Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #14218 » Добавлено 16.08.2012 21:28

Petrucho, при регистрации на сайте ШФ, вы принимаете условия, которые и являются офертой.
В условиях все описано по поводу того того как работает страховка.
Информация
Kseniya THB

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 21.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #20020 » Добавлено 26.09.2012 18:21

Страховка
Подскажите, правильно ли я понимаю, что страховка идет 3 $ на каждые 100$ заказа? т.е. если у меня заказ на 200$, то страховку  я вписываю 6$? Я по каким то причинам не могу вписать страховку при собирании посылки.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #20022 » Добавлено 26.09.2012 18:26

Kseniya THB, страховка стоит 3 доллара за каждые 100 долларов страхуемой суммы.
Застраховать вы можете не более чем на 1000 долларов и не более, чем стоят сами товары в посылке.
Вписываете сумму на которую страхуете, при сборе посылки.
Т.е. если вы хотите застраховать посылку на 200 долларов, то в поле "страховка" и пишите 200.

Почему вы не можете вписать? Кто вам не дает?
Информация
Kseniya THB

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 21.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #20025 » Добавлено 26.09.2012 18:30

По какой то причине сумма слетает.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #20026 » Добавлено 26.09.2012 18:32

Kseniya THB, извините, я вас не понимаю. Куда у вас слетает сумма?
Вы каким браузером пользуетесь?
Информация
Kseniya THB

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 21.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #20029 » Добавлено 26.09.2012 18:36

Firefox.почему то не сохраняется
Для особо умных)))) а то до меня не доходит. Получается, что если сумма моей посылки составляет 200$, в поле страховка, я вписываю так же 200$, но с моего счета  за страховку спишут 6) Верно)))?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #20032 » Добавлено 26.09.2012 18:44

Kseniya THB, хм. Только что попробовал - сумма вписывается, никуда не пропадает. У меня тоже ФайрФокс.
Да, вы верно поняли. На сколько хотите застраховать - столько и вписываете. Если 200, то пишите 200.
Там ниже будет написано сколько с вас возьмут за страховку.
Информация
Kseniya THB

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 21.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #20034 » Добавлено 26.09.2012 18:50

ок, спасибки
Информация
Sunny_Bunny

Случайная аватара

Сообщения: 142

На форуме с: 22.09.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #20131 » Добавлено 27.09.2012 07:20

Я правильно понимаю, что ШФ страхует только посылки отправленные BWW? Если я хочу послать USPS Express, то страховка действовать не будет?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #20132 » Добавлено 27.09.2012 07:22

Anna eHB, где вы такое прочитали?
Страховку можно приобрести на любой вид отправления.
Информация
Sunny_Bunny

Случайная аватара

Сообщения: 142

На форуме с: 22.09.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #20133 » Добавлено 27.09.2012 07:25

Локи, в FAQ как-то двусмысленно звучит "Если вы приобретаете нашу страховку, то по всем возникающим вопросам вы будет общаться с сотрудниками Shopfans.ru (на русском языке). Если вы покупаете страховку от USPS или любой другой компании – переговоры по поводу страховых выплат могут стать незабываемым опытом :)"

Т.е если я отправляю экспрессом, то фактически, я плачу за страховку не ШФ, а им? Так? И подписываю себя на "незабываемый" опыт?
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #20144 » Добавлено 27.09.2012 07:53

Anna eHB, если вы страхуете посылку у нас, то она работает на любой тип отправления. Если вы не получите посылку в течение 3 мес с момента отправления ее вам, пишите нам, лучше сразу приложить инвойсы (просто копии того, что вам из магазина на email прислали), и пишите, как вам удобнее получить страховую сумму. В течение пары дней вы получите страховую сумму + возврат того, что заплатили за доставку посылки. На незабываемый опыт вы подписаться не сможете при всем желании, потому что мы не предоставляем услушу страховки через USPS. Там действительно можно получить незабываемый опыт.
*
Информация
Sunny_Bunny

Случайная аватара

Сообщения: 142

На форуме с: 22.09.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #20145 » Добавлено 27.09.2012 07:56

Tatiana JB, спасибо за оперативный ответ!
Информация
Maxey

Случайная аватара

Сообщения: 515

На форуме с: 21.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Макс

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #20264 » Добавлено 27.09.2012 14:03

А вот например, я застраховал посылку и посылка ко мне в течении 3 месяцев не пришла. Но, например, она трекалась в какой то момент по почте России... но в итоге не пришла. Это страховой случай?
Где "граница" страхового случая? Принято почтой России? Поступило на склад в Берлине? Покинуло сортировку?
Или не имеет значения попала посылка в Россию или нет?
Пригласитесь от моего имени:
http://www.ideeli.com/invite/maxey0
http://www.sierratradingpost.com/invite~3326377/maxey/ при заказе минус 10$
http://www.cookieskids.com/invite/MaximZybin при заказе скидка 10$
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #20270 » Добавлено 27.09.2012 14:19

Maxey, в условиях все написано:

  • Посылка считается доставленной (т.е. Страховой случай не наступает) если для данной посылки в трехмесячный срок с момента ее отправки в системе отслеживания usps.com (точный адрес http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/index.jsp) указан статус “Delivered Abroad” или «At Foreign Delivery Unit» или «Аttempted Delivery Abroad».
  • страховым Случаем не считается факт конфискации Посылки Таможенными органами страны нахождения Адреса Пользователя
  • cтраховым Случаем не считается факт недоставки Посылки в связи с нарушением требований почтовых и курьерских служб к почтовым отправлениям
  • если Пользователем умышленно или случайно указан несуществующий Адрес Пользователя, в результате чего Посылка оказывается недоставленной по вине Пользователя, то такое событие не признается Страховым Случаем.


Для BWW это будет скорее всего статус "Прибыло в место вручения" на сайте ПР.
Информация
Maxey

Случайная аватара

Сообщения: 515

На форуме с: 21.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Макс

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #20300 » Добавлено 27.09.2012 15:35

Прибило в место вручения - такая отметка ставится, когда уже выписали на почте квитанцию. То есть если наша почта потеряет посыль, наступит страховой случай?
Пригласитесь от моего имени:
http://www.ideeli.com/invite/maxey0
http://www.sierratradingpost.com/invite~3326377/maxey/ при заказе минус 10$
http://www.cookieskids.com/invite/MaximZybin при заказе скидка 10$
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #20327 » Добавлено 27.09.2012 16:00

Maxey, получается так. Не получили посылку в течение 3-х месяцев - получили страховку.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #20387 » Добавлено 27.09.2012 19:58

Maxey, если по статусу посылка не доставлена, то это страховой случай, вне зависимости от способа отправления и ранее приобретенных статусов.
*
Информация
Tatyana lx

Аватара пользователя

Сообщения: 384

На форуме с: 21.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #20426 » Добавлено 27.09.2012 21:37

На сайте ПР совершенно четко прописано, что ответственность за сохранность, целостность посылки несет почта РФ. Видимо, с того момента, как посылки переданы в руки почты- то и дальше , в случае чего - спрос с них. И надо ли в таких случаях оформлять страховку? 
Например, если ожидается что-то ценное. Получаешь на почте посылку. И вот либо масса не та , либо коробка не целая. Проверяешь вместе с работником почты, составляете акт. И дальше уже возмещение. Вот тут грамотным языком пишут (цитата с оф сайта ПР):10. Что делать, если на Ваше имя поступило дефектное отправление?Ответ
В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.Если получатель отказывается от вскрытия дефектного почтового отправления и дает согласие на его получение, работник отделения почтовой связи осуществляет выдачу отправления, при этом получатель на извещении ф. 22 или сопроводительном бланке к посылке проставляет отметку: «Претензий не имею» с указанием даты и подписи.Если получатель согласен на вскрытие, то почтовое отправление вскрывается и по результатам составляется акт на вскрытие ф.51-в, который кроме работников отделения почтовой связи, подписывается адресатом.Копия акта ф.51-в выдается адресату вместе с вложением, при этом, оболочка почтового отправления остается в отделении почтовой связи для проведения ведомственной проверки по установлению причин недостачи массы, замены или порчи вложения.Поскольку договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, первоочередное право на получение выплаты возмещения остается за отправителем.Таким образом, при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение.Также отправитель может отказаться от выплаты возмещения в пользу адресата (получателя), передав ему на это право и оформив заявление в отделении почтовой связи.



Тогда опять же вопрос - нужна ли все-таки страховка? Планирую покупку ценную, заранее интересуюсь путями отступления.
Натуральная косметика и не только (www.iHerb.com) код купона - QDL382 - $10 скидка на заказ от $40, или $5 скидка на заказ стоимостью менее $40.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #20430 » Добавлено 27.09.2012 21:53

Tatyana lx, страховать или нет - это ваше личное дело. Получить какую-то компенсацию от ПР за крачу/недостачу - это из области фантастики. Я такого не помню. И вот как вы себе представляете, мы сможем это условие выполнить, например: "передав ему на это право и оформив заявление в отделении почтовой связи."...
*
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
BWW-Ukraine. Страховка от утраты содержимого.

Tatiana JB в форуме Наши новости

4

2226

Alexey EgF Перейти к последнему сообщению

06.12.2013 10:32

Страховка - надо ли ?

Inna в форуме Скорая помощь

124

27779

Anna T. Перейти к последнему сообщению

27.09.2017 17:16

Страховка u-pic

Katerina BZB в форуме Скорая помощь

7

3455

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

18.01.2013 13:43

Вернуться в Архив