Mikhail cKB

Случайная аватара

Сообщения: 33

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #24092 » Добавлено 17.10.2012 22:41

так и нет ответа от с сайта((( трубку они не берут,на сообщения не отвечают. что делают в таких случаях?
может тупой вопрос , но как узнать деньги списаны или только заблокированы за заказ на этом сайте? позвонить в банк? а если списаны то что дальше???
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #24099 » Добавлено 17.10.2012 23:18

Mikhail cKB, это делается просто, звониться в банк. Посмотрите на обратрой стороне карты, там должен быть телефон поддержки владельцев карт. В некоторых банках этот центр круглосуточный. Если у вас такой, то набрав и спросив заблокированна ли сумма или списана вы уже разрешите все свои сомнения.
Кстати, если деньги списаны, у нас в Беларуси можно написать заявление в банк, указать причину типа не выслали товар и так далее, предоставить доказательства типа переписки с магзином, и попросить отозвать платеж. Наши отзывают. Может у вас тоже так можно? Правда это долго и муторно, но результативно.
Информация
Еленаяя

Аватара пользователя

Сообщения: 469

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Еленаяя

Страна: Россия

Город: ЦФО

“ ”

Oтвет #24411 » Добавлено 19.10.2012 13:03

Здравствуйте, у меня возникла проблема с заказом с сайта Дисней США. После того как обновился сайт у меня заказ не идет на оформление. Зависает на 2 шаге. У кого-нибудь было такое? Уже который день не могу заказать(((((((((((((

У меня тоже так было, смогла оформить заказ только с нового аккаунта.
Информация
Ekaterina kUB

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 26.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #26205 » Добавлено 26.10.2012 20:49

Mikhail cKB, как у вас с этим сайтом? разрешилось что-то? у меня аналогичная ситуация и знаю еще несколько людей с аналогичной проблемой, пишу на все найденные мной адреса, звонила целый день оставляла сообщения на автоответчик, ни ответа ни привета, деньги списаны были в первый день, именно списаны а не заблокирваны, что же делать.... разве такое возможно в США....
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #26299 » Добавлено 27.10.2012 04:29

Ekaterina kUB
вы звонили в магазин?
 я думаю, обязательно разберутся и на письмо ответят. 
Если у них был какой-то сбой, то наверняка сейчас шквал писем-звонков и поэтому не успевают ответить всем в положенный срок.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Ekaterina kUB

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 26.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #26338 » Добавлено 27.10.2012 11:39

Olga_support, да звонила целый день, только автоответчик... оставляла сообщения, все безрезультатно, отправляла им письма на разные адреса еще в начале недели, ответа нет, все это очень странно, и я уже места себе не нахожу, заказ на 500 долл., и хочется все это получить к новому году, да уже в принципе и деньги вернуть было бы неплохо....
Информация
Mikhail cKB

Случайная аватара

Сообщения: 33

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #26445 » Добавлено 27.10.2012 22:37

Ekaterina kUBвсе плохо. кинули они по русски говоря нас. на сообщения на мейл они мне месяц не отвечают. Анна (с ШФ) звонила им и сообщения на автоответчик оставляла - ни ответа ни привета(((
тоже думал что в США такого не бывает. а видимо бывает. вообщем на сообщения не отвечают. на звонки тоже. с деньгами мысленно попрощался,100дол всего,а жалко. хочу попробовать обратиться в банк,чтобы отменили платеж, но не факт,что докажу что магазин не выслал заказ. вот занимаюсь оформлением документов,копирую свои письма и т.п.
мне дали ссылку в фейсбуке на владельца этого магазина,а через него вышел на страницу самого магазина - дак там уже с 8сент люди жалуются,что заказы не высылают, а я 25го заказал - знал бы(((
жил бы в США - накатал заявление на них, а так ничего похоже мы не можем сделать(((
и много нас таких???
Информация
Ekaterina kUB

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 26.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #26451 » Добавлено 27.10.2012 23:18

Mikhail cKB, это просто ужас!!!!!
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #26542 » Добавлено 28.10.2012 16:53

Ничего в этом ужасного нет. Мошенники есть везде. Сняли денежные средства с кредитной/дебетовой карты и магазин не поставил товар? Берете распечатки переписки с магазином в доказательство молчания или отказа о возврате денег и топаете в банк писать заявление на chargeback. Опротестовываете транзакцию. Срок рассмотрения претензии до 90 дней. Как показывает практика, в течение максимум 60 дней. 

Вы напрасно тартите время на выходы в какие-то фыйсбуки и чтение жалоб на магазин. Идите в банк. За вас все сделают правила международных платежных систем Visa\Mastercard.
Информация
Mikhail cKB

Случайная аватара

Сообщения: 33

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #26551 » Добавлено 28.10.2012 18:42

Georgy Kf, уже этим и занимаюсь. 
Информация
Mikhail cKB

Случайная аватара

Сообщения: 33

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #26552 » Добавлено 28.10.2012 18:44

только вот нет переписки с магазином. как доказать что они мне ничего не выслали тогда?
Информация
Ekaterina kUB

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 26.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #26553 » Добавлено 28.10.2012 19:05

Mikhail cKB, может быть посредник даст какое-то письменное подтверждение на то что на его адрес не поступал заказ, а о том что отправлялось на его адрес есть в письме заказа
Информация
Mikhail cKB

Случайная аватара

Сообщения: 33

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #26571 » Добавлено 28.10.2012 20:11

Ekaterina kUB, я отправлял на адрес ШФ. они что то могут дать? вряд ли
Информация
Ekaterina kUB

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 26.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #26573 » Добавлено 28.10.2012 20:18

Mikhail cKB, ну какое-то письменное подтверждение того, что на ваш адрес не поступало ничего из этого магазина, не думаю что это сложно, а иначе как доказать... пипец..
Информация
Mikhail cKB

Случайная аватара

Сообщения: 33

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #26575 » Добавлено 28.10.2012 20:27

Ekaterina kUB, напишу им сейчас в ШФ
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #26612 » Добавлено 29.10.2012 05:56

Какая разница, на какой адрес вы доставляли, есть ли ответ от магазина и какова фаза луны была в момент покупки? ВЫ оплатили товар своими денежными средствами и не получили его. Вы не частный детектив и не обязаны ничего доказывать.

В заявлении чотко пропишите, что магазин вообще не пытается вести диалог. Изложите проблему чотко и кратко, упоминать shopfans вообще не стоит.

Я, ФИО, приобрел (дата) в магазине (наименование) товар (наименование) стоимостью (сумма). Инвойс(детали заказа) в приложении  №1. На момент (дата) я оплаченный товар не получил. Администрация магазина не предоставила никакой информации по отправке купленного товара, не отвечает на мои запросы по электронной почте, произведенные (дата),... и телефонные звонки, совершенные (дата),... . Текст электронных писем в приложении №2. Прошу принять меры и вернуть мне уплаченную сумму в размере (сколько).

Как-то так...
Информация
Mikhail cKB

Случайная аватара

Сообщения: 33

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #26745 » Добавлено 29.10.2012 14:03

Georgy Kf, спасибо за помощь.
Информация
Leta_b

Аватара пользователя

Сообщения: 216

На форуме с: 26.11.2012

Благодарил (а): 48 раз.

Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

Город: Ярославль

“ ”

Oтвет #38762 » Добавлено 02.12.2012 01:39

Какая разница, на какой адрес вы доставляли, есть ли ответ от магазина и какова фаза луны была в момент покупки? ВЫ оплатили товар своими денежными средствами и не получили его. Вы не частный детектив и не обязаны ничего доказывать.

В заявлении чотко пропишите, что магазин вообще не пытается вести диалог. Изложите проблему чотко и кратко, упоминать shopfans вообще не стоит.

Я, ФИО, приобрел (дата) в магазине (наименование) товар (наименование) стоимостью (сумма). Инвойс(детали заказа) в приложении  №1. На момент (дата) я оплаченный товар не получил. Администрация магазина не предоставила никакой информации по отправке купленного товара, не отвечает на мои запросы по электронной почте, произведенные (дата),... и телефонные звонки, совершенные (дата),... . Текст электронных писем в приложении №2. Прошу принять меры и вернуть мне уплаченную сумму в размере (сколько).

Как-то так...

У меня проблема чуть другая https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=30&t=1356 но мне тоже нужно писать претензию.
Так подскажите плиз как же ее писать, если  у меня просто воруют средства с карты, а я точно не знаю кто(((( Просто списались 2 суммы, кт я не проводила(((

Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #38773 » Добавлено 02.12.2012 02:23

Anna wHC, в выписке из банка всегда есть название компании, которой ушли деньги.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #38774 » Добавлено 02.12.2012 02:24

Anna wHC, есть образец заявления такого (о транзакции, которую вы не делали) - погуглите. я через гугл находила на каком-то форуме, когда у меня такой случай был, писала по образцу. Сбер вернул деньги в течение месяца. 
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин доставляет только на Billing Adress и только в USA

Maxim zr в форуме Оплата покупок

15

12500

Anna Перейти к последнему сообщению

01.03.2013 22:15

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

3887

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

2802

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

2695

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Что делать,когда магазин просит подтвердить биллинг-адрес?

Оксана в форуме Архив

30

13819

Svet-lana Перейти к последнему сообщению

29.07.2012 13:12

Вернуться в Архив