Переключиться на полную версию
Ответить
#50
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 24.03.2016 22:52
Natalia kHC, а много заказываете?
Natalia kHC Случайная аватара 25.03.2016 09:57
Anna T. писал(а) 24 мар 2016, 22:52 писал(а):Natalia kHC, а много заказываете?
много :ak:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 25.03.2016 10:55
Natalia kHC, возможно, они решили, что Вы перекупщик. попробуйте завести другой аккаунт с другим адресом доставки (чтобы и номер сьюта был другой, и фио). поменяйте Ip, если не получится купить с заменой основного инфо
Natalia kHC Случайная аватара 26.03.2016 08:36
Anna T. писал(а) 25 мар 2016, 10:55 писал(а):Natalia kHC, возможно, они решили, что Вы перекупщик. попробуйте завести другой аккаунт с другим адресом доставки (чтобы и номер сьюта был другой, и фио). поменяйте Ip, если не получится купить с заменой основного инфо
а нужно чтоб имя на карте и клиента совпадали?? и как сменить адрес доставки если ???
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 26.03.2016 11:05
Natalia kHC, имя не обязательно к совпадению. оплачивайте подарочными картами, если есть возможность. адрес доставки - укажите другой сьют. а когда дадут трек-номер, зарегистрируйте его у себя, тогда заказ к Вам попадет.

а Вы пробовали в корзине менять товары? как-то замечала, в некоторых магазинах на набор каких-то позиций дает отказ. например, если покупаете 10 платьев одинаковых.
Natalia kHC Случайная аватара 26.03.2016 14:44
Anna T. писал(а) 26 мар 2016, 11:05 писал(а):Natalia kHC, имя не обязательно к совпадению. оплачивайте подарочными картами, если есть возможность. адрес доставки - укажите другой сьют. а когда дадут трек-номер, зарегистрируйте его у себя, тогда заказ к Вам попадет.

а Вы пробовали в корзине менять товары? как-то замечала, в некоторых магазинах на набор каких-то позиций дает отказ. например, если покупаете 10 платьев одинаковых.
пробовала менять корзину отменяют, да у меня и не было 10 одинаковых , просто много вещей по 2$, а какой другой сьюит ?? где его взять ??
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 26.03.2016 16:52
Natalia kHC, ну вариант первый - зарегистрировать еще один аккаунт у нас и получить новый номер. вариант второй - написать сьют "от балды", но тогда обязательно нужно вносить трек-номера в личном кабинете, чтобы их регистрировали к Вам
Oksana cB Аватара пользователя 27.03.2016 10:41
завела новый аккаунт и новый адрес, поменяла IP на США и опять отмена... Не пойму в чём дело??? Покупаю Гиф-картами... может они как то привязаны к старому аккаунту?... что делать ума не приложу... у меня теперь этих карт на 400$ :bh:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 27.03.2016 10:56
Oksana cB, если поменяли все кроме корзины, то всё дело в ней. если есть возможность разделить корзину, попробуйте купить отдельно товары
Oksana cB Аватара пользователя 27.03.2016 11:02
Anna T., корзины поменяла! только 2 вещи одинаковые были с прошлых выкупов. Даже купон на скидку не применила.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 27.03.2016 11:06
Oksana cB, тогда напишите им с вопросом, почему отменяют заказы...
Oksana cB Аватара пользователя 27.03.2016 11:10
Anna T., написала... жду :bw:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 27.03.2016 11:48
Oksana cB, поделитесь с нами результатами, если не сложно :)
Natalia kHC Случайная аватара 28.03.2016 12:37
как узнать есть ли у меня кеши на чп ?? на почту ничего не прислали :ak: :ak: :ak:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 28.03.2016 13:14
Natalia kHC, напишите им в поддержку вопрос
Natalia kHC Случайная аватара 28.03.2016 13:21
Anna T. писал(а) 28 мар 2016, 13:14 писал(а):Natalia kHC, напишите им в поддержку вопрос
подскажите образец
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 28.03.2016 13:52
Natalia kHC, Hello. Can you please provide info about my Children's Place cash? I haven't recieved info yet and I don't know if I should get them. My email: тут почта, на которую зарегистрирован акк.
Marina ALE Случайная аватара 28.03.2016 19:17
Кеши отражаются в личном кабинете, в тех заказах, за которые Вы их получили.
Natalia kHC Случайная аватара 28.03.2016 20:19
Marina ALE писал(а) 28 мар 2016, 19:17 писал(а):Кеши отражаются в личном кабинете, в тех заказах, за которые Вы их получили.
У меня уже давно почему то не отображаются в личном кабенете заказы .
Ulyana BkD Аватара пользователя 29.03.2016 12:58
Может я что-то не понимаю, но сейчас кэши не нужны-на сайте ведь и так скидка в 50% на все действует.

А заказы-да, на сайте уже очень давно не отображаются.
#50
Ответить