Переключиться на полную версию
Ответить
#36
Tatyana Случайная аватара 15.10.2014 21:32
У меня тоже ругался на карту, я и так и сяк, на самом деле бешеный курс доллара не правильно посчитала, докинула 300 р и все норм).Я не держу же на этой карте денег..
scorpiolinika Аватара пользователя 17.10.2014 15:02
Сьерра в последнее время стал капризничать почему-то. Не отгружать заказы. Но проблема решается одним вопросом в чате: когда отправят мой заказ. Люблю этот магазин за базовые вещи и редкую периодическую щедрость.
Yulia OmI Случайная аватара 21.10.2014 16:44
Скажите, а как быстро они обрабатывают и отправляют заказ. Сразу после заказа пришло письмо, что заказ обрабатывается и уже 2 дня тишина. Когда бить тревогу?
Marina ALE Случайная аватара 21.10.2014 16:46
У меня около недели обычно обрабатывают заказ, сейчас еще не выслали заказ от 15.10.
Yulia OmI Случайная аватара 22.10.2014 09:59
Понятно, успокоили
Anna yfE Случайная аватара 22.10.2014 13:48
Мои 2 заказа с субботы тоже ждут отправки.
Yulia OmI Случайная аватара 22.10.2014 14:00
Просто не понятно прошла оплата или нет, номер не трекается что-то
Anna yfE Случайная аватара 22.10.2014 15:04
Yulia OmI писал(а) 22 окт 2014, 15:00 писал(а):Просто не понятно прошла оплата или нет, номер не трекается что-то
Номер чего не трекается? Если вам уже дали номер трека, значит, все уже отгружено и оплата снята. Или вы просто по номеру заказа на сайте Сиерры пробиваете номер?
Yulia OmI Случайная аватара 22.10.2014 15:17
По номеру заказа)))) Я новичек :ah:
Anna yfE Случайная аватара 22.10.2014 15:49
По номеру заказа ничего особо не узнаете, если пока он только принят.

Потом, когда ваш заказ отправят, вам на почту пришлют новое письмо уже с номером трека по США и в тот же день еще раз, скорее всего, снимут деньги за заказ. Не пугайтесь, т.к. первая сумма у вас еще не снята, а только авторизована, т.е. заблокирована и блокировка сама пройдет через месяц, как правило.

-- 23.10.2014 01:11 --

Мне сейчас пришли три уведомления об отправке - два на заказы, сделанные в субботу прошлую, и одно - на заказ, сделанный сегодня утром :) Логики никакой :)
Yulia OmI Случайная аватара 24.10.2014 15:20
А кто может объяснить, что это у них за раздел CLEARANCE?
VRODE ANNA Аватара пользователя 24.10.2014 17:18

Re:

Yulia OmI писал(а):А кто может объяснить, что это у них за раздел CLEARANCE?

Клиранс-окончательная цена и купоны не действуют...да и как правило,лично мне ничего не подходит.
Olga LPF Случайная аватара 30.10.2014 11:54
Подскажите пожалуйста,а что это такое? A $20 eDeals Card will be sent once your order is shipped if your order sub-total is $125 or more.

Это типа что-то начисляют на твой личный счет(аккаунт),а потом можно использовать при покупке?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 30.10.2014 11:57
Olga LPF, если у Вас покупка будет на 125 долларов, то после покупки Вам пришлют подарочную карточку на 20 долларов (код на электронную почту), которой Вы сможете оплатить следующие покупки
Ekaterina quD Случайная аватара 28.11.2014 12:25
Ребят, а те 2 купона, которые shopfans сегодня на почту рассылал с припиской "дополнительную скидку", работают как дополнительная скидка к уже имеющемуся купону или просто, как обычный купон к цене сайта?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 28.11.2014 12:32
Ekaterina quD, обычно можно ввести только один код
Ekaterina quD Случайная аватара 28.11.2014 12:45
Да, меня, вот, очень смущает надпись в рассылке, что "дополнительную скидку" при цифре 30% и 35%. Потому что для Сиерры это не скидка, а так...., ерунда.... На такие суммы (да и на большие тоже) они и так постоянно купоны присылают (раз неделю точно). Вот, и подумала, может таки все же речь идет о реально дополнительной (купон на купон), а не о той, которая обычно и так бывает. ЧП все-таки.... Только тогда, я также как и вы не понимаю, куда ее вводить, поскольку окошко для скидок под корзиной позводяет ввести только одну.... Т.е., я сейчас пытаюсь понять в чем цимус этих скидок на 30% и 35% на Сиерру, которые пришли в рассылке ШФ под громким названием "Черная пятница - все скидки в одной рассылке".
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 28.11.2014 12:55
Ekaterina quD, предположу, что скидка действует на все, а не на ограниченный список товаров (как обычно бывает с теми купонами, которые присылают на почту), но это надо проверить :)
VikGrig Случайная аватара 28.11.2014 21:35
Друзья, подскажите насколько нормальна для сьерры следующая ситуация.

Некорое время назад делала заказ. Деньги сняли, после переписки насчет подтверждения биллинга заказ отправили. Сейчас проходит повторное снятие суммы за заказ, который в пути. Это норм для них и первый отвалится или что вообще? Сколь еще раз теоретически они так могут снять?
Ines Аватара пользователя 28.11.2014 21:44
VikGrig, у меня от Сьерры ни разу не было двойных блокировок. Может быть, от банка зависит? К примеру, никогда двойных не было на iHerb, сменился банк - и теперь они есть всегда, хотя у других покупателей все в порядке.
#36
Ответить