Переключиться на полную версию
Ответить
Larissa Аватара пользователя 30.08.2012 09:55

SNOWBIRD SKI SHOP - ни покупки,ни денег,ни ответа?

Сделала заказ в магазине SNOWBIRD SKI SHOP (прочитала на нашем форуме,что принимают наши карты и шлют на адрес ШФ) куртку,полукомбез и краги Обермейер (очень сладкая цена и нужные расцветка с размером) 22 августа.В тот же день прислали письмо с подтверждение заказа и сняли с карты деньги (в транзакции).27 августа от их службы поддержки пришло письмо без темы и без текста,трекинг номера не присылали. 28 августа я зашла в свой аккаунт на их сайте,проверить состояние заказа и увидела его статус Canceled.С помощью нашего же форума (темы помощи с английским) нашла и отправила им письмо

Hi. Can you please tell me the reason why my order номер заказа has been cancelled? I'm very disappointed with the result of my cooperation with your store. If my order cannot be restored, can you please inform me when you will refund money I've spent on this purchase.
Thank you.

Ни ответа,ни привета....Продублировала письмо через сайт...По инфе на сайте ответ должен прийти в течение 24 часов...Они прошли - а в ответ ТИШИНА...
Стоит ли мне паниковать и расстраиваться?Что можно сделать еще в данной ситуации?Помогите,пожалуйста!Печалька невероятная,очень комбез хотелось...ну и сумма не маленькая,почти 150 баксов...
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 08.09.2012 19:29
Larissa
в таких ситуациях советую:
1. проверить банковскую выписку. Магазин 99% заблокировал, а не списал деньги.
Списывают обычно после доставки.
2. Звонить в магазин. 

Уточните, если не затруднит потом,  как разрешилась ваша ситуация. 
Larissa Аватара пользователя 09.09.2012 10:55
Olga_support, спасибо за ответ!!!Да,я так и написала,что деньги в транзакции пока...вроде никуда больше не делись,хотя я правда перепугалась сначала,такого в моей практике еще не было - чтобы без объяснения причин и ответов на письма...Мне уже написали в др теме,что подобные ситуации с магазином бывали,они не отвечают на письма,многих позиций нет в наличии,потому они и отменяют заказ МОЛЧА...буду ждать 33 дня,к сожалению иначе по звонку разблокировать деньги не могу...
Olga Gubanova Случайная аватара 21.09.2012 16:34
Snowbirdski не берут наши карты, у них в CS написано, что с иностранным биллингом - никак(
Larissa Аватара пользователя 27.09.2012 09:02
Larissa
в таких ситуациях советую:
1. проверить банковскую выписку. Магазин 99% заблокировал, а не списал деньги.
Списывают обычно после доставки.
2. Звонить в магазин. 

Уточните, если не затруднит потом,  как разрешилась ваша ситуация. 

Оля,рассказываю.Деньги разблокировались на 33 день автоматически.От магазина ответов не было...жалко так,ищу конкретную расцветку обера по разумной цене и никак(((((((((
Larissa Аватара пользователя 27.09.2012 09:03
Snowbirdski не берут наши карты, у них в CS написано, что с иностранным биллингом - никак(

Нет,в разделе "Где купить" есть темка о зимних комплектах для ребенка,там девочки отписывались,которые совершили там покупку...
Os3e Аватара пользователя 01.10.2012 19:35
Snowbirdski не берут наши карты, у них в CS написано, что с иностранным биллингом - никак(

Нет,в разделе "Где купить" есть темка о зимних комплектах для ребенка,там девочки отписывались,которые совершили там покупку...

Я там покупала, из 10 заказанных вещей отгрузили 5, при этом на 2 письма всего ответили. Деньги без вопросов разблокировали, картой платила нашей Виза. Потом еще им писала, что раз заказ был на сумму при которой у них фришип, прошу вернуть стоимость доставки. В течение недели мне вернули. Судя по вещам, которые пришли, это маленький интеренет магазин при реальном магазине. Вещи с ценниками и бирками торговой точки, но все в порядке и оригиналы на 100%. 
Insimiss Случайная аватара 07.12.2012 21:47
Скажите пожалуйста а у кого-нибудь получалось туда дозвониться? Мы пробовали попадаем на автоответчик. На письма тоже не отвечают, хотя первый заказ пришел без каких-либо проблем. Видимо вещи действительно в наличии нет.........
Insimiss Случайная аватара 07.12.2012 22:01
Посмотрела статус заказа- удален! Деньги не вернулись. Интересно, я попала или нет?
Insimiss Случайная аватара 07.12.2012 22:26
Дозвонилась. Товара действительно в наличии нет, остается ждать разблокировки денег. подробнее https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=28&t=871&p=41497#p41497 может кому пригодится:bc:
Os3e Аватара пользователя 07.12.2012 22:41
Дозвонилась. Товара действительно в наличии нет, остается ждать разблокировки денег. подробнее https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=28&t=871&p=41497#p41497 может кому пригодится

Позвоните в банк, мне по звонку за 15 мин сняли блок
Son Аватара пользователя 03.03.2014 22:43
Сегодня сделала заказ в этом магазине. Оплата через ПэйПал дабы не заблочить деньги. Сначала пришло письмо с подтверждением заказа. Но уже спустя пару часов пришло сообщение: Unfortunately the suit is not available to ship. Thank you for your interest, Snowbird.
Так и не поняла, то ли и в самом деле нет в наличии, то ли продинамили. :( Деньги тут же вернулись на счет РР.
Tass Аватара пользователя 04.03.2014 08:43
С этим сайтом пожизненные траблы! :aq: Я 3 месяца билась с ними за комбез, шапки, штаны и куртку Оберовские. Получила только 1 шапку и штаны, остального, как выяснилось не было в наличии. Мой совет всем: не смотрите на их заманчивые цены и статус "available" - шанс, что получите желаемое - минимален, увы :169:
Ответить