Переключиться на полную версию
Ответить
#2
Яна Аватара пользователя 23.09.2012 22:17

Forever21.com

UPD:

Forever.21- тонны модной молодежной одежды по мега-доступным ценам.
Почитать впечатления от товаров из магазина Forever21 и посмотреть фото из живого магазина можно здесь
Инструкция о покупке в этом магазине на сайте Шопфанс
Вот здесь - инструкция, что делать, если магазин не высылает заказ, а присылает письмо с просьбой предоставить документы.
Самое основное, что нужно знать:
Регистрируйтесь в американском разделе (цены должны быть в $). Кнопка изменения страны - в правой верхней части сайта - флажок. Купить с доставкой на адрес ШФ можно только из американского раздела.
В shipping address - вписываете адрес, который вам дал Шопфанс..
В billing address -пишите ваш российский адрес, а страну указывайте Poland , т к России нет в списке.
Еще часто бывают коды на скидку, загляните на retailmenot.com , и акции - 2 по цене одного (вещи из одного раздела),
кэш-бэк 3% с покупки можно получить здесь
Заказала с форевера 12 сентября ,а мне упорно не хотят присылать shipping confirmation и статус на сайте до сих пор New. 18 числа написала им в Custom Serviсe. Ответили очень абстрактно ,толком так ничего и не сказали ,мол ждите все должно скоро прийти. Я конечно понимаю ,что они долго отгружают иногда ,но это уже слишком. Написала позавчера еще одно письмо ,до сих пор молчат ,как партизаны. Сумма не маленькая ,очень волнуюсь. Кто с такой проблемой сталкивался? Посоветуйте что с этим делать!
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 23.10.2012 19:40
Oksana, вот мне тоже такое же письмо пришло,я написала им службу поддержки,что ошиблась с биллинг-адресом и могу им выслать скан карты и паспорта для подтверждения, но уже 2 день жду ответа,который не приходит.Начинаю волноваться!Может у кого-то была такая проблема,что делать?

на письма могут отвечать долго. Позвонить будет быстрее.
Diana oMB Случайная аватара 23.10.2012 20:07
Вопрос. Почему я не могу пройти дальше billing address. Я все вписала а когда нажимаю дальше страница перегружаеться и опять выскакивает пустое поле...
Oksana JTB Случайная аватара 23.10.2012 20:12
AnnaOlga_support, спасибо.

Отправила письмо с реальным адресом, спросила, есть ли необходимость выслать сканы.
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 23.10.2012 20:28
Вопрос. Почему я не могу пройти дальше billing address. Я все вписала а когда нажимаю дальше страница перегружаеться и опять выскакивает пустое поле...

попробуйте с другого браузера зайти..
Diana oMB Случайная аватара 24.10.2012 15:14
Мне пришло это сообщение. Что мне делать дальше?
"Dear DIANA STRUPOVA,

Thank you for placing an order with Forever21.com.

This email serves as a notification that your order is currently being held for further review and requires your response within 48 hours to prevent order cancellation.
Your order ******** may have been held over for review for one of the following reasons:
- Address Verification did not match with your credit issuing company
- One or more of our security filters has been triggered
- Unable to confirm billing information

Please call our customer service line at (888) 494-3837 or you may email us by visiting our websitehttp://www.forever21.com. Click on the Customer Service link located at the bottom of the page then follow by clicking on Contact Us. Our representatives are available to take your calls and emails Monday through Friday, 6:30 AM to 6:00 PM, and Saturday through Sunday, 10:00 AM to 7:00 PM Pacific Standard Time.
Please note: This e-mail message was sent from a notification-only address that cannot accept incoming e-mail. Please do not reply to this message.
Anna Аватара пользователя 24.10.2012 16:01
Diana oMB, вот тут вопрос №19
Diana oMB Случайная аватара 24.10.2012 18:10
А если я пользовалась виртуальной картой QIWI?
Как мне сделать скан?
Гланое скан чего?
Локи Аватара пользователя 24.10.2012 18:18
Diana oMB, попробуйте им просто написать свой реальный биллинг-адрес.
Diana oMB Случайная аватара 24.10.2012 18:31
А можно вот так им написать?
"Dear Forever 21,
Thank you for your feedback. Unfortunately I have no chance to give you a call because of the time difference between Ukraine and USA. 
Country: Poland
First Name: Diana
Last Name: Strupova
Address 1: Mironenko, 4
Address 2: Building 17
City: Poltava
ZIP code: 36038
Phone: +380673482455
Thanks for your help.
Your sincerely, Diana"
Anna Аватара пользователя 24.10.2012 18:39
Diana oMB, а почему country: Poland? ставьте свою
Diana oMB Случайная аватара 24.10.2012 18:58
хорошо 
Diana oMB Случайная аватара 24.10.2012 19:00
а куда нужно писать, в какую тему?
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 24.10.2012 19:22
А можно вот так им написать?
"Dear Forever 21,
Thank you for your feedback. Unfortunately I have no chance to give you a call because of the time difference between Ukraine and USA. 
Country: Poland
First Name: Diana
Last Name: Strupova
Address 1: Mironenko, 4
Address 2: Building 17
City: Poltava
ZIP code: 36038
Phone: +380673482455
Thanks for your help.
Your sincerely, Diana"

Вам нужно написать в магазин.
Hello my order number is _______ (номер заказа)
I inform yoy that my real billing address is ____________ пишите адрес вашей карты реальный, страну не забудьте указать вашу.
Please proceed my order or let me know if you need additional information.
Tnahk you 
Diana oMB Случайная аватара 24.10.2012 19:29
Спасибо большое! Я то понимаю что в магазин написать нужно...но куда именно в блог или куда?
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 24.10.2012 19:36
Diana oMB
на сайте магазина внизу есть линк на  Сustomer service, жмете ее, затем жмете Contact us
 вот они же в письме пишут :)
Click on the Customer Service link located at the bottom of the page then follow by clicking on Contact Us. 
Diana oMB Случайная аватара 24.10.2012 19:38
Спасибо 
Anastasiya rTB Случайная аватара 25.10.2012 08:20
Сделала заказ, order number прислали, а tracking нет, жду, получаю письмо:
This email serves as a notification that your order is currently being held for further review and requires your response within 48 hours to prevent order cancellation.
Your order may have been held over for review for one of the following reasons:
- Address Verification did not match with your credit issuing company
- One or more of our security filters has been triggered
- Unable to confirm billing information

Может это из-за того что графы Россия не было и пришлось указывать Польшу и они не могут проверить платежный адрес. Я им писала в тех. поддержку, но заказ все равно потом отменили, деньги не пришли обратно, что делать?
Локи Аватара пользователя 25.10.2012 08:25
Anastasiya rTB, тут вся тема об этом. Почитайте выше сообщения
Anna Аватара пользователя 25.10.2012 10:09
Локи, а можно в верхнее сообщение добавить пример письма, которое они присылают? я так понимаю оно типовое... и где брать ответ на это письмо...
Локи Аватара пользователя 25.10.2012 10:19
Anna, сделал.
#2
Ответить