agathis

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 07.08.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #13267 » Добавлено 08.08.2012 00:24

Изменение содержимого посылки/Деконсолидация
Будьте внимательны - если вы отправили посылку на консолидацию, то с момента, когда у посылки появился статус Обрабатывается - никакие изменения в ее содержимое внести нельзя!
Что делать, если посылка в статусе Обрабатывается или Собрана, но вам необходимо внести изменения в ее содержимое?
Для таких ситуаций вы можете выбрать одну из дополнительных услуг:
1.Изъять товар из уже собранной посылки.
Стоимость услуги рассчитывается в зависимости от веса собранной посылки (консолидации), из которой необходимо изъять конкретный товар.
из 0-10 lbs - $10
из 11-20 lbs - $20
из 21-30 lbs - $30
из 31-40 lbs - $40
из 41-50 lbs - $50
из 51-60 lbs - $60
из 61-70 lbs - $70
Услуга в основном требуется тем, кто невнимательно ознакомился с условиями пересылки через тот или иной способ отправления (в основном Шопфанс-Экспресс, т.к для этого способа отправки наиболее широкий список ограничений).
Для запроса данной услуги необходимо прислать фото/изображение товара к изъятию.
Чтобы воспользоваться услугой, вам нужно написать на help@shopfans.ru с темой "Изъять товар из посылки".
2.Уменьшить вес собранной посылки.
Стоимость услуги рассчитывается, исходя из веса, на который вы просите уменьшить собранную посылку (консолидацию)*.
на 1-5 lbs - $15
на 6-10 lbs - $25
на 11-25 lbs - $35
Услуга в основном требуется тем, кто собрал посылку с одним весом, а потом решил поменять способ отправления на тот, у которого лимит веса меньше.
Также данная услуга подходит в случае, если вы поняли, что стоимость содержимого собранной посылки выше установленного лимита для вашей страны.
* имейте ввиду, что в данном случае из посылки вынимаются вещи случайным образом (не по наименованиям).
Чтобы воспользоваться услугой, вам нужно написать на help@shopfans.ru с темой "Уменьшить вес посылки".
3.Отразить консо как входящую посылку (отменить консолидацию)
Стоимость услуги рассчитывается следующим образом:
- отразить в личном кабинете как входящую консолидацию собранную из 2х и более заказов - сумма обработки всех заказов (имейте ввиду что посылка НЕ разбирается на заказы, она отразится у вас в аккаунте одной целой посылкой/заказом).Пример: если ваша посылка состоит из 2 заказов стоимость услуги будет =6-10$ (в зависимости от веса заказов),если в посылке 10 заказов,то стоимость услуги будет=30-50$ (в зависимости от веса заказов). Услуга в основном требуется тем, кто передумал отправлять собранную посылку как есть, и хочет добавить туда ещё заказы.
Чтобы воспользоваться услугой, вам нужно написать на help@shopfans.ru с темой "Отменить консо".
ВАЖНО! Декларацию на все заказы после отражения консо как входящей посылки,нужно будет заполнить заново.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #17883 » Добавлено 14.09.2012 15:23

Maxey, техподдержка русскоязычная.
Автоответ, о том что ваше письмо получено приходил?
Информация
Maxey

Случайная аватара

Сообщения: 502

На форуме с: 21.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Макс

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #17888 » Добавлено 14.09.2012 15:36

да, авто ответ приходил.
Пригласитесь от моего имени:
http://www.ideeli.com/invite/maxey0
http://www.sierratradingpost.com/invite~3326377/maxey/ при заказе минус 10$
http://www.cookieskids.com/invite/MaximZybin при заказе скидка 10$
Информация
Maxey

Случайная аватара

Сообщения: 502

На форуме с: 21.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Макс

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #17897 » Добавлено 14.09.2012 16:03

Блин, пока моя послыка ожидает оплаты, а моя оптата в положении "pending" пришел еще один мой заказ, которого я так быстро и не ждал.... Весит 4 унции, моя посыль 14 фунтов и 13 унций...
Вообще, можно ли добавить новый заказ к уже собранной посылке ожидающей оплаты?
Если да, то будет 17 унций, то есть общий вес станет 15 фунтов и 1 унция? Так? И стоимость доставки увеличится?
Пригласитесь от моего имени:
http://www.ideeli.com/invite/maxey0
http://www.sierratradingpost.com/invite~3326377/maxey/ при заказе минус 10$
http://www.cookieskids.com/invite/MaximZybin при заказе скидка 10$
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #17899 » Добавлено 14.09.2012 16:08

Maxey, никаких действий, по изменению состава, с посылкой после статуса "обрабатывается" произвести уже нельзя - https://shopfans.ru/faq/question/19.html
Информация
Maxey

Случайная аватара

Сообщения: 502

На форуме с: 21.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Макс

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #17949 » Добавлено 14.09.2012 21:00

13.09.2012ИзображениеПлатеж / PayPal   pending   110,92     3,85      0,00     -107,07 ДЕТАЛИ
Детали оплаты
Статус: pending
Наименование
Сумма
Оплачено PayPal
Сумма операции 110,92  USD   Комиссия 3,85  USD  Итого  -107,07  USD

Почему в деталях операции итого: 107,07, а в верхней строке итого: 0,00

Глюк? Хелп молчит. Сейчас выходные, посылка в лучшем случае зависнет до пн вт... ну че за хрень? И китая уже заказ пришел, а тут все "пендинг" какой то!!!! 
Пригласитесь от моего имени:
http://www.ideeli.com/invite/maxey0
http://www.sierratradingpost.com/invite~3326377/maxey/ при заказе минус 10$
http://www.cookieskids.com/invite/MaximZybin при заказе скидка 10$
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #17953 » Добавлено 14.09.2012 21:39

Maxey, в данной ситуации помочь может только help. попробуйте написать админам в личку, но не факт, что увидят прям сейчас...
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #17969 » Добавлено 14.09.2012 23:55

Maxey
на help-е обязательно ответим в течение 24 часов.
В рамках форума платеж зачислить невозможно. 
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
коломбо

Аватара пользователя

Сообщения: 42

На форуме с: 15.03.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #19288 » Добавлено 22.09.2012 21:10

Всем добрый день!
Посылки стали в выходные собирать?
нажала сегодня днем собрать посылку и она уже собрана! такая скрость первый раз. 
пойду пополнять баланс!
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #19327 » Добавлено 22.09.2012 22:55

коломбо
сегодня склад работает :)
Но отправим только в понедельник.  
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Ulyana HCE

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 17.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #100647 » Добавлено 17.05.2013 10:12

Здравствуйте!!! А инвойсы в собранной посылке совсем никак нельзя убрать? Собирала посылку, точно помню, что нажимала убрать инвойсы для каждого заказа. Когда собралась, увидела что для трех заказов инвойсы остались. В декларации цены занижены, т.к. в Беларуси таможенный лимит 120 евро всего. :( Помогите новичку... Очень не хочется попадать на растаможку.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #100650 » Добавлено 17.05.2013 10:16

Ulyana HCE, вообще - с собранной посылкой ничего сделать нельзя.

Попробуйте написать в техподдержку, там при наличии возможности, вам помогут. Но это потребует дополнительных расходов.
Информация
Oksana*

Аватара пользователя

Сообщения: 145

На форуме с: 11.02.2013

Благодарил (а): 14 раз.

Поблагодарили: 13 раз.

“ ”

Oтвет #180747 » Добавлено 22.02.2014 13:28

Как можно поскорее отменить сборку посылки? Написала в поддержку, но боюсь, пока мое обращение будут рассматривать в течение 24 часов, посылку все же соберут(((( статус уже обрабатывается
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #180765 » Добавлено 22.02.2014 14:23

Oksana azC, в статусе "обрабатывается" уже ничего не сделать
Информация
Zalina

Аватара пользователя

Сообщения: 58

На форуме с: 13.04.2014

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Залина

Страна: Россия

Город: Нальчик

“ ”

Oтвет #193173 » Добавлено 29.04.2014 09:41

Сориентируйте пожалуйста в какую мне темку. Хочу заказать посылку. Первую. Все вещи уже на ШП. :ah:
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #193174 » Добавлено 29.04.2014 09:51

Zalina oRI, вообще не понятно, что вы хотите.

ШП - это кто?

ШопФанс, обычно до ШФ сокращают.

Вам могу почитать Университет Онлайн Шоппинга - https://shopfans.ru/guide/overview.html

Изучить инструкцию по работе с ШФ - https://shopfans.ru/guide/shopfans.html

Почитать FAQ - https://shopfans.ru/faq.html

Потом, если останутся вопросы, обратиться в Вопросы новичков
Информация
Ekaterina wDC

Случайная аватара

Сообщения: 40

На форуме с: 23.11.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Kate

Страна: Россия

Город: Novosibirsk

“ ”

Oтвет #193461 » Добавлено 30.04.2014 22:10

Здравствуйте!

Пытаюсь собрать посылку. Система пишет: необходимо заполнить декларацию. Хотя все декларации заполнены. В чем может быть проблема?

Написала в поддержку, но все агенты заняты, отправила запрос, подскажите, а откуда ждать ответ?) Мне придет личное сообщение?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #193483 » Добавлено 01.05.2014 05:29

Ekaterina wDC писал(а) 30 апр 2014, 23:10Система пишет: необходимо заполнить декларацию. Хотя все декларации заполнены. В чем может быть проблема?
Каким способом отправляете?

Декларация именно для этого способа заполнена?

Если ШФЭ, то инвойсы везде прикреплены?

Нет ли товаров с суммой 0?

Ekaterina wDC писал(а) 30 апр 2014, 23:10Мне придет личное сообщение?
Вам должен был на электронную почту прийти автоответ, о том, что ваше письмо получено.

Специалисты техподдержки ответят на email
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Shopfans-Express и Shopfans Lite изменение графика отправок.

Anna T. в форуме Наши новости

0

1985

Anna T. Перейти к последнему сообщению

12.01.2015 17:00

Изменение договора и гарантийного письма для Shopfans-Expres

Anna в форуме Наши новости

77

23829

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

18.06.2013 22:56

Изменение адреса склада Shopfans-Express в Москве

Tatiana JB в форуме Наши новости

4

5665

Anna T. Перейти к последнему сообщению

20.10.2014 12:40

Изменение формы таможенной декларации для Shopfans-Express

Tatiana JB в форуме Наши новости

107

21636

Anna T. Перейти к последнему сообщению

08.09.2014 12:46

Изменение условий лимита беспошлинного ввоза для Казахстана.

Tatiana JB в форуме Наши новости

0

1051

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

12.05.2015 05:39

Вернуться в Архив