Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #83177 » Добавлено 27.03.2013 14:04

drovosek, только ШФ не шлет на адрес в США :)
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
drovosek

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 25.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #83182 » Добавлено 27.03.2013 14:38

Беда-а-а... :4fvgdaq_th: :)
Но мы то с вами договорились повторную пересылку исключить. Ничто никуда не отправляется и вообще не трогается,  просто поступают денюшки на счет и посылка может лежать еще 60 дней, как-будто она только что пришла.
ШФ на этом ничего не теряют. Эту посылку все равно придется отправлять рано или поздно, и за пересылку все равно будет заплачено.
Информация
Midnight

Аватара пользователя

Сообщения: 913

На форуме с: 11.05.2012

Благодарил (а): 48 раз.

Поблагодарили: 40 раз.

Страна: Россия

Город: Moscow Region

“ ”

Oтвет #83186 » Добавлено 27.03.2013 14:47

ИМХО - бесполезная услуга. Надо понимать, что склад тоже не "резиновый"... Да и вообще, кто будет хранить заказы несколько месяцев? Все хотят скорее их на sweet home отправить)) А так, если надо, ШФ всегда лоялен к клиентам и продлит срок хранения, если оч надо:popcorm2: А так лишние заморочки и телодвижения))
Получи cash back от покупок ТУТ!!! Бонус 5$ при регистрации!!!
Приглашение на сайт распродаж GILT Скидка 30$ на первую покупку!
Магазин для творчества и рукоделия
Информация
drovosek

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 25.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #83191 » Добавлено 27.03.2013 15:06

Ну, знаете ли... мне вот тоже 60 дней кажутся вполне достаточным сроком, чтобы хорошенько подумать и решить, как и что посылать, подготовить все документы. Но как показывает практика, очень часто в последний момент, появляется какое-то обстоятельство. Например человек хотел дождаться еще одной посылки, а потом еще одной и как снежный ком. Или внезапно уехал в командировку, что не сможет в запланированное время принять посылку. Ситуации могут быть разные.
Просто тут писали, что не надо злоупотреблять добротой. А зачем злоупотреблять, если бы можно было употреблять без зла. Обычные рыночные отношения. Посылка же не удваивается, а плата за нее повышается.
Вы же не говорите про нерезиновость склада, когда ставите в ожидание новую посылку.

Ну, и чтобы не было недопонимания. Весь этот поток мыслей появился не оттого, что лично мне надо, или я считаю, что без этого другие не обойдутся. Обойдутся, как до этого несколько лет обходились. Это просто мысли вслух. Я пока всем, что успел узнать о ШФ, доволен... правда в моем "послужном списке" пока ни одной посылки нет. :) Первая должна прийти на склад с минуты на секунду. В треке USPS статус уже Out For Delivery. :cool:
Информация
Elzana QCB

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 03.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #114904 » Добавлено 28.07.2013 16:56

вот у меня отправили посылку в "благот фонд"... письма их я не видела, они обычно в разделе важных поступают, там проверяла не было, оказ все в общий котел пошло.... вот и укатили мою посылку... если честно такой бреддддд...:-)жесть... пишут, что 7 меесяцев хранилась, хотя в реале 4 месяца, ну если вм это в дегюжку капает, действительно снимайте с нас эти деньги, мне может хранение дешевле оплатить, чем посылку потерять, разочарованна... задумываюсь о др посреднике...
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #115897 » Добавлено 04.08.2013 13:02

Elzana QCB, у нас в системе учета четко отбивается время поступления заказа на склад. Склад, к сожалению, не безразмерен, и хранить посылки слишком долго мы не имеем никакой возможности. 7 месяцев бесплатного хранения это большой шаг навстречу клиенту , но больше уже просто никак, спасибо за понимание
Информация
Nadezhda fhB

Случайная аватара

Сообщения: 12

На форуме с: 19.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #117762 » Добавлено 17.08.2013 09:26

здравствуйте!вчера получила письмо по поводу того что кончился срок пребывания на вашем складе и что если не отправить посылку- отдадите на благодворительность.можно ли продлить недели на две пребывание заказов у вас?заранее спасибо!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #117764 » Добавлено 17.08.2013 09:32

Nadezhda fhB, напишите в техподдержку, там обычно идут навстречу.
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Увеличен срок хранения входящих посылок

Tatiana JB в форуме Наши новости

9

2620

Irina DMC Перейти к последнему сообщению

19.12.2014 11:22

Срок хранения товара на складе

Budnabud mDB в форуме Архив

27

8598

Yury zrC Перейти к последнему сообщению

27.08.2014 22:30

Вернуться в Архив