Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Sergey NI Случайная аватара 11.03.2012 20:20

Страховка

Здравствуйте! Выбираю посредника для пересылки товаров с американского amazon`а. Собственно, выбор между S и shopfans. Навыбирал товаров для начала где-то баксов на 800, думаю через кого привезти. Шопфанс на мой взгляд значительно выигрывает почти во всем. Но! Столкнулся с одной особеностью:

"Мы не страхуем от порчи и (или) пропажи вещей, находящихся в посылке"  :ai:

Как же так? А если мне по пути посылку раздербанят? Случай порчи посылки на почте в моей практике уже был - пришли одни осколки, обошлось моему карману в 7000р (страховка для "экономии" была на 150р). Как быть? Возможно ли все же как-то застраховать содержимое от частичной пропажи/порчи во время пересылки?
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 15.03.2012 16:38
Здравствуйте.
Вэтом случае мы предлагаем обратиться к одному из независимых страховщиков. Например - www.u-pic.com.

Некоторые клиенты с этим страховщиком работают, это точно,  но пока о случаях пропажи-получения компенсации  нам не сообщали.
Petr FB (Администратор) Аватара пользователя 19.03.2012 19:53
Sergey NI, Если честно, со страховкой от порчи или утраты части посылок дела обстоят достаточно плохо везде. Иными словами - никто от этого не страхует. А если и говорят что страхует, то не значит что платят всегда и без проблем. 

В том же Ш, да и у других посредников, которые предлагают USPS страховку, при наступлении стархового случая вам скажут - мы отправили ваши документы в USPS и ждем ответа. Ждать ответа вы будете где-то от 3-4 месяцев (наш личный опыт). При этом вам будет необходимо долбить службу поддержки (ха, если она есть!) и проверять что они действительно отправили ваш клейм, а это муторная бумажная операция, связываться с которой посреднику никакого материального стимула нет. После того как истекут заявленные месяцы вы можете получить неутешительный ответ - либо покроют часть потерянного, либо не ответят совсем. ОБщаться с USPS очень и очень не просто. В смысле есть только номер телефона, на котором ты висишь минут сорок на холде, потом сотрудник говорит, что у меня для вас нет каких либо новостей и кладет трубку.

Вообщем, я к тому, что если вам кто-то обещает страховку от утраты, то советую заранее уточнить два момента:

1) процедура выплаты с даты страхового случая, включая кол-во дней на получение денег обратно на счет
2) кол-во страховых случаев, по которым были выплаты в последние 3 месяца. 

Учитывая изложенное мы решили не обещать нашим клиентам того, что не можем сделать. Поэтому страховка у нас за свой счет, но только от риска полной утери посылки в недрах почтовых служб. Это конечно же не соответствует 100% потребностям наших клиентов, но все же лучше, чем ничего.

Кстати, наш конкурент Ш. берет дополнительно какие-то еще %%, которые называются страховкой. Но судя по постам клиентам на их форуме, это не совсем страховка, а скорее доп. fees, которые имеют обязательный характер. Так что, будьте начеку.
Alexander uF Аватара пользователя 24.03.2012 17:50
Да, Ш. совсем последнее время обурели!! Заплати за то , заплати за это, да еще и  должен заказать платную услугу фото, а если не закажешь то все равно, плати за то что ее не заказал! Вообще бред! Куча непонятных страховок, уже не знают как и деньги содрать.
Anna Аватара пользователя 24.03.2012 17:54
Alexander uF, по-моему за последний год правила у ШФ сильно не менялись. в любом случае Вы можете пользоваться другими посредниками.
Локи Аватара пользователя 24.03.2012 18:11
Anna, Под буквой Ш подразумевается *****, а не Шопфанс ;-)
Anna Аватара пользователя 24.03.2012 18:15
Локи, спасибо :)
Alexander uF, прошу прощения. просто в последнее время особо "благодарные" появились. очень чешутся руки им по попе настучать...
Alexander uF Аватара пользователя 24.03.2012 18:20
Чуть не попал под раздачу:229:

Да, я имел ввиду именно *****. Именно по этому и ушел от них к Shopfans.
Anna Аватара пользователя 24.03.2012 18:26
Alexander uF, :ah:
Alexander uF Аватара пользователя 28.03.2012 20:27
Подскажите, если отправлять Express-USPS. В почтовые расходы уже входит страховка?, ведь там что-то  автоматически страхуется до 1000$? И для чего тогда при сборке посылок пункт для заполнения "страховка" ?
Локи Аватара пользователя 28.03.2012 20:37
Подскажите, если отправлять Express-USPS. В почтовые расходы уже входит страховка?, ведь там что-то  автоматически страхуется до 1000$? И для чего тогда при сборке посылок пункт для заполнения "страховка" ?

Отправления автоматически страхуются не на 1000, а на 100 долларов.
Пункт "страховка" при сборке посылки - это страховка предоставляемая ШФ.
Условия страховки описаны в FAQ - https://shopfans.ru/faq.html?section=6
AnyKey Аватара пользователя 29.03.2012 10:54
Все равно, друзья, прошу пояснить. Вот посылка у меня получается большая довольно-таки, но смысл страховки заключается в страховании 2 одинаковых позиций в ней (телефоны). Именно их и упрут, если что-то захотят упереть, но страховой случай для меня не наступит, потому что посылка все-таки дойдет, например. Так мне что, теперь формировать и страховать отдельную посылку для двух телефонов? А если один из них сопрут, или одни коробки оставят? В разных посылках отправлять? Поясните пожалуйста, не из вредности, а исключительно понимания для... :169:
Вот один человек пишет: "Секрет дешевой и безопасной доставки кроется в минимальном посредничестве со стороны кого то, у кого руки растут из нужного места и кто готов вам помочь. Это не обязательно должен быть крупный посредник, но это должен быть посредник, который выполнит инструкции, которые вы ему дадите по специальной упаковке и оформлению Вашего пакета.
Далее информация платная, извините.
Это направление очень востребовано и подобный способ доставки обычной почтой проблемного товара будет цениться у заинтересованных людей.
Или купите секрет или догадайтесь сами. Подсказка единственная: отправлять нужно ТОЛЬКО первым классом успс."
Может и вы такой секрет знаете? Я вижу в вас профессионалов!
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 29.03.2012 11:27
AnyKey
мы рекомендуем ценные небольшие вещи, в том числе телефоны, отправлять в сборных посылках с другими вещами.
Тогда небольшой предмет окажется в середине посылки среди других вещей.
+ в декларации не указывайте марку телефона.
AnyKey Аватара пользователя 29.03.2012 11:29
... и не страховать?
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 29.03.2012 11:54
 Страховка никогда не повредит.
SWLAD (Модератор) Аватара пользователя 29.03.2012 12:10
AnyKey,  добавлю еще про платные советы. Это из серии "легкий способ заработать на дому. От вас - конверт с обратным адресом и 50 рублей". Иными словами - хрень, Вы уж простите. Ничего хитрого в отправке телефона нет. Есть некоторый опыт - но он совершенно бесплатно расказан на многих тематических форумах. Так что не ведитесь на такое.
AnyKey Аватара пользователя 29.03.2012 12:16
Sergey SWLAD, Да нет, это на профильном форуме тамошний гуру писал, я позволил себе процитировать, поскольку не нашел ничего в этом сообщении, запрещающего цитирование или ущемляющего авторские права. Он и не предлагал купить знаний, просто форумчанин спросил - он написал такой ответ. А на подобные предложения я не ведусь, конечно ))) спасибо вам
SWLAD (Модератор) Аватара пользователя 29.03.2012 12:39
AnyKey, подозреваю, речь про ebay-forum.ru идет - там любят в таком стиле общаться.... Но надо отдать должное - полезной информации там много...
Pavel PK Случайная аватара 05.04.2012 21:45
Начитался про украденные вещи из посылок. Уважаемые Шопфановцы, скажите посылка, посылка с меньшим весом при получении, чем при отправке, и если соотвествующим образом задокументирован этот факт, считается полученной,  неполученной или частично полученной? И какой страховой случай наступает в этом случае?
Локи Аватара пользователя 05.04.2012 22:08
Если вы посылку получили - считается полученой.
Если не получите (откажетесь от получения) ее отправят обратно. Только какой в этом смысл?
#1
Ответить