите трек номера и посмотрим что там.
Информация
Alevtina_Klyu

Аватара пользователя

Сообщения: 8

На форуме с: 14.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Екатерина

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #129589 » Добавлено 14.10.2013 03:01

Здравствуйте!

может ли кто-нибудь помочь мне разобраться в этой странной ситуации? Я заказала доставку на склад в Клеймонте, а мне ее переслали сначала в Уилмингтон (этому я не удивилась, один продавец так уже делал), но потом посылка ушла дальше в Филаделфию. И вот мне интересно, они упоролись там или это норма?

Заранее спасибо)

Изображение

Изображение
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #129593 » Добавлено 14.10.2013 06:59

Alevtina_Klyu, а вы на какой адрес заказывали?

Если на Фолкрофт,то все ок.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #129594 » Добавлено 14.10.2013 07:06

Alevtina_Klyu, для USPS вполне нормально туда-сюда возить посылку. Довезут куда надо - не волнуйтесь.
Информация
lalaloopsy

Аватара пользователя

Сообщения: 653

На форуме с: 25.08.2012

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 45 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #130432 » Добавлено 16.10.2013 19:46

Жду посылку из магазина Ральф Лорен.
Трек выслан магазином был 03.10., с тех в записях отслеживания один статус прием в Федексе.
Написала в магазин, что заказ не получила, что трек не отслеживается. Мне ответили, что они от моего имени подняли клайм я так поняла в федекс (вот дословно: We apologize for the inconvenience this has caused you. We have submitted a claim on your behalf for the order #30........ You will receive an email regarding your claim status within 5 business days. We appreciate your patience. )
сегодня получила еще один ответ такого содержания:
Thank you for shopping at RalphLauren.com.

The credit due for order number 30........ in the amount of $101.24 has been processed on Oct 16, 2013. This credit should appear in your account statement by the next billing cycle.
Что это значит? Отправили заново? нашли старый? Или вернут деньги?
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #130489 » Добавлено 17.10.2013 01:42

lalaloopsy, От вашего имени они ничего не "поднимали".Как отправитель они просто зявили в fedex об утрате посылки.

Далее они говорят вам, что возврат был произведен 16 числа. И в следущем расчетном периоде согласно циклу выставления счетов, который может быть как 1го числа след. месяца, так и 16го, деньги придут вам на карту.
Информация
lalaloopsy

Аватара пользователя

Сообщения: 653

На форуме с: 25.08.2012

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 45 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #130550 » Добавлено 17.10.2013 10:22

Evil Dead, спасибо. Первый заказ в этом магазине - сразу утрата. :ak: :ak: Буду просить компенсацию ввиде скидки.
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #130568 » Добавлено 17.10.2013 11:51

lalaloopsy писал(а) 17 окт 2013, 11:22 Буду просить компенсацию ввиде скидки.
Ммм... Как бы немного нагло будет. Курьерская служба просахатила заказ, не магазин.

Ну если уж совсем хочется )) :al:
Информация
lalaloopsy

Аватара пользователя

Сообщения: 653

На форуме с: 25.08.2012

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 45 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #130569 » Добавлено 17.10.2013 12:01

Evil Dead, да я вот стала сомневаться в этом, так как нет записи о том, что прибыло в сортировочный пункт в Федекс.
Информация
Olga tMD

Аватара пользователя

Сообщения: 205

На форуме с: 11.03.2013

Благодарил (а): 27 раз.

Поблагодарили: 24 раз.

Имя: OLGA

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #130759 » Добавлено 17.10.2013 22:34

Заказ и Виктории...завис...трек № 377101270152136...напутали с адресом?Написала в магазин...отправила им адрес доставки...что еще делать в этой ситуации?
Код на скидку в iherb- DMM898.
Информация
lalaloopsy

Аватара пользователя

Сообщения: 653

На форуме с: 25.08.2012

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 45 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #130774 » Добавлено 17.10.2013 23:19

Evil Dead, вот что ответили, правильно ли я понимаю, что они предлагают мне сделать заказ, а потом я высылаю номер ордера и они снимают 20% с заказа и возвращают мне

Dear Anastaysiya,

Thank you for contacting RalphLauren.com customer assistance.

We apologize for any inconvenience; however, we are unable to provide you with a 20% off code. To assist you, we can issue a credit of 20% to your original method of payment after the new order is placed. Simply press "REPLY" and send us your new order number.
Информация
AnnaViola

Аватара пользователя

Сообщения: 211

На форуме с: 15.04.2013

Благодарил (а): 29 раз.

Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

Город: Ярославская область

“ ”

Oтвет #130848 » Добавлено 18.10.2013 09:48

Olga tMD писал(а) 17 окт 2013, 23:34Заказ и Виктории...завис...трек № 377101270152136...напутали с адресом?Написала в магазин...отправила им адрес доставки...что еще делать в этой ситуации?
у меня так было
послали "до востребования" почему-то на отделение почты
написала им письмо что так мол и так, заказ не получила, написала еще раз адрес и номер заказа
тут же ответили с извинениями, через 2 часа выслали по-новой , сказали что в течение 48час я получу, так и вышло ))) прилетело мигом. Вдогонку еще купон на 10 долларов приложили.
Всё очень вежливо и моментально.
Информация
Andrey Odessa

Аватара пользователя

Сообщения: 48

На форуме с: 12.10.2013

Благодарил (а): 13 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Андрей

Страна: Украина

Город: Одесса

“ ”

Oтвет #130977 » Добавлено 18.10.2013 17:56

Здравствуйте. Кто-то может подсказать, 11.10 отправили посылку а по номеру отслеживания нет никакой информации 9400109699938865597922

Заранее спасибо
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #130978 » Добавлено 18.10.2013 18:08

Andrey Odessa, на посылку просто заказан лейбл на отправку. Посылка может даже еще не отправлена.

Списывайтесь с продавцом/магазином и уточняйте.
Информация
Andrey Odessa

Аватара пользователя

Сообщения: 48

На форуме с: 12.10.2013

Благодарил (а): 13 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Андрей

Страна: Украина

Город: Одесса

“ ”

Oтвет #130982 » Добавлено 18.10.2013 18:16

Спасибо...буду писать им.
Информация
Alevtina_Klyu

Аватара пользователя

Сообщения: 8

На форуме с: 14.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Екатерина

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #131137 » Добавлено 19.10.2013 15:38

Здравствуйте!

Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, из-за чего могла произойти такая тема, а то я просто не очень поняла, что они там учудили. :(

Изображение
Информация
Anton bMD

Случайная аватара

Сообщения: 36

На форуме с: 10.03.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Антон

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #131138 » Добавлено 19.10.2013 15:49

Вернулась к отправителю. На сайте USPS это одна из причин возврата.

21 No Such Number The address on the package does not exist. -Указанный адрес не существует.

Проверьте, что у Вас указано в адресе доставки в заказе. Если все нормально, то тогда либо отправитель неверно указал, либо USPS накосячила.
Информация
Alevtina_Klyu

Аватара пользователя

Сообщения: 8

На форуме с: 14.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Екатерина

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #131141 » Добавлено 19.10.2013 17:44

Anton bMD, адрес я вроде полностью указала, по крайней мере другие посылки дошли, а это доехала и развернулась(
мне теперь писать продавцу?
Информация
Anton bMD

Случайная аватара

Сообщения: 36

На форуме с: 10.03.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Антон

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #131143 » Добавлено 19.10.2013 17:51

Alevtina_Klyu, Да. Напишите. Пример письма поищите в этой теме https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=172.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

22780

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

22815

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

90

35468

Victoria nx Перейти к последнему сообщению

22.04.2017 18:09

Ebay: покупаем на крупнейшем аукционе, проблемы, оплата

Adelina xw в форуме Список магазинов

1155

167580

Anna T. Перейти к последнему сообщению

07.10.2017 00:07

Сбербанк - вопросы, ответы, жалобы и пр

Anna T. в форуме Оплата покупок

120

24376

Nikita FIN Перейти к последнему сообщению

14.03.2017 11:58

Вернуться в Архив