UserOK

Аватара пользователя

Сообщения: 171

На форуме с: 09.10.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Белгород

“ ”

Oтвет #57596 » Добавлено 10.01.2013 22:34

Писать проду сначала,о просьбе возврата товара за его счет т.к. описание товара не соответствует действительности+ возврат средств естественно.Если упрется открывать диспут о несоответствии товара указанному описанию,главное сроки не упустить(45 дней с момента оплаты).Как-то так:)
Информация
Maxim NqC

Случайная аватара

Сообщения: 35

На форуме с: 24.01.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Maxim

Страна: Украина

Город: Краматорск

“ ”

Oтвет #62785 » Добавлено 24.01.2013 20:13

Возврат товара продавцу на ebay
Купил наушники, которые оказались не совсем новыми вопреки описаниям продавца (хорошо, что заказал фотки на складе). Написал ему письмо с требованием вернуть деньги, он вроде согласился и сам прислал запрос на отмену операции, я подтвердил его. Теперь у меня в описании лота висит "Cancel transaction case is closed", а в графе суммы прочерки, товар находится на складе шопфанс. 

Я уверен, что уже у многих возникали подобные ситуации, подскажите пожалуйста какие манипуляции я должен произвести в своих аккаунтах ебей и шопфанс, чтобы вернуть товар и получить свои деньги назад.

Заранее большое спасибо!  
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #62880 » Добавлено 25.01.2013 00:07

Maxim NqC, про ebay читать тут - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=36&t=644
про возврат со склада читать тут - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=146
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #62926 » Добавлено 25.01.2013 07:13

Maxim NqC, форум принципиально не читаете? Ниже тема ebay возврат товара.Если вы до возврата денег за товар закрыли дело, то продавец вам по правилам ebay и не должен ничего. Как правило дело открывается, высылается товар назад, продпвец подтверждает, делает возврат, и только потом дело нужно закрывать или его закрывает адм. Ebay.
Информация
Maxim NqC

Случайная аватара

Сообщения: 35

На форуме с: 24.01.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Maxim

Страна: Украина

Город: Краматорск

“ ”

Oтвет #62982 » Добавлено 25.01.2013 11:15

George Kutch, да все это идиотская спешка:oops:, уже потом нашел в сети все эти моменты. Дело в том, что продавец в переписке через ебей продолжает переговоры и  предлагает выслать товар для последующего возмещения или возврата. Я так понимаю, что если теперь отправлю таки ему товар, а он отморозится, доказать что-то через ебей будет проблематично. Возможно ли теперь открытие диспута с моей стороны?
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #63028 » Добавлено 25.01.2013 14:01

Maxim NqC, если вы отправите ему товар, то, возможно, лишитесь и денег, и товара ))) Такие дела ))) Так что тут только на доверии действовать остается. 

А может вы зря так на продавца обозлились? Наушники и впрямь б\у совсем? Часто продавцы лукавят, продавая new other  как new. Т.е. товар-то новый, однако упаковка вскрыта\повреждена или отсутствует, аксессуары не в магазинной упаковке\отсутствуют; но сам товар в состоянии нового.

Если купили товар ниже MAP по США, всегда будьте готовы, что ваша покупка может не быть в состоянии запечатанной упаковки и нецелованная ) MAP проверяются как правило на bestbuy или amazon.
Информация
Maxim NqC

Случайная аватара

Сообщения: 35

На форуме с: 24.01.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Maxim

Страна: Украина

Город: Краматорск

“ ”

Oтвет #63032 » Добавлено 25.01.2013 14:12

George Kutch, В том то и дело, что он задекларировал товар как практически новый без ремонтов и переделок, а судя по фоткам со склада он достаточно сильно бывший в упореблении, плюс переходник не оригинальный припаян. Мне буквально позавчера пришла посылка от этого урода с аналогичными наушниками, и там тоже масса косяков, о которых ни слова не было в описании :-(. Хотел еще уточнить по открытию диспута с моей стороны, возможно ли это? Ведь налицо чистой воды обман касательно состояния товара.
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #63033 » Добавлено 25.01.2013 14:13

Maxim NqC, если в впрямь все так печально, открывайте диспут. Он будет сохранен в истории продавца. Более того оставляйте нейтральный или негативный фидбэк.

Аккаунт продавана в студию, дабы страна знала своих героев ))
Информация
Maxim NqC

Случайная аватара

Сообщения: 35

На форуме с: 24.01.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Maxim

Страна: Украина

Город: Краматорск

“ ”

Oтвет #63039 » Добавлено 25.01.2013 14:23

George Kutch, да пожалуйста
http://myworld.ebay.com/lakvya374/&_trk ... 1497.l2754
Он и сейчас пытается продать аналогичный товар, который и предлагал мне на обмен. Я много беру вещей по этой теме, и бывают небольшие несоответствия с описаниями, на которые я просто закрываю глаза. Но с такой наглой ложью столкнулся впервые :-(
Большое спасибо за участие и консультации!
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #63054 » Добавлено 25.01.2013 14:52

Maxim NqC, Ничего удивительного. Продавец торгует всяким сомнительным b-stock. Нужно быть готовым, покупая так называемые new other, refurbished или mint condition. Все это может быть далеко не new и далеко не mint.
Информация
Maxim NqC

Случайная аватара

Сообщения: 35

На форуме с: 24.01.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Maxim

Страна: Украина

Город: Краматорск

“ ”

Oтвет #63216 » Добавлено 25.01.2013 22:43

George Kutch, в продолжение темы: продавец прислал актуальные фотографии товара предлагаемого к обмену на которых присутствует масса косметических недостатков. Это же товар сейчас находится в продаже и, ясное дело, в фотках к лоту этих недостатков нет. В ответ я написал ему, что мне не нужен этот хлам и в связи с тем, что я ошибочно согласился на отмену транзакции до полного решения вопроса между нами предложил ему сначала вернуть деньги в полном объеме, и только после этого я вышлю ему товар. В противном случае пригрозил обращением в центр разрешения проблем с формулировкой "несоответствие товара описанию" Он ответил, что никаких проблем нет,  отмена транзакции с моей стороны значит только согласие на дальнейшую отмену операции, что он устал от разбирательств и готов вернуть мне деньги в полном объеме, но только после того как я пришлю ему товар.    
Теперь дилема: отправить ему товар с надеждой на его порядочность, но будет ли у меня какая-то защита со стороны ебей? Или тупо обратиться в центр разрешения проблем?
Посоветуте новичку, please.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #63221 » Добавлено 25.01.2013 23:03

Maxim NqC, я бы обратилась в центр. один раз он Вас уже облапошил
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #63275 » Добавлено 26.01.2013 04:04

Maxim NqC, согласен с Анной. Создайте кейс в центре разрешения проблем и всю переписку, возвраты и т.п. делайте оттуда.
Если что-то пойдет не так - переводите кейс в клейм.
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #63279 » Добавлено 26.01.2013 05:29

Maxim NqC, с таким товарищем диалог вести только через кейс на ebay. 
Информация
Maxim NqC

Случайная аватара

Сообщения: 35

На форуме с: 24.01.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Maxim

Страна: Украина

Город: Краматорск

“ ”

Oтвет #63374 » Добавлено 26.01.2013 11:50

Огромное спасибо всем отписавшимся по теме!
Информация
Irina rdB

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 13.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #73651 » Добавлено 24.02.2013 11:33

Всем привет! прошу помощи всех кто может помочь советом
дело было так...
я продала товар на ebay за 250 $ + 25 $ за доставку , покупатель оплатил но в коментах к платежу написал что бы я отправила не на его зарегистрированый адрес американский а в японию . я ему написала , что бы он этот японский адрес выставил у себя в аккаунте , покупатель не ответил и я отправила на американский. он видимо обиделся . Дело было под новый год , экспорт стоит 10 января , дальше тишина с треком на нашей почте . Под конец ebay сроков , покупатель открыл кейс на меня , я писала и ему и поддержки (через гугл-переводчик) что товар я отправила и задержки возможно из-за праздников . Вообщем ему вернули всю сумму (списали с меня) . в 20 числах февраля трек отобразился на сайте usps , а 20 февр уже статус ВРУЧЕНО . Я  открываю тоже кейс об ясняю еще раз что товар покупателем получен а  я осталась и без товара и без денег . Через 2 дня мне ответили ОТКАЗОМ , написав следующее 
I’m writing you today regarding the Ralpf Lauren black leather trench coat (eBay Item #: 25120245?563) that you recently sold on our site. I understand that the buyer has opened a case because they had not received the item. Allow me to explain the current status of your appeal. As you may have noticed, your appeal has been denied for the following reason: -- No signature confirmationSince the buyer is claiming that the item was not received and no signature confirmation was purchased with tracking we will deny your appeal. In the future, please keep in mind that for items valuing over $250.00 signature confirmation is required.If you would like to learn more about our eBay Buyer Protection policy, please feel free to click on the following link: http://pages.ebay.com/help/policies/buy ... ction.html In summary, the appeal has been denied because no signature confirmation was purchased.Sincerely, Adam D.eBay Customer Service
я естественно не приятно расстроена , английский не знаю совсем , т.е позвонить сама не могу , на письма отвечать предпологаю перестанут
Что мне можно предпринять? что вообщем делать?
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Ebay: покупаем на крупнейшем аукционе, проблемы, оплата

Adelina xw в форуме Список магазинов

1152

158034

Andrei tools Перейти к последнему сообщению

26.05.2017 15:22

Ebay - Дело проиграл. Отрицательный отзыв удалили.

Evil Dead в форуме Архив

8

8475

Vikonte Перейти к последнему сообщению

22.02.2013 06:17

заморозили аккаунт на eBay после покупки.Что делать

Daniil RzC в форуме Архив

2

6211

Daniil RzC Перейти к последнему сообщению

15.03.2013 11:11

Спорная ситуация на eBay. Прошу помощи зала

Okaya в форуме Архив

4

3324

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

01.11.2013 09:52

Непонятки с ценой доставки выигранного лота на ebay

Evgenii WyH в форуме Архив

3

3236

arseny92 Перейти к последнему сообщению

28.05.2014 18:16

Вернуться в Архив