Valentina AD

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 17.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #476 » Добавлено 17.02.2012 15:58

Невыкупленные вовремя посылки
Здравствуйте

у меня на почте от вчерашнего дня лежит такое письмо
Уважаемый(ая) ValentinaНекоторые из Ваших посылок слишком долго находятся на нашем складе. Если вы в ближайшее время не закажете их отправку на Ваш адрес, посылки будут переданы в благотворительный фонд.Подробности:
  • #45318 из IT'S YOUR TURN INC., прибыл 2011-12-17 17:12:02

Приложен пустой! текстовый файл

На шопфансе действительно хранилась моя посылка, которую я никак не могла собраться выкупить.

Сейчас зашла - здесь посылок никаких нет.

Вопрос: куда делась моя посылка?
Неужели вы ее за сутки уже передали в благотворительный фонд?
Почему нигде не проставлены сроки хранения?
ни на самом Шопфансе
ни в письмах

Других предупреждающих писем об отправке в благотворительные фонды моей посылки я не получала.

Давайте разберемся с этой ситуацией мирным путем.
Информация
Linwood

Аватара пользователя

Сообщения: 111

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Ярославль

“ ”

Oтвет #489 » Добавлено 17.02.2012 21:08

Вот здесь http://shopfans.ru/faq.html?section=13 Пункт 4, про хранение посылок всё подробно написано.
Таким образом жалоба, что не предупреждают не очень корректна.
А вы на хелп пробовали писать? Там и найдут вашу посылку.
Информация
Valentina AD

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 17.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #494 » Добавлено 17.02.2012 22:28

Linwood, спасибо за ответ. Все. нашла.
напишу
Информация
Pauchok

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 17.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Сочи

“ ”

Oтвет #546 » Добавлено 19.02.2012 13:17

Мне тоже пришло такое письмо, но я за не сколько дней до него отравляла на хелп просьбу о продление срока. Ответили положительно. Надеюсь в благотворительный фонд до конца понедельника не отдадут:))
Информация
iWrong

Случайная аватара

Сообщения: 166

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Юрий

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #1892 » Добавлено 23.03.2012 01:09

Вот и я с проблемой.
7 февраля приехала на склад посылка #1.
В середине февраля должна была приехать посылка #2. Время идет, посылки нет.
Примерно 5-6 марта пишу письмо с просьбой продлить срок хранения посылки #1 (отправлять ее одну экономически не выгодно). Получил положительный ответ на просьбу.
Мысленно уже попрощался с посылкой #2. 
Думаю, надо еще что-нибудь купить, в довесок. Покупаю, жду + три посылки.
15 марта появляется злополучная посылка #2. Жду новые три. 
И вот сейчас падает мне письмо, что "Некоторые из Ваших посылок слишком долго находятся на нашем складе. Если вы в ближайшее время не закажете их отправку на Ваш адрес, посылки будут переданы в благотворительный фонд."
Итого имеем:
дважды просроченная посылка #1 + 2 на складе + 1 по треку доставлена, но еще не появилась в аккаунте + 1 по треку должна прибыть 26 марта (через 4 дня).
Как быть и что делать, чтобы не попрощаться с дважды просроченной?
Нажать "Собрать посылку" отметив и еще не прибывшие?
Special thanks to my good friend caffeine!
----------------------------------------------------------------
§ 165
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #1901 » Добавлено 23.03.2012 07:32

iWrong, если у вас есть договоренность о продлении срока хранения, то не переживайте, ничего с посылкой не будет, система автоматически предупреждения шлет, а, поскольку договоренность в ручном режиме происходит (простите, что коряво объясняю), то вы продолжаете письма получать. Простите за спам в этом случае!

Мы не заинтересованы в том, чтобы куда-то там передавать посылки наших клиентов, мы охотно идем навстречу с продлением сроков и надеемся на понимание с вашей стороны, склад не резиновый, увы.
*
Информация
iWrong

Случайная аватара

Сообщения: 166

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Юрий

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #1911 » Добавлено 23.03.2012 08:56

Tatiana JB, спасибо!
Special thanks to my good friend caffeine!
----------------------------------------------------------------
§ 165
Информация
Igor

Случайная аватара

Сообщения: 39

На форуме с: 11.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #4565 » Добавлено 17.04.2012 13:40

А почему бы ШФ не ввести плату за хранение посылок по прошествии 30 дней. Например, 5 баксов в месяц за посылку. Но только это должно быть выбрано самим клиентом в личном кабинете, чтобы не было потом претензий.
Информация
AnyKey

Аватара пользователя

Сообщения: 200

На форуме с: 20.03.2012

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #4589 » Добавлено 17.04.2012 18:32

Igor, простите, что отвечаю за ШФ, но про это администрация уже писала - к большому сожалению обеих сторон, склад не резиновый, хоть и большой. Однако, практически всегда идут навстречу при просьбе продлить срок, чтобы дождаться какую-нибудь заблудшую
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #4594 » Добавлено 17.04.2012 18:48

А почему бы ШФ не ввести плату за хранение посылок по прошествии 30 дней. Например, 5 баксов в месяц за посылку. Но только это должно быть выбрано самим клиентом в личном кабинете, чтобы не было потом претензий.


размеры склада не позволяют пока предлагать услугу платного хранения.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
"Отправка" посылки

Latulipe в форуме Скорая помощь

223

60559

Anna T. Перейти к последнему сообщению

14.11.2017 14:42

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

Petr FB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

10036

1193195

diger_Inc Перейти к последнему сообщению

44 минуты назад

Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ

Anna T. в форуме Все о доставке

7

8467

Anna T. Перейти к последнему сообщению

21.09.2014 14:24

Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию

Локи в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

1322

190430

Anna T. Перейти к последнему сообщению

13.09.2017 13:00

В овраге под Липецком нашли недоставленные посылки «Почты Ро

Beawer в форуме Чаепитие

12

7278

Elena VCD Перейти к последнему сообщению

26.12.2013 22:45

Вернуться в Архив