Aydarbek XoG

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #146814 » Добавлено 10.12.2013 06:27

Вещи с одним названием объединяются автоматически в декларац
Привет!
Есть, например две посылки, в каждой по несколько вещей. В обеих есть по одному свитеру.
Заполняю декларацию для заказов.
В первом указываю "sweater - 1 - $X"
Во втором тоже "sweater - 1 - $Y"
При формировании общей декларации они объединяться и будет "sweater - 2 - $(X+Y)"? или это нужно руками сделать?
Информация
ice girl

Аватара пользователя

Сообщения: 59

На форуме с: 19.11.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

Город: Москва СЗАО

“ ”

Oтвет #146818 » Добавлено 10.12.2013 07:05

это придется делать вручную.
Информация
Yana Eklashova

Случайная аватара

Сообщения: 97

На форуме с: 23.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #147281 » Добавлено 10.12.2013 16:10

здравствуйте,мою посылку вернули на склад шф,не знаю почему,но могло ли это произойти из-за того что я не правильно заполнила декларацию? у меня там было три заказа 2 из картерс и один с диснеевского сайта,заполнила так:

1)kidswear -10- 87$- carters.com,

2) kidswear- 10- 73$ -carters.com,

3) kidswear and toys-85$ 8 disney.com.

Но хочу сказать посылку приняли был статус экспорт 4.12,сегодня статус доставлено пенсельвания индекс шф,получено Гарри.всегда оформляла только одну посылку,а в этот раз целых три и теперь переживаю почему посылка вернулась на склад
Информация
Nina gtF

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 30.10.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #147283 » Добавлено 10.12.2013 16:12

Возможны ли проблемы, что в декларации указала неправильное количество- вместо двух сумок одну? А сумму вписала как за обе. Посылка уже передана в почтовую службу.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #147287 » Добавлено 10.12.2013 16:19

Yana Eklashova, вы бы хоть рекомендации почитали, о том, как заполнять декларацию - https://shopfans.ru/faq/question/80.html

Заполнили вы крайне не правильно.

Yana Eklashova, Nina gtF, эта тема для ТЕХНИЧЕСКИХ проблем заполнения декларации на сайте.

Вот есть тема по заполнению - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=5&t=62

Nina gtF, вот вам это почитать - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=5&t=964
Информация
Yana Eklashova

Случайная аватара

Сообщения: 97

На форуме с: 23.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #147296 » Добавлено 10.12.2013 16:27

Локи писал(а) 10 дек 2013, 17:19Yana Eklashova, вы бы хоть рекомендации почитали, о том, как заполнять декларацию - https://shopfans.ru/faq/question/80.html
Заполнили вы крайне не правильно.
Yana Eklashova, Nina gtF, эта тема для ТЕХНИЧЕСКИХ проблем заполнения декларации на сайте.
Вот есть тема по заполнению - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=5&t=62
Nina gtF, вот вам это почитать - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=5&t=964
Уважаемый Локи,спасибо за ответ,я всегда так заполняла,всегда была только одна посылка я писала так kidswear 30 -350$,посылки всегда приходили без проблем(((((и Сколько девочек из Казахстана знаю,тоже не расписывают ,а пишут точно также(
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #147297 » Добавлено 10.12.2013 16:29

Yana Eklashova, это очень не правильное заполнение.

А почему посылку вернули, вам смогут ответить в техподдержке. Вы же написали уже туда?
Информация
Yana Eklashova

Случайная аватара

Сообщения: 97

На форуме с: 23.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #147300 » Добавлено 10.12.2013 16:33

Локи писал(а) 10 дек 2013, 17:29Yana Eklashova, это очень не правильное заполнение.
А почему посылку вернули, вам смогут ответить в техподдержке. Вы же написали уже туда?
Спасибо,впредь никогда больше так не буду заполнять(Я написала еще утром,но до сих не ответили,наверно не успевают,посылка была доставлена на склад еще вчера утром
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #147301 » Добавлено 10.12.2013 16:34

Yana Eklashova писал(а) 10 дек 2013, 17:33Я написала еще утром,но до сих не ответили,наверно не успевают
когда у вас было утро, на складе была глубокая ночь. Сейчас там 8:35 утра.
Информация
Yana Eklashova

Случайная аватара

Сообщения: 97

На форуме с: 23.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #147305 » Добавлено 10.12.2013 16:38

Локи писал(а) 10 дек 2013, 17:34 когда у вас было утро, на складе была глубокая ночь. Сейчас там 8:35 утра.
да я знаю)))сейчас у них

Время на складе


09:37 Втр Дек 10, 2013
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #147306 » Добавлено 10.12.2013 16:39

Yana Eklashova, на сайте часы не перевели на зимнее время.
Информация
Yana Eklashova

Случайная аватара

Сообщения: 97

На форуме с: 23.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #147313 » Добавлено 10.12.2013 16:44

Локи писал(а) 10 дек 2013, 17:39Yana Eklashova, на сайте часы не перевели на зимнее время.
а извините не знала,спасибо за ответы)буду ждать ответа с хелпа)
Информация
Olga uRG

Аватара пользователя

Сообщения: 27

На форуме с: 24.11.2013

Благодарил (а): 29 раз.

Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Ольга

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #148431 » Добавлено 12.12.2013 08:52

Доброе утро!
Надеюсь на помощь здесь, так как с техподдержкой за двое суток не смогла добиться четкого ответа.
Заполнила декларацию для ШФЭ
(Ситуация 4. Магазин отправил заказ несколькими посылками на склад ШФ. Вы собираетесь отправить все части заказа в одной посылке.
В такой ситуации для одного заказа регистрируете ПОЛНЫЙ инвойс на ВСЕ товары, для всех остальных заказов ничего не подгружаете. По такому инвойсу заполняете декларацию на русском. Т.е. к первой посылке из заказа подгружаете инвойс и заполняете декларацию ЦЕЛИКОМ. Ко всем остальным посылкам, пришедшим на склад из этого заказа, НИЧЕГО не пишете и не подгружаете.)
Сделала предварительную проверку, все ОК. Теперь посылка собрана, но при нажатии на кнопку "Отправить" вылезает надпись "Ошибка: Декларация заполнена не полностью. Пожалуйста, проверьте, для всех ли заказов указано содержимое".
Что делать?

Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #148443 » Добавлено 12.12.2013 09:10

Ol'ga uRG писал(а) 12 дек 2013, 09:52Что делать?
Во первых - писать в правильной теме Заполняем декларацию для Shopfans-Express

Во вторых - возможно, для остальных заказов вы все-же что-то заполнили, либо прикрепили. Так же, возможно, у вас есть позиция с суммой 0. Ноль писать нельзя
Информация
Hanna pUE

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 23.06.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #148679 » Добавлено 12.12.2013 12:47

Добрый день, у меня в картерсе налог на продажу 0,66 центов, подскажите как заполнять декларацию? указывать там налог? если не указывать то сумы немного разные получаются( в чеке и декларации.) Помогите (( извините если не туда написала
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #148692 » Добавлено 12.12.2013 13:03

Информация
Vladimir oIC

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 27.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #149616 » Добавлено 13.12.2013 15:25

Re: Декларация: технические проблемы и сложности
Помогите!!! Столкнулся с такой проблемой: запустил посылку на отправку.... Позже пришло письмо с ошибкой в декларации - приложил неверную страницу паспорта с пропиской... Я все как и положено нажал "стоп", вложил верный файл с паспортом и запустил посылку снова на отправку. Позже опять приходит письмо - мы не можем отправить посылку т.к. вы уже отправляли в этом месяце на свой адрес..
Я в ступоре!!! Когда отправлял??? Не отправлял 100% я посылки в декабре, да и в ноябре!!! Возможно система сбойнула... Писал в поддержку, пока молчат... А сегодня последний день (13 декабря), когда гарантируют своевременную доставку к Новому Году!!! Обидно, я все оплатил., успел все заполнить.. а посылка зависла!!! И поддержка молчит...
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Ebay: покупаем на крупнейшем аукционе, проблемы, оплата

Adelina xw в форуме Список магазинов

1155

167560

Anna T. Перейти к последнему сообщению

07.10.2017 00:07

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Olga_S в форуме Скорая помощь

821

149205

Anna T. Перейти к последнему сообщению

07.11.2017 16:41

Проблемы с зачислением платежей через PayPal

Tatiana JB в форуме Наши новости

0

1704

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

28.01.2013 23:13

Проблемы с залогиниванием на сайте Shopfans

Anna T. в форуме Наши новости

0

1731

Anna T. Перейти к последнему сообщению

15.12.2015 13:20

Декларация и документы для Shopfans-Express и Shopfans Lite

Tatiana JB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

1475

360114

Anna T. Перейти к последнему сообщению

20.11.2017 14:16

Вернуться в Архив