Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #70614 » Добавлено 15.02.2013 11:03

Victor nBD, нет такой галки "убрать все коробки"
Есть галка "убрать обувные коробки" и "оставить почтовую упаковку"

Страховки от порчи посылки не будет.
Если вы пересылаете хрупкие предметы, то лучше всего написать на хелп, до отдачи посылки в консолидацию. Хрупкие предметы будут дополнительно упакованы, совершенно бесплатно.
Информация
Katerina87

Аватара пользователя

Сообщения: 48

На форуме с: 31.01.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Екатерина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #71792 » Добавлено 18.02.2013 21:16

Подскажите пожалуйста у меня таможенная стоимость 1051$, а страховать можно до 1000$!Что мне делать?не хотелось бы что-то из заказа убирать...
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #71887 » Добавлено 19.02.2013 05:12

Не страховать вообще, страховать на 1000 или убирать товары.Решайте сами, какой вариант вам подходит.
Информация
Midnight

Аватара пользователя

Сообщения: 913

На форуме с: 11.05.2012

Благодарил (а): 48 раз.

Поблагодарили: 40 раз.

Страна: Россия

Город: Moscow Region

“ ”

Oтвет #71936 » Добавлено 19.02.2013 08:40

Давно хотела спросить... При получении страховки почтовый тариф должен "умещаться" в лимит 1000 долларов? Или он возмещается дополнительно?
Например, посылка на 1000 долларов + за почтовый тариф 210 долларов. Выплачивается только 1000?
Получи cash back от покупок ТУТ!!! Бонус 5$ при регистрации!!!
Приглашение на сайт распродаж GILT Скидка 30$ на первую покупку!
Магазин для творчества и рукоделия
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #71940 » Добавлено 19.02.2013 08:43

Midnight, при наступлении страхового случая возмещается сумма страховки плюс почтовый тариф.
Страховать почтовый тариф не надо :)
Сумма страховки не должна превышать реальной стоимости вещей (не по декларации, а по инвойсам) и не более 1000 долларов.
Информация
Midnight

Аватара пользователя

Сообщения: 913

На форуме с: 11.05.2012

Благодарил (а): 48 раз.

Поблагодарили: 40 раз.

Страна: Россия

Город: Moscow Region

“ ”

Oтвет #71945 » Добавлено 19.02.2013 08:47

Локи, спасибо! Очень хотелось и доставку страховать)))))) :ag: 
Получи cash back от покупок ТУТ!!! Бонус 5$ при регистрации!!!
Приглашение на сайт распродаж GILT Скидка 30$ на первую покупку!
Магазин для творчества и рукоделия
Информация
romanov

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 14.04.2013

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #90125 » Добавлено 14.04.2013 22:02

Зравствуйте. Всю тему не читал, поэтому, возможно, задам вопрос, ответ на который уже где то проплывал. В этом случае ткните меня носом.

Заказываю посылку общей стоимостью ~$1300, сделаю страховку на $1000. Какие вещи из неё получатся застрахованными? К примеру, если пропадёт только одна или две любые вещи общей стоимостью менее застрахованной суммы, как будет производиться выплата и будет ли вообще? Придётся ли отправлять оставшиеся вещи обратно?

Заранее спасибо за ответ.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #90155 » Добавлено 15.04.2013 06:22

romanov, вы каким способом доставки хотите воспользоваться?

Почитайте тут - https://shopfans.ru/faq/question/39.html
Информация
romanov

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 14.04.2013

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #90159 » Добавлено 15.04.2013 07:22

shopfan-express

faq читал, там нет ответа на мой вопрос
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #90168 » Добавлено 15.04.2013 07:51

romanov, как нет? Есть.

Если вы хотите застраховать только какую-то одну вещь в посылке Shopfans-Express, это можно сделать. Тогда вы можете делать фотографии не каждого заказа в посылке, а только того, вещь/и из которого вы хотите застраховать от кражи.


Т.е. делаете фото, страхуете посылку - в случае кражи/повреждения сфотографированных товаров вы получаете страховую выплату. Сумма страховой выплаты - стоимость вещи + стоимость ее пересылки.

Если фото не делается, то страхуется только от недоставки (полной пропажи посылки).
Информация
romanov

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 14.04.2013

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #90170 » Добавлено 15.04.2013 07:54

ок. А если страхую 2 вещи, суммарная стоимость которых более $1000, при попаже любой из них будет возмещена полная её стоимость? А если обе, то только $1000, верно?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #90172 » Добавлено 15.04.2013 07:59

romanov, да, получается так.
Информация
romanov

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 14.04.2013

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #90173 » Добавлено 15.04.2013 08:01

хоршо, спасибо
Информация
Sergio

Случайная аватара

Сообщения: 61

На форуме с: 17.04.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Украина

Город: Kiev

“ ”

Oтвет #104414 » Добавлено 29.05.2013 10:59

При занижении стоимости нужно страховать на задекларированную стоимость или можно страховать на реальную стоимость товара?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #104415 » Добавлено 29.05.2013 11:01

Sergio, декларация вообще никак не участвует в страховке.

В случае наступления страхового случая вас могут попросить подтвердить стоимость товаров инвойсами и/или выписками с карты.
Информация
Pyotr OxD

Случайная аватара

Сообщения: 17

На форуме с: 09.05.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #105485 » Добавлено 01.06.2013 02:15

Правильно ли я понимаю, что отправления BWW сторонние страхователи не страхуют?
Информация
Olga T.

Аватара пользователя

Сообщения: 472

На форуме с: 20.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 61 раз.

“ ”

Oтвет #105931 » Добавлено 03.06.2013 11:12

Pyotr OxD, почему же, мне кажется должны быть и такие, которые без проблем страхуют. Вам надо так же уточнить у страховой компании страхуют ли они именно Ваши сложения (например, технику некоторые не всю страхуют, с ювелирными изделиями тоже не все просто)
Удачного шоппинга :)
Информация
Nikolay RTB

Аватара пользователя

Сообщения: 9

На форуме с: 23.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Николай

Страна: Казахстан

“ ”

Oтвет #111334 » Добавлено 30.06.2013 00:53

По моим соображениям уверен, что все отправляемые посылки почтовой службой USPS страхуются сотрудником Shopfans даже без нашего участия. Ведь стоимость страховки даже очень дорогих посылок довольно не велика. Читаем внимательно дкумент http://pe.usps.com/cpim/ftp/manuals/dmm300/Notice123.pdf Страница номер 59.
EXPRESS MAIL INTERNATIONAL INSURANCE
Indemnity Limit Not Over Fee
$0.01 to $100 $0.00
100.01 to 200 0.00
200.01 to 500 2.35
500.01 to 1,000 3.85
1,000.01 to 1,500 5.35
1,500.01 to 2,000 6.85
2,000.01 to 2,500 8.35
2,500.01 to 3,000 9.85
3,000.01 to 3,500 11.35
3,500.01 to 4,000 12.85
4,000.01 to 4,500 14.35
4,500.01 to 5,000 15.85
Maximum insurance $5000 (varies by country).
Т.е. посылка оценная в 1000$ потребует лишь 5,35$ дополнительных расходов.
Услуги же Shopfans значительно завышенны:
Для страховки на сумму 500$ будет снято дополнительно 15$.
За незастрахованные посылки и недошедшие до получателя, Shopfans все равно получит компенсацию от USPS (в этом я не сомневаюсь), но вот нам от этого не перепадет не цента. Я более чем уверен, что в штате Shopfans есть даже специальный сотрудник который занимается мониторингом всех почтовых отправлений. Если по истечению 60 дней посылка не дошла до получателя, ее ставят на заметку, по истечению 90 дней обращаются в USPS и законно получают страховочную компенсацию, но вам об этом конечно не сообщают.. (Ну а потом конечно дружно всем коллективом обмывают полученные деньги.. )
Вообще вопрос касательно денежных выплат (не имеет значения от кого и в какой сумме) всегда был рутинным процессом. После подачи заявления его 10 раз обжалуют, 15 раз продлят сроки, найдут 100 отговорок, замечаний и т.д.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #111335 » Добавлено 30.06.2013 01:25

Nikolay RTB писал(а) 30 июн 2013, 01:53 Я более чем уверен, что в штате Shopfans есть даже специальный сотрудник который занимается мониторингом всех почтовых отправлений.
Откуда такая уверенность? Вы бы как-то подкрепили свои голословные обвинения.
Пока вижу только клевету.


Nikolay RTB писал(а) 30 июн 2013, 01:53 После подачи заявления его 10 раз обжалуют, 15 раз продлят сроки, найдут 100 отговорок, замечаний и т.д.
Вы лично сталкивались с проблемой по выплате страховки Шопфанс?
Или снова беспочвенные обвинения?

P.S. в следующий раз за кросспостинг получите предупреждение.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #111339 » Добавлено 30.06.2013 06:12

Nikolay RTB, то есть вы уверены, что вас обманывают, и продолжаете пользоваться услугами Shopfans?
Я вашу гипотезу разобью одним простым объяснением: для того, чтобы получить страховку от USPS, нужно заполнить бумаги, где требуется указать содержание всей посылки, указать стоимость каждого предмета и приложить оригинальные инвойсы. И страховку платят чеком, а не на счет перечисляют, что тоже непросто, потому что эти деньги сложно документально провести для налогов.
Ваш пост читать было, мягко говоря, обидно. Вообще, наверное, непросто жить, на каждом шагу подозревая обман. Сочувствую вам в этом.

Мы выплачиваем страховку очень часто сейчас, поскольку, видимо, многие посылки попали под раздачу при пожару/тушении и тд. И это, чаще всего, максимальнаяч, то есть $1000 страховка. Плюс доставка около $200. А теперь подумайте, из каких сверхдоходов нам это покрывать. Замечу, что страховые выплаты люди получают в течение недели максимум, удобным для них способом и без даже минимальной бумажной волокиты. Мое глубокое убеждение: страховка от Shopfans в миллион раз надежнее и справедливее, чем страховка от USPS.
*
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
BWW-Ukraine. Страховка от утраты содержимого.

Tatiana JB в форуме Наши новости

4

2138

Alexey EgF Перейти к последнему сообщению

06.12.2013 10:32

Страховка - надо ли ?

Inna в форуме Скорая помощь

121

25966

Serge K Перейти к последнему сообщению

18.05.2017 14:27

Страховка

Anatoly ma в форуме Архив

6

2036

Локи Перейти к последнему сообщению

10.08.2012 17:47

Страховка u-pic

Katerina BZB в форуме Скорая помощь

7

3343

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

18.01.2013 13:43

Вернуться в Архив