Raisa Ibragimova

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 06.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Raissa Ibragimova

Страна: Казахстан

Город: Astana

“ ”

Oтвет #179102 » Добавлено 15.02.2014 22:21

Трек стоит с30 января.Магазин молчит (писала несколько раз) 9261293250801308302831

Буду очень признательна за помощь
Информация
mamaMarii

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 26.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #179115 » Добавлено 15.02.2014 22:53

Elena ZcB писал(а) 15 фев 2014, 23:06mamaMarii, зарегистрируйте заказ в личном кабинете и внесите туда трек. Там и сможете отслеживать заказ, нажав на номер трека.
А вообще в зависимости от почтового оператора, на их сайтах
https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction!input.action - USPS
http://www.ups.com/?Site=Corporate&cookie=us_en_home&inputImgTag=&setCookie=yes - UPS
http://www.fedex.com/us/ - Fedex
Или скачайте какое-нибудь бесплатное приложение типа Trackcheck
из личного кабинета отследить не получается, а с сайта почтового оператора получилось. Это нормально что из личного кабинета нет информации?
Информация
Elena ZcB

Аватара пользователя

Сообщения: 464

На форуме с: 10.11.2012

Благодарил (а): 49 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Московская обл.

“ ”

Oтвет #179116 » Добавлено 15.02.2014 22:57

mamaMarii, какой оператор? и какой трек?
Информация
mamaMarii

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 26.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #179120 » Добавлено 15.02.2014 23:04

Elena ZcB, FedEx <font class="goog-text-highlight">
</font>
Информация
Elena VCD

Аватара пользователя

Сообщения: 1145

На форуме с: 16.02.2013

Благодарил (а): 22 раз.

Поблагодарили: 245 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #179122 » Добавлено 15.02.2014 23:09

Информация
Elena ZcB

Аватара пользователя

Сообщения: 464

На форуме с: 10.11.2012

Благодарил (а): 49 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Московская обл.

“ ”

Oтвет #179128 » Добавлено 15.02.2014 23:25

mamaMarii, это доставка Fedex-smartpost. Участвуют два оператора - часть пути везет Fedex, часть USPS. Если мне память не изменяет (может я ошибаюсь) при таком виде доставки, сервис отслеживания, который используется в наших личных кабинетах, кажется трекается с момента передачи в USPS.
Информация
mamaMarii

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 26.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #179130 » Добавлено 15.02.2014 23:31

Elena ZcB писал(а) 16 фев 2014, 00:25mamaMarii, это доставка Fedex-smartpost. Участвуют два оператора - часть пути везет Fedex, часть USPS. Если мне память не изменяет (может я ошибаюсь) при таком виде доставки, сервис отслеживания, который используется в наших личных кабинетах, кажется трекается с момента передачи в USPS.
спасибо :bp:
Информация
Elena VCD

Аватара пользователя

Сообщения: 1145

На форуме с: 16.02.2013

Благодарил (а): 22 раз.

Поблагодарили: 245 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #179133 » Добавлено 15.02.2014 23:38

Elena ZcB писал(а) 16 фев 2014, 00:25mamaMarii, это доставка Fedex-smartpost. Участвуют два оператора - часть пути везет Fedex, часть USPS. Если мне память не изменяет (может я ошибаюсь) при таком виде доставки, сервис отслеживания, который используется в наших личных кабинетах, кажется трекается с момента передачи в USPS.
А вы ссылку сохраните и проверяйте. Джимбори этим методом возит,я по номеру увидела.
Информация
Vika nnH

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 06.02.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #179263 » Добавлено 16.02.2014 19:12

что делать, статус посылки Delivery Exception. Пишет The shipment has experienced an exception. Please contact FedEx for more information. Note: Local weather delay, delivery not attempted.

Т.Н. 377101272380148


Видимо из-за погодных условий. дойдет ли вообще посылка? или что то предпринимать?
Информация
Anna otH

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 17.02.2014

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #179625 » Добавлено 17.02.2014 22:38

Vika nnH писал(а) 16 фев 2014, 20:12что делать, статус посылки Delivery Exception. Пишет The shipment has experienced an exception. Please contact FedEx for more information. Note: Local weather delay, delivery not attempted.
Т.Н. 377101272380148
а у меня статус: Delivery attempted. Please contact the carrier for next steps
Tracking #: 9361289949060200099778.
я должна с кем-то связываться или просто ждать? Видимо, склад был закрыт...
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #179666 » Добавлено 18.02.2014 07:11

Anna otH, просто привезли в нерабочее время. Привезут на следующий день, не волуйтесь
Информация
Anna ujD

Случайная аватара

Сообщения: 150

На форуме с: 21.04.2013

Благодарил (а): 17 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Anetta

Страна: Россия

Город: Красноярск

“ ”

Oтвет #179824 » Добавлено 18.02.2014 18:43

Друзья, подскажите что делать, Амазон отправил три маленьких пакетика, где в каждом малюсенькая, но очень нужная фигулина - защитные наклейки для телефончиков и прочей техники, но вот треков не дал на такую мелочь. Заказы у себя в сьюте зарегила, только вот доставки так и нет, заказ был сделан еще 27 января, все остальные вещи, которые покупала там же в то же время уже благополучно приехали, как теперь узнать где мои заказы и какова их судьба?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #179826 » Добавлено 18.02.2014 18:47

Anna ujD, отправить в техподдержку ШФ shipping confirmations письма для каждого заказа, там поищут. Может в непознанные попало.

Если не найдется - писать в Амазон, о том что не дошло, пусть они разбираются
Информация
Anna ujD

Случайная аватара

Сообщения: 150

На форуме с: 21.04.2013

Благодарил (а): 17 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Anetta

Страна: Россия

Город: Красноярск

“ ”

Oтвет #179833 » Добавлено 18.02.2014 19:06

Локи, ок, так и сделаю. Спасибо за дельные советы, как и всегда :)
Информация
Vika nnH

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 06.02.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #181259 » Добавлено 24.02.2014 21:24

Заказывала вещи с Forever 21, при отслеживание пишет что доставлено, пришло 22 февраля, а на шф все еще "ждем прибытия". что делать? 1ZA4F723YN85407337
Информация
Ivan ORD

Аватара пользователя

Сообщения: 58

На форуме с: 20.03.2013

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Иван

Страна: Россия

Город: Екатеринбург

“ ”

Oтвет #181270 » Добавлено 24.02.2014 21:40

Господа, если адрес не полный - без строчки "4B, Ste 120XXX", отправлено UPS Ground - дойдёт?

СПАСИБО!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #181306 » Добавлено 25.02.2014 07:38

Vika nnH, я думаю вы догадываетесь, что в США в субботу и воскресенье люди отдыхают... А если не догадываетесь, то почитайте FAQ <a>https://shopfans.ru/faq/question/114.html</a>

P.S. и заказ уже ваш зарегистрирован и тема эта не про регистрацию
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #181307 » Добавлено 25.02.2014 07:39

Ivan ORD, скорее всего да, дойдет. Трек зарегистрируйте в кабинете ШФ
Информация
Andrey NPG

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 21.11.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #182851 » Добавлено 03.03.2014 18:59

Добрый день.
В трекинге FedEx (9613804868078275555439) статус Delivery Exception. В таблице Delivery Progress последняя точка назначения и статус:
NEW CASTLE, DE, USA
Saturday, March 1, 2014 2:10 PM
DELIVERY EXCEPTION
Note: Customer not available or business closed

Что бы это значило? Как я понимаю, до вашего города посылка так и не дошла? Но это не согласуется с заметкой "Заказчик недоступен, или бизнес закрыт".
Вопросы:
1. Что произошло?
2. Что делать? (с) В описании статуса Delivery Exception есть стандартный текст: The shipment has experienced an exception. Please contact FedEx for more information. Стоит ли связываться со службой доставки, или лучше напрямую связаться с магазином?
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

21128

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

21561

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

90

33814

Victoria nx Перейти к последнему сообщению

22.04.2017 18:09

Ebay: покупаем на крупнейшем аукционе, проблемы, оплата

Adelina xw в форуме Список магазинов

1152

158027

Andrei tools Перейти к последнему сообщению

26.05.2017 15:22

Хочу чемоданы - вопросы по упаковке

Elizaveta jD в форуме Архив

215

42964

Irina F. Перейти к последнему сообщению

16.07.2014 17:07

Вернуться в Архив