Anna T. (Модератор)
24.03.2016 22:52
Natalia kHC, а много заказываете?
многоAnna T. писал(а) 24 мар 2016, 22:52 писал(а):Natalia kHC, а много заказываете?
а нужно чтоб имя на карте и клиента совпадали?? и как сменить адрес доставки если ???Anna T. писал(а) 25 мар 2016, 10:55 писал(а):Natalia kHC, возможно, они решили, что Вы перекупщик. попробуйте завести другой аккаунт с другим адресом доставки (чтобы и номер сьюта был другой, и фио). поменяйте Ip, если не получится купить с заменой основного инфо
пробовала менять корзину отменяют, да у меня и не было 10 одинаковых , просто много вещей по 2$, а какой другой сьюит ?? где его взять ??Anna T. писал(а) 26 мар 2016, 11:05 писал(а):Natalia kHC, имя не обязательно к совпадению. оплачивайте подарочными картами, если есть возможность. адрес доставки - укажите другой сьют. а когда дадут трек-номер, зарегистрируйте его у себя, тогда заказ к Вам попадет.
а Вы пробовали в корзине менять товары? как-то замечала, в некоторых магазинах на набор каких-то позиций дает отказ. например, если покупаете 10 платьев одинаковых.
подскажите образецAnna T. писал(а) 28 мар 2016, 13:14 писал(а):Natalia kHC, напишите им в поддержку вопрос
У меня уже давно почему то не отображаются в личном кабенете заказы .Marina ALE писал(а) 28 мар 2016, 19:17 писал(а):Кеши отражаются в личном кабинете, в тех заказах, за которые Вы их получили.