Переключиться на полную версию
Ответить
#4
Яна Аватара пользователя 23.09.2012 22:17

Forever21.com

UPD:

Forever.21- тонны модной молодежной одежды по мега-доступным ценам.
Почитать впечатления от товаров из магазина Forever21 и посмотреть фото из живого магазина можно здесь
Инструкция о покупке в этом магазине на сайте Шопфанс
Вот здесь - инструкция, что делать, если магазин не высылает заказ, а присылает письмо с просьбой предоставить документы.
Самое основное, что нужно знать:
Регистрируйтесь в американском разделе (цены должны быть в $). Кнопка изменения страны - в правой верхней части сайта - флажок. Купить с доставкой на адрес ШФ можно только из американского раздела.
В shipping address - вписываете адрес, который вам дал Шопфанс..
В billing address -пишите ваш российский адрес, а страну указывайте Poland , т к России нет в списке.
Еще часто бывают коды на скидку, загляните на retailmenot.com , и акции - 2 по цене одного (вещи из одного раздела),
кэш-бэк 3% с покупки можно получить здесь
Заказала с форевера 12 сентября ,а мне упорно не хотят присылать shipping confirmation и статус на сайте до сих пор New. 18 числа написала им в Custom Serviсe. Ответили очень абстрактно ,толком так ничего и не сказали ,мол ждите все должно скоро прийти. Я конечно понимаю ,что они долго отгружают иногда ,но это уже слишком. Написала позавчера еще одно письмо ,до сих пор молчат ,как партизаны. Сумма не маленькая ,очень волнуюсь. Кто с такой проблемой сталкивался? Посоветуйте что с этим делать!
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 04.11.2012 21:43
Anastasya HSB, не обязательно. деньги разблокируются  автоматом максимум через 33 дня с момента покупки,  либо по запросу в ваш банк.
Artur YgB Случайная аватара 17.11.2012 23:01
Сразу извиняюсь, если слишком нубский вопрос. Но все здесь пишут, что заказ отменили/просят подтвердить Billing Information... А как вообще оплатить заказ? PayPal не принимает, говорит карта из России. В Billing Adress в принципе нет страны "Россия", как быть? Заранее спасибо за консультацию.
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 17.11.2012 23:30
Сразу извиняюсь, если слишком нубский вопрос. Но все здесь пишут, что заказ отменили/просят подтвердить Billing Information... А как вообще оплатить заказ? PayPal не принимает, говорит карта из России. В Billing Adress в принципе нет страны "Россия", как быть? Заранее спасибо за консультацию.

как и в других магазинах, в которых России нет в списке стран в биллинг адресе - в биллинге вводим Польшу и ваш реальный адрес, или просто адрес склада. Затем после письма магазина подтверждаем адрес документами или звонком.
Irina gmB Аватара пользователя 06.12.2012 13:15
Помогите срочно! Не знаю что делать... Нужно позвонить, а я не владею в совершенстве иностранным языком...( Мне прислали следующее:

Уважаемая ...,

Благодарим вас за размещение заказа с Forever21.com.

Это письмо служит уведомление о том, что ваш заказ в настоящее время проходит для дальнейшего рассмотрения и требует вашего ответа в течение 48 часов, чтобы предотвратить аннулирование заказа.
Ваш заказ 35379512 может, было проведено более для рассмотрения на одной из следующих причин:
- Проверка адреса не совпадают с вашей кредитной-эмитента
- Один или несколько наших фильтров безопасности сработала,
- Не в силах подтвердить, платежная информация

Пожалуйста, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов на линии (888) 494-3837 или вы можете написать нам, посетив наш сайт http://www.forever21.com. Нажмите на Клиента Обслуживание ссылку, расположенную в нижней части страницы, а затем следуйте нажав на Свяжитесь с Нами. Наши представители готовы принять ваши звонки и письма с понедельника по пятницу, с 6:30 УТРА до 6:00, и в субботу и в воскресенье, с 10:00 до 7:00 по стандартному тихоокеанскому Времени.
Пожалуйста, обратите внимание: Этот e-mail сообщение было отправлено с уведомлением-только адреса, которые не могут принимать входящие e-mail. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.

С уважением,
Forever 21 - Обслуживание Клиентов

Я вроде написала им, но сегодня уже в 5 утра закончится срок хранения доставки, они не отвечают, что делать?
Anna Аватара пользователя 06.12.2012 14:50
Irina gmB, воспользуйтесь услугой звонка от ШФ
Irina gmB Аватара пользователя 06.12.2012 17:10
А где найти это услугу?
Irina gmB Аватара пользователя 06.12.2012 17:18
Anna, мне скорее всего не подходит ваше предложение... Так как мне ответят в течение 48 часов, а у меня уже осталось 11 часов при условии, что сейчас в америке совершенно другое время, а звонки принимается в определённое. Мне вернут деньги?
Anna Аватара пользователя 06.12.2012 17:24
Irina gmB, деньги у Вас заблокированы. если магазин отменит заказ, звоните в банк и оставляйте заявление на разблокировку. если у Вас сбер, то говорите, что уже так делали, а то они не любят разблокировать :)
Irina gmB Аватара пользователя 06.12.2012 19:18
Anna, большое спасибо)
Mike BLQ Аватара пользователя 11.12.2012 12:47
А с форевер они письма шлют не часто я заметил, да? Подтвердил биллинг дня 3 назад, до сих пор никакого ответа, а заказ в статусе "собирается"
Diana oMB Случайная аватара 18.12.2012 22:08
Подскажите пожалуйста куда нужно писать в магазине форевер 21 для подтверждения биллинг адреса.
Я знаю что нужно нажать Contact Us , но вот куда нажимать дальше?
Mike BLQ Аватара пользователя 18.12.2012 22:22
В итоге они прислали мне письмо, где написали, что не подтвердили биллинг. И заказ отменен.
Alla xkC Случайная аватара 17.01.2013 20:55
Мне прислали сообщение, мол, позвоните, подтвердите заказ, а то не все в порядке с вашей billing information. Пытаюсь позвонить, но российские телефоны явно не хотят звонить на номер1-888-494-3837. Как мне позвонить? :с
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 18.01.2013 00:21
Alla xkC, с россии 8 10, затем номер 1-888-494-3837
но лучше звонить через скайп, тогда напрямую  без добавочных цифр 1-888-494-3837
Julia rrC Случайная аватара 12.02.2013 21:43
У меня такая проблема, что при первом заказе в строку страна я указывала Poland, когда решила сделать еще один, то Poland там уже не оказалось, что ставить этом случаее?
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 12.02.2013 22:06
У меня такая проблема, что при первом заказе в строку страна я указывала Poland, когда решила сделать еще один, то Poland там уже не оказалось, что ставить этом случаее?

если в списке нет Poland. то скорее всего вы заказываете не с американского сайта, проверьте флажок или валюту. 
Julia rrC Случайная аватара 12.02.2013 22:12
Я заказывала с американского сайта, валюта доллар, до этого я уже делала заказ таким образом 
Larissa Аватара пользователя 12.02.2013 22:20
Я заказывала с американского сайта, валюта доллар, до этого я уже делала заказ таким образом 

 может с другого браузера попробовать?только что посмотрела - есть Польша в списке...
Julia rrC Случайная аватара 12.02.2013 22:27
Спасибо, попробуем:)
Julia rrC Случайная аватара 12.02.2013 22:35
А точно нельзя написать другую страну? Потому что у меня все автоматически заполнилось, потому что адрес сохраненный, а под строкой страна выскочило вот это: Delivery is not available for the country or state you selected at this time.Please select or enter a different shipping address.
#4
Ответить