Переключиться на полную версию
Ответить
#2
Lina qOB Случайная аватара 13.10.2012 16:39
Anna,  а можно для особо одаренных: чекаута-это что?
Локи Аватара пользователя 13.10.2012 16:44
Lina qOB, чекаут (Checkout) - процедура оплаты товара.
Lina qOB Случайная аватара 13.10.2012 16:50
Локи, спасибо :00108:
Veronica Аватара пользователя 13.10.2012 17:20
Mira eI, как у Вас дела? Извиняюсь, что влезаю, но хочу на Форевер заказ сделать.... но страшновато что то(((((
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 13.10.2012 21:54
Mira eI, как у Вас дела? Извиняюсь, что влезаю, но хочу на Форевер заказ сделать.... но страшновато что то(((((

а почему страшно? у нас есть для forever пошаговая инструкция. :)
 https://shopfans.ru/guide/forever21/getting_started.html
Veronica Аватара пользователя 13.10.2012 22:37
Olga_support, да как покупать то я знаю))) тк сказать опытный шопер))) но может у них при чекауте инфа попадает 3йм лицам? раз у девушки столько денег списали? меня это пугает!
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 13.10.2012 23:23
Veronica
попасть к третьим лицам может из любого магазина теоретически, и даже не из магазина, а в худшем случаем украдут с компьютера. 
чтобы лично вам ничего не грозило , не храните деньги на карте, которой расплачиваетесь в оналайне. пополняйте баланс строго перед покупкой. Тогда ничего лишнего не спишут (если карта не кредитная и без овердрафта, как раз такие карты для онлайн платежей и есть ). 
Mira eI Случайная аватара 14.10.2012 03:47
Вероника, спасибо, дела мои пока не решились. С помощью сестры-знатока английского написали письмо в магазин, так они сразу на след день ответили, просили приложить выписку с банка, а я пока им на это письмо не ответила, сестра уехала, завтра надеюсь отправим :) А так до этого "правильного" письма несколько раз отправляла письма в магазин, составленные мною, так на эти письма они мне не отвечали, не понимали нверно :/ Еще с банка жду ответ на свое заявление, чет то они долго рассматривают :(  
А вы не бойтесь, заказывайте, я давно уже заказываю у них, проблем до этих случаев не было. Думаю, что это ошибка банка, очень верю и надеюсь, что мои денежки найдутся :)
Anna Аватара пользователя 14.10.2012 08:28
Mira eI, для этого вот такая темка есть :)
Veronica Аватара пользователя 14.10.2012 09:27
Mira eI, ясно! Надеюсь, что Ваши денежки найдутся! Просто суммы на мой взгляд огромные((((
Mira eI Случайная аватара 14.10.2012 13:50
спасибо, очень надеюсь! для меня тоже((( 
Еленаяя Аватара пользователя 19.10.2012 13:13
Mira eI, в принципе, волноваться не стоит о тех деньгах, которые магазином могут быть Вам возвращены на заброкированную карту. У меня год назад тоже взломали карту, которой расплачивалась в онлайн-магазинах (как раз в то время, когда произошла шумиха  магазином 6PM, так что думаю уши росли оттуда). Списалии несколько раз деньги с карты за покупки, которые я не совершала, правла в магазине (американском), в котором никогда не делала покупки. Я быстро позвонила на горячую линию сбербанка и они тут же карту заблокировали. В течение, кажется двух недель, мне перевыпускали карту, таким образом выдали карту с  тем же сроком действия, но с другим номером. В аккаунте в Сбербанк-онлайн до сих пор висит старая карта, но деньги на ней не выделяются, а напсиано, что заблокированы. И пока выпускалась карта, несколько магазинов возвращали мне деньги за отмененные покупки (те случаи, когда при отгрузке купленного товара не было в наличии), и эти деньги поступали на счет заблокированной карты, а потом, когда я получила новую, весь остаток с заблокированной карты автоматически перевелся на новую. И даже, спустя несколько месяцов, одна моя знакомая, не знавшая, что карта уже не действует, перевела мне на нее  определенную сумму, она также, атоматически поступила на новую карту. Так что, можете по этому поводу не переживать.
Klavdia YRB Случайная аватара 19.10.2012 14:18
ПОМОГИТЕ!!!!  пришло письмо, я так понимаю с почты, но что и очем они, я не понимаю!!! ПОМОГИТЕ! я первый раз заказываю)) ВОТ письмо:
This tracking update has been requested by:Name:Childrens Wear OutletE-mail:'not provided by requestor'________________________________________________________________________________This shipment was tendered to FedEx SmartPost on 10/18/2012.Reference information includes:Reference:228772Service type:FedEx SmartPostPackaging type:PackageNumber of pieces:1Weight:3.20 lb.Status:Picked upTracking number:61293150596820636151Please do not respond to this message. This email was sent from an unattended mailbox. This report was generated at approximately 3:58 PM CDT on 10/18/2012.To learn more about FedEx SmartPost, please visit our website at fedex.com.All weights are estimated.Estimated Delivery displayed above is not valid for Money-Back Guarantee or delay claim purposes. Shipments delayed because of Customs or other regulatory delays are not subject to refund or credit under FedEx Money-Back Guarantee Policy. Please see FedEx Service Guide for terms and conditions of service, including FedEx Money-Back Guarantee. For more information, please contact your FedEx Customer Support representative.To track the latest status of your shipment, click on the tracking number above, or visit us at fedex.com.This tracking update has been sent to you by FedEx on the behalf of the Requestor noted above. FedEx does not validate the authenticity of the requestor and does not validate, guarantee or warrant the authenticity of the request, the requestor's message, or the accuracy of this tracking update. For tracking results and fedex.com's terms of use, go to fedex.com.Thank you for your business.This tracking update has been requested by:Name:Childrens Wear OutletE-mail:'not provided by requestor'________________________________________________________________________________This shipment was tendered to FedEx SmartPost on 10/18/2012.Reference information includes:Reference:228772Service type:FedEx SmartPostPackaging type:PackageNumber of pieces:1Weight:3.20 lb.Status:Picked upTracking number:61293150596820636151Please do not respond to this message. This email was sent from an unattended mailbox. This report was generated at approximately 3:58 PM CDT on 10/18/2012.To learn more about FedEx SmartPost, please visit our website at fedex.com.All weights are estimated.Estimated Delivery displayed above is not valid for Money-Back Guarantee or delay claim purposes. Shipments delayed because of Customs or other regulatory delays are not subject to refund or credit under FedEx Money-Back Guarantee Policy. Please see FedEx Service Guide for terms and conditions of service, including FedEx Money-Back Guarantee. For more information, please contact your FedEx Customer Support representative.To track the latest status of your shipment, click on the tracking number above, or visit us at fedex.com.This tracking update has been sent to you by FedEx on the behalf of the Requestor noted above. FedEx does not validate the authenticity of the requestor and does not validate, guarantee or warrant the authenticity of the request, the requestor's message, or the accuracy of this tracking update. For tracking results and fedex.com's terms of use, go to fedex.com.Thank you for your business.Это нормально или где-то западня???
Anna Аватара пользователя 19.10.2012 15:08
Klavdia YRB, Вам магазин отправил заказ. и дал трек-номер. вот он - 61293150596820636151. Если щелкнуть по нему, то Вы автоматически попадаете на сайт FedEx, где видно, в каком месте находится Ваша посылка. для перевода писем можно использовать Translate.google.ru или любой другой онлайн-переводчик. тема помощи в английском тут - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=172
Klavdia YRB Случайная аватара 19.10.2012 15:18
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!!!!!!! я думала сделала что то не так поэтому мне пишут ОПС, посылочка ваша тяжелей чем должна быть поэтому УПС))))
Anna Аватара пользователя 19.10.2012 15:23
Klavdia YRB, почитайте про онлайн шоппинг - всё очень подробно и понятно :)
Yulia nYB Случайная аватара 03.11.2012 14:01
Здравствуйте, подсажите, что-то я совсем не знаю, что делать: на сайте Ideeli вчера заказала 1 вещь на сайте, оплатила, позже заказала еще пару вещей - они попали в этот же ордер, а сегодня деньги сняли почему то за весь ордер, а не за добавленные вещи, как быть? (((((((((
По карте сняли лишние 1500 руб получается, мне письмо им писать или они сами вернут((
Anna Аватара пользователя 03.11.2012 18:27
Yulia nYB, зачем Вы пишете один вопрос в трех темах? лучше почитайте форум. быстрее Вам не ответят.
Yulia nYB Случайная аватара 03.11.2012 19:31
Уже читала, но не нашла как можно составить правильно письмо, а пишу в трех темах, т.к. не знаю, где помогут((
Anna Аватара пользователя 03.11.2012 19:37
Yulia nYB, я просто не понимаю, зачем письмо, если деньги заблокированы? если они не списаны, то письмо не нужно - нужно позвонить в свой банк и разблокировать. в любом случае перед тем как писать, нужно позвонить в банк (или посмотреть в интернет-банке пожробности операции). а чтобы понять, что такое заблокированные средства, нужно почитать форум...
#2
Ответить