Mariem

Аватара пользователя

Сообщения: 25

На форуме с: 24.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Marina

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #841 » Добавлено 27.02.2012 12:30

Если магазин не укажет на посылке №сьюта...
Ситуация такая, что магазин, скорее всего, не укажет на посылке вторую строчку в адресе, где отображается номер сьюта. Это очень смертельно?). Могут ли меня в ШФ индифицировать по имени и фамилии? Данные о магазинах и номерах заказов заношу в личный кабинет.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #856 » Добавлено 27.02.2012 15:18

у меня была посылка без указанного сьюта и треккинг намбер не давали в магазине, так посылка приехала без проблем :)
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #1015 » Добавлено 02.03.2012 07:33

Re: Если магазин не укажет на посылке №сьюта...
MariemСитуация такая, что магазин, скорее всего, не укажет на посылке вторую строчку в адресе, где отображается номер сьюта. Это очень смертельно?). Могут ли меня в ШФ индифицировать по имени и фамилии? Данные о магазинах и номерах заказов заношу в личный кабинет.


Ну, во-первых, это не смертельно. Посылки опознаются по нескольким "признакам", среди которых, основные это: имя и фамилия получателя (эти данные проверяют на коробке в графе "получатель", в спорных ситуациях - посылка вскрывается и проверяется инвойс) и номер сьюта. Очень помогает в таких ситуациях если вы регистрируете посылку как ожидаемую с указанием трекинг-номера. При сканировании трекинга мы видим, что посылку ожидаете именно вы и кладем ее в ваш аккаунт. Сложнее - если вы посылку не зарегистрировали, номер сьюта продавец не поставил и у нас есть ваши однофамильцы. Тогда посылка попадает в неопознанные и дожидается того момента пока ее хозяин не напишет нам письмо, темой которого почти всегда является одна и та же до боли знакомая фраза "Где моя посылка?". После предоставления трекинга ( и данных о заказе) мы переносим заказ из неопознанных в сьют клиента. Однако, нередко бывает и так, когда посылка идет без трекинга, без номера сьюта и на фамилию, к примеру, Иванова, которых у нас, как вы понимаете, не один и не два. Такие посылки тоже находят своего хозяина - обычно после того как полежат какое-то время в неопознанных. Для "опознания" таких посылок и нахождения их в системе нам необходимо знать точное имя получателя и данные, которые стояли в графе "отправитель" ( так как они были обозначены на коробке).
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Mariem

Аватара пользователя

Сообщения: 25

На форуме с: 24.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Marina

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #1016 » Добавлено 02.03.2012 07:39

Галина, спасибо за такой развернутый ответ. 
Треки все занесла. 
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #1017 » Добавлено 02.03.2012 07:47

Mariem, спасибо. Вот если бы все так трекинги заносили!
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин доставляет только на Billing Adress и только в USA

Maxim zr в форуме Оплата покупок

15

12485

Anna Перейти к последнему сообщению

01.03.2013 22:15

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

3880

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

2798

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

2689

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Что делать,когда магазин просит подтвердить биллинг-адрес?

Оксана в форуме Архив

30

13759

Svet-lana Перейти к последнему сообщению

29.07.2012 13:12

Вернуться в Архив