Aleksander JfF

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 10.10.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #176268 » Добавлено 05.02.2014 17:29

День всем добрый!)
может кто подскажет - о чем сейчас говорит статус посылки "Available for Pickup"? и попадет ли она, всё же, в Сьют на складе?
спс.)
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #176271 » Добавлено 05.02.2014 17:45

Aleksander JfF, посылка готова для забора в одной из локаций перевозчика.

В сьют попадет конечно, когда до склада доедет.
Информация
Nikita BOB

Случайная аватара

Сообщения: 74

На форуме с: 11.10.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Любовь

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #176447 » Добавлено 06.02.2014 11:05

Nikita BOB писал(а) 25 янв 2014, 11:18Подскажите пожалуйста,сколько по времени длиться поиск потерявшейся посылки?
Посылка отправлена 7 января из магазина,после писем в сам магазин и UPS, 15 января начато расследование по поводу потерянного отправления.Сколько ждать результатов и с кого требовать деньги за не пришедшй заказ?

Отчитываюсь.UPS 28 января закончил расследование,посылку не нашли.Магазин Century 21 ответил на мое второе письмо и после окончания расследования перевел возврат в течении трех дней.Приятно,что все службы в Америке работают хорошо.Но жаль,что посылку я так и не увижу.А заказанные вещи в магазине уже закончились.
Информация
Maryna ujC

Случайная аватара

Сообщения: 27

На форуме с: 11.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: MarynaS

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #176465 » Добавлено 06.02.2014 11:59

коллеги, добрый день

19 января уехала из 6пм посылка с треком 1ZA769F50351935313, 23 января как легла где-то, так и лежит. И главное, что совсем рядом! первый раз такое.... что делать?

PHILADELPHIA, PA, USA
Thursday, January 23, 2014 5:55 AM
DESTINATION SCAN
<a name="progress2"></a>

Thursday, January 23, 2014 1:41 AM
ARRIVAL SCAN
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #176479 » Добавлено 06.02.2014 12:39

Maryna ujC, пишите в магазин, пусть они с перевозчиком разбираются
Информация
Aleksander JfF

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 10.10.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #177074 » Добавлено 07.02.2014 19:04

хех... а вот так и не попало мое отправление (в смысле, не мое, естественно, а для меня!) на склад в Пенсильвании: доехало благополучно до почтового отделения 19032, полежало там пару дней (Available for Pickup)... никто его не забрал оттуда (Refused)... и поехало оно куда-то "дальше" по ПА, так понимаю, домой к отправителю:
"9449009699937289468483
Carrier:USPS
Depart USPS Sort Facility
Feb-07-14, 00:00 AM, PHILADELPHIA, PA 19176
Processed through USPS Sort Facility
Feb-06-14, 22:55 PM, PHILADELPHIA, PA 19176
Refused
Feb-05-14, 09:40 AM, FOLCROFT, PA 19032
Available for Pickup
Feb-03-14, 10:02 AM, FOLCROFT, PA 19032
Arrival at Post Office
Feb-03-14, 10:01 AM, FOLCROFT, PA 19032
Depart USPS Sort Facility
Feb-02-14, 00:00 AM, PHILADELPHIA, PA 19116
Processed through USPS Sort Facility
Feb-01-14, 20:37 PM, PHILADELPHIA, PA 19116
Processed at USPS Origin Sort Facility
Feb-01-14, 06:42 AM, JERSEY CITY, NJ 07097
Dispatched to Sort Facility
Jan-31-14, 14:28 PM, LYNNFIELD, MA 01940
Acceptance
Jan-31-14, 13:36 PM, LYNNFIELD, MA 01940".
загадышная история.
Информация
Morris

Случайная аватара

Сообщения: 408

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Morris

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #177096 » Добавлено 07.02.2014 20:54

Скорее всего упаковка была "убитая" - не почте ее не взяли.
Информация
Elena ZcB

Аватара пользователя

Сообщения: 464

На форуме с: 10.11.2012

Благодарил (а): 49 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Московская обл.

“ ”

Oтвет #177102 » Добавлено 07.02.2014 21:28

Aleksander JfF, вам сюда

https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=28&t=398&start=140

Так же стоит почитать это

https://shopfans.ru/faq.html - раздел "Работа склада" п.5
Информация
Valery asC

Аватара пользователя

Сообщения: 47

На форуме с: 30.01.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 16 раз.

“ ”

Oтвет #177531 » Добавлено 09.02.2014 21:12

Непонятки с доставкой Amazon
Добрый вечер, получил такое письмо от Amazon по поводу своего заказа.

Hello,
We're writing about the order you placed on February 06, 2014 (Order############).
USPS attempted to deliver your package but was unable to leave the package unattended.
You can ask USPS to redeliver the package or hold it for pickup at the local post office. To do this, please go to https://redelivery.usps.com/ and use the package tracking number 9361289949059200123804. If your package was shipped to a PO Box address, it was likely too large to leave in your particular post office box.
For more information about picking up this package, please visit http://www.usps.com and click "Locate a Post Office" to find contact information for your local post office or call 1-800-ASK-USPS.
The items listed below are included in this package:
"SanDisk Ultra 32 GB MicroSDHC C10/UHS1 Memory Card with Adapter (SDSDQU-032G-AFFP-A)"
http://www.amazon.com/dp/B009QZH7BU
"Bushnell 360300 Back track D-Tour"
http://www.amazon.com/dp/B004QHI3ZW
"Smatree Battery(2 Packs)+Charger Kits+Head Strap Mount+Chest Belt Strap Mount+ Aluminum Thumbscrew+J-hook for Gopro HD HERO3+,HERO3,AHDBT-201,AHDBT-301, AHDBT-302"
http://www.amazon.com/dp/B00D1LVK68
To see full details of this order, including tracking details and the shipping status of other items from this order that may not be listed, please visit Your Account (http://www.amazon.com/your-account).
Sincerely,
Customer Service Department

Помогите разобраться что случилось и что мне теперь нужно делать...
Информация
Morris

Случайная аватара

Сообщения: 408

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Morris

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #177537 » Добавлено 09.02.2014 22:37

Привезли в 6 утра - склад был закрыт. Привезут еще раз, в рабочее время, ничего делать не нужно.
Информация
Olga 25

Аватара пользователя

Сообщения: 35

На форуме с: 16.08.2013

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Ольга

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #177743 » Добавлено 10.02.2014 21:44

Помогите, что делать? Статус посылки Delivery Exception :ai:

http://www.packagetrackr.com/track/9405510200828074642386

Продавец пока на письма не отвечает, может выходные :( Видимо, надо звонить в USPS.
Информация
Elena VCD

Аватара пользователя

Сообщения: 1146

На форуме с: 16.02.2013

Благодарил (а): 22 раз.

Поблагодарили: 246 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #177758 » Добавлено 10.02.2014 22:12

Olga 25 писал(а) 10 фев 2014, 22:44Помогите, что делать? Статус посылки Delivery Exception :ai:
http://www.packagetrackr.com/track/9405510200828074642386
Продавец пока на письма не отвечает, может выходные :( Видимо, надо звонить в USPS.
https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=9405510200828074642386

Зайдите по этой ссылке. Похоже,что у вас посылка повреждена или-что подобное поэтому её развернули назад. Вам поставщик отпишется. А пока войдите и свой емейл ведите
Информация
Olga KgH

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 27.01.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #177906 » Добавлено 11.02.2014 14:27

Плиз, хелп! Заказ лежит на почте уже 6 дней, какие мои действия ?

http://wwwapps.ups.com/WebTracking/proc ... 0527358299
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #177913 » Добавлено 11.02.2014 14:56

Olga KgH, заказ уже на складе, но в неопознанных (трек-то надо регистрировать в системе)

Пишите в техподдержку, приложив shipping confirmations из магазина и его переместят к вам в сьют
Информация
mamaMarii

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 26.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #179090 » Добавлено 15.02.2014 21:49

Подскажите, где отслеживать движение посылки по Америке с магазина OLD NAVY :bc:
Информация
Elena ZcB

Аватара пользователя

Сообщения: 464

На форуме с: 10.11.2012

Благодарил (а): 49 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Московская обл.

“ ”

Oтвет #179097 » Добавлено 15.02.2014 22:06

mamaMarii, зарегистрируйте заказ в личном кабинете и внесите туда трек. Там и сможете отслеживать заказ, нажав на номер трека.
А вообще в зависимости от почтового оператора, на их сайтах
https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction!input.action - USPS
http://www.ups.com/?Site=Corporate&cookie=us_en_home&inputImgTag=&setCookie=yes - UPS
http://www.fedex.com/us/ - Fedex
Или скачайте какое-нибудь бесплатное приложение типа Trackcheck
Информация
mamaMarii

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 26.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #179099 » Добавлено 15.02.2014 22:14

Elena ZcB, спасибо :ax:
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

22832

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

22865

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

93

35592

Anton Nas Перейти к последнему сообщению

Вчера 16:17

Ebay: покупаем на крупнейшем аукционе, проблемы, оплата

Adelina xw в форуме Список магазинов

1157

168004

Anna T. Перейти к последнему сообщению

Вчера 09:10

Сбербанк - вопросы, ответы, жалобы и пр

Anna T. в форуме Оплата покупок

120

24423

Nikita FIN Перейти к последнему сообщению

14.03.2017 11:58

Вернуться в Архив