Переключиться на полную версию
Ответить
Linwood Аватара пользователя 25.05.2012 21:47

Возврат товара в магазин

Ситуация такая, купил на амазоне брюки и джинсы, оплата уже прошла и только тут я заметил, что брюки не того размера. Естественно сразу пишу reqest cancelation, мне отвечают про невозможность отменить заказ т.к. We're preparing this order for shipmen и предлагают вернуть его в магазин после получения.
Теперь вопрос к знатокам сервиса ШФ. Могу я попросить отправить назад в магазин не всю посылку, только одну вещь из неё? Как бы, уж очень экзотический размерчик мне отправили, в России я такое пристрою с трудом.
Локи Аватара пользователя 25.05.2012 23:37
Linwood, https://shopfans.ru/faq.html?section=13 п.5
2) Не могут быть возвращены отдельные вещи из одного заказа, т.е. только целая коробка, которая еще не была консолидирована.
Linwood Аватара пользователя 25.05.2012 23:47
Локи, этот пункт мне знаком. Думал может были прецеденты у кого-то. А если подумать, существующие условия возврата посылки увеличат её стоимость почти на половину.
Я уже все обдумал и решил пусть летит в Россию, постараюсь найти кого-нибудь с "американской фигурой" :D 
Galina (Администратор) Аватара пользователя 26.05.2012 02:47
Локи, этот пункт мне знаком. Думал может были прецеденты у кого-то. А если подумать, существующие условия возврата посылки увеличат её стоимость почти на половину.
Я уже все обдумал и решил пусть летит в Россию, постараюсь найти кого-нибудь с "американской фигурой"

На хелп всегда пишите в любом случае с указанием в теме письма "вопрос по складу" - прецеденты были разные и все мы их решали...
Vladimir iY Аватара пользователя 28.05.2012 17:53
Потверждаю :) точно также как ТС "криволапо" заказал с амазона, отмена не помогла. Написал на хелп - решили вопрос.

зы. Если Галина с хелпа и Galina одно лицо, то ей отдельное спасибо за возню со мной :)
Galina (Администратор) Аватара пользователя 28.05.2012 18:27
Потверждаю точно также как ТС "криволапо" заказал с амазона, отмена не помогла. Написал на хелп - решили вопрос.

зы. Если Галина с хелпа и Galina одно лицо, то ей отдельное спасибо за возню со мной

Рада, что смогла вам помочь:)
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 28.05.2012 22:47
Галине скоро повесим аватарку "логотип Shopfans с нимбом" :))), я таких сердобольных и отзывчивых людей вообще не встречала еще. Так что, Галина, отдельное спасибо :)
Galina (Администратор) Аватара пользователя 29.05.2012 03:00
Галина загордилась и ушла на склад:) lol Спасибо. А если честно, отзывы бывают разные...
Tatiana nl Аватара пользователя 11.07.2012 22:20
Не знаю в какую тему отнести мой вопрос, решила написать здесь. Только получила посылку. Заказывала с модника часы (не дешевые), а они не работают, стрелки зацепились на цеферблате за окошко с датой и не сдвигаются. Что теперь делать, может кто-нибудь подскажет?
SWLAD (Модератор) Аватара пользователя 12.07.2012 01:08
Tatiana nl, проще всего - зайти в любую часовую мастерскую, эта проблема лечится за несколько минут и стоить будет рублей 200 максимум. Не та ситуация, чтобы заморачиваться с вовзратом...
Galina (Администратор) Аватара пользователя 12.07.2012 01:48
Да, возможно вариант Сергея более оптимальный. Из последнего - на склад недавно пришла посылка из России, которую переслал клиент. В посылке были дорогие часы, которые вообще не работали. Т.к. лейбл он вложил в посылку, предварительно списавшись с магазином, то мы его наклеили и переслали в магазин. Т.е. смотрите по ситуации - как выгоднее и удобнее.
Elena BI Случайная аватара 16.07.2012 23:10
Подскажите, как быть. С Ideeli приехала посылка. Заказывала костюм (на сайте костюм), а в накладной пиджак (за такие-то деньги). Теперь не знаю как быть? ЧТо доказывать магазину?
Galina (Администратор) Аватара пользователя 17.07.2012 06:18
Подскажите, как быть. С Ideeli приехала посылка. Заказывала костюм (на сайте костюм), а в накладной пиджак (за такие-то деньги). Теперь не знаю как быть? ЧТо доказывать магазину?


Уточнение - посылка приехала на склад или уже к вам? Думаю, что в любом случае проблема решаема. Надо написать в магазин и объяснить проблему (они должны выслать недостающую позицию). Возможно, они ее выслали отдельно. Тогда трекинг надо уточнить
Alla Ah Аватара пользователя 18.07.2012 21:26
Galina, Подскажите пожалуйста, писать на хелп ШФ на английском? Ну, а если по русски то у меня такая ситуация: заказала на Амазоне кроссовки для танцев Bloch (на фитнес) товар уже на складе ШФ и тут я почитав повнимательнее отзывы узнала, что они маломерят, вот хочу поменять их на размер побольше. С чего начать?
SWLAD (Модератор) Аватара пользователя 19.07.2012 00:00
Alla Ah, пишите на хелп по русски. 
Galina (Администратор) Аватара пользователя 19.07.2012 01:52
Galina, Подскажите пожалуйста, писать на хелп ШФ на английском? Ну, а если по русски то у меня такая ситуация: заказала на Амазоне кроссовки для танцев Bloch (на фитнес) товар уже на складе ШФ и тут я почитав повнимательнее отзывы узнала, что они маломерят, вот хочу поменять их на размер побольше. С чего начать?


Напишите на хелп (укажите трекинг посылки, которую хотите вернуть). Далее вам надо начать return process у себя в аккаунте на амазоне (они должны либо адрес предоставить либо лейбл на возврат). Когда вы напишите на хелп, я вам все подробнее расскажу.
Alla Ah Аватара пользователя 19.07.2012 09:00
Спасибо!
Ответить