Переключиться на полную версию
Ответить
#6
Яна Аватара пользователя 23.09.2012 22:17

Forever21.com

UPD:

Forever.21- тонны модной молодежной одежды по мега-доступным ценам.
Почитать впечатления от товаров из магазина Forever21 и посмотреть фото из живого магазина можно здесь
Инструкция о покупке в этом магазине на сайте Шопфанс
Вот здесь - инструкция, что делать, если магазин не высылает заказ, а присылает письмо с просьбой предоставить документы.
Самое основное, что нужно знать:
Регистрируйтесь в американском разделе (цены должны быть в $). Кнопка изменения страны - в правой верхней части сайта - флажок. Купить с доставкой на адрес ШФ можно только из американского раздела.
В shipping address - вписываете адрес, который вам дал Шопфанс..
В billing address -пишите ваш российский адрес, а страну указывайте Poland , т к России нет в списке.
Еще часто бывают коды на скидку, загляните на retailmenot.com , и акции - 2 по цене одного (вещи из одного раздела),
кэш-бэк 3% с покупки можно получить здесь
Заказала с форевера 12 сентября ,а мне упорно не хотят присылать shipping confirmation и статус на сайте до сих пор New. 18 числа написала им в Custom Serviсe. Ответили очень абстрактно ,толком так ничего и не сказали ,мол ждите все должно скоро прийти. Я конечно понимаю ,что они долго отгружают иногда ,но это уже слишком. Написала позавчера еще одно письмо ,до сих пор молчат ,как партизаны. Сумма не маленькая ,очень волнуюсь. Кто с такой проблемой сталкивался? Посоветуйте что с этим делать!
Irina AJB Аватара пользователя 13.04.2013 15:49
Nastya xaD, это значит первое сообщение в этой теме..
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 14.04.2013 04:02
Nastya xaD, верхнее сообщение , которое вы видите в этой ветке
Julia PUD Случайная аватара 27.04.2013 14:45
Здравствуйте! получила такое письмо

Спасибо за размещение заказа с Forever21.com.

Это сообщение служит подтверждением / уведомление, что Ваш заказ был отменен.

Заказ может быть отменен для одной из следующих причин:
- Ваш весь заказ был в наличии. (Детали не назад заказан)
- Ваш заказ был в значительной степени на складе
- Ваш способ оплаты (Forever 21 Подарочные карты, Forever 21 магазин кредитная карта или не в магазинах кредитной картой) может не хватить баланса для количества заказа
- Вы запросили отменить свой заказ
По этой причине вы не увидите заряд на вашем счету.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, позвоните в нашу службу по линии (888) 494-3837 или вы можете написать нам, посетив наш сайт Forever21.com.
Нажмите на ссылку обслуживания клиентов расположены в нижней части страницы, затем следуйте нажав на Контакт. Наши представители готовы принять ваши звонки и электронные письма с понедельника по пятницу, с 5:00 до 6:00 вечера, и в субботу по воскресенье с 8:00 до 5:00 вечера по стандартному тихоокеанскому времени.

Пожалуйста, обратите внимание: Этот адрес электронной почты сообщение было отправлено с уведомлением только адрес, который вы не можете принимать электронную почту. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.

Доставка акции не распространяются на заказы, отправленные
международных адресов и территорий США.
Благодарим Вас за покупками вместе с нами!

С уважением,
Forever 21 Обслуживание клиентов

Хотя когда открываю трек заказа написанно что доставлен в Folcroft.

что делать и кому писать,что бы заказ возобновили??

Помогите пожалуйста
Локи Аватара пользователя 27.04.2013 15:28
Julia PUD писал(а) 27 апр 2013, 15:45 писал(а):что делать и кому писать,что бы заказ возобновили??
А шапку темы (самый верхний пост) никак не прочитать?

И не дублируйте свой вопрос во всех темах, где только можно
Julia PUD Случайная аватара 27.04.2013 17:16
Извините,не обратила внимания!
Elizaveta uoH Случайная аватара 09.02.2014 07:56
Здравствуйте! Заказала в форевер 21 одежду, жду письма с подтверждением уже примерно день. Бью тревогу потому что мне кажется ждать письма целый день это очень долго! Не посоветуете что делать?
Midnight Аватара пользователя 09.02.2014 08:05
Elizaveta uoH, зайдите в личный кабинет магазина - и проверьте статус заказа. Тогда можно думать, что делать дальше.
Elizaveta uoH Случайная аватара 09.02.2014 08:25
Там написано New. Мне кажется, что данный заказ не пройдет так как я указала биллинг тот адрес, что у шопфанс,но переживаю по поводу снятых денег, потому что они не прислали даже отмены заказа :girl_cray2:
Midnight Аватара пользователя 09.02.2014 08:27
Elizaveta uoH, если new, то должно быть все ок. Обычно если статус pending, то значит будут просить письмо с подтверждающими данными. Скорее всего в выхи они не собирают заказы. Не помню точно.... И да, за деньги точно переживать не стоит, т.к. они не сняты, а заблокированы. Сумма заказа у вас какая?
Elizaveta uoH Случайная аватара 09.02.2014 08:49
Примерно 80$. Спасибо Вам большое за ответ!
Midnight Аватара пользователя 09.02.2014 08:53
Elizaveta uoH, у меня все заказы до 100$ проходили без проблем. Так что не переживайте, ждите пн по времени США, тогда все точно прояснится :) Удачи!
Nadia Moriarty Случайная аватара 19.02.2014 18:52

Re: Forever21.com

О-оу.. я делала все по обычной инструкции, а то есть в billing я скопировала все с первого адреса.. что делать? Это значит что-то?
Natalya_ Аватара пользователя 20.02.2014 17:13
Добрый день! Была у кого-то двойная блокировка в этом магазине, как она вообще выглядит?

На мобильный пришло сообщение что сняли 48,60 $ ,а по факту в 2 раза больше.
Mariya lvH Случайная аватара 21.02.2014 19:52
Доброго времени суток!

Такая проблема: Приносим извинения, но владельцы счетов PayPal (Россия) не могут отправлять покупки в следующую страну: США.

В shipping address ввожу адрес shopfans, в billing address свой адрес, страну указываю Poland. Я подозреваю, что возможно это какие-то ограничения PayPal. Кто-нибудь еще сталкивался с подобной ситуацией?)
heaven Аватара пользователя 02.03.2014 14:22
У меня тут проблема... Только что оформила заказ, и я поняла что неправильно поступила, введя в Shipping и Billing один и тот же адрес склада ШФ! а нужно было в Биллинг свой вводить... Что делать?
Локи Аватара пользователя 02.03.2014 14:32
Julia PzH, ничего уже не делайте. Если запросят информацию о биллинге - отправите им, что потребуют для подтверждения
heaven Аватара пользователя 02.03.2014 14:35
Локи, Ну ничего страшного что я так ошиблась?
Tatyana P Аватара пользователя 17.04.2014 08:27
Вчера вечером оформила заказ, деньги списали. Ночью пришло сообщение от мобильного банка "отмена покупки на сумму ...". Я перепугалась, что заказ мой из-за чего-то отменили. Но! На сайте статус моего заказа "отправлено". Что это такое может быть?
Tony_R Аватара пользователя 22.06.2014 22:04
Скажите,уже кто-нибудь заказывал с Форевера из Беларуси?
Какой вводили Billing Address? В инструкции написано указывать адрес шопфанса,а тут,как я понимаю, для тех стран которых нет в списке писать "Poland" и свой реальный,можете разъяснить?
Diana YDI Аватара пользователя 23.06.2014 09:06
Tony_R, в моем акке бил и шип оба ШФ
заказываю вроде без проблем,ттттт

правда, я не из Белоруссии
#6
Ответить