Переключиться на полную версию
Ответить
#43
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 16.01.2015 12:28

Покупки в Московских интернет-магазинах для жителей РБ

С помощью этого способа доставки вы можете получать заказы из интернет-магазинов Москвы в Минске, с последующим самовывозом.
Тарифы:
Специальные тарифы для организаторов СП ( объемы свыше 200 кг в неделю) по всем вопросам обращайтесь на help@shopfans.ru


__________________________________________________
* вес заказов округляется в большую сторону до 0.5 кг
Рады предложить вам скидку 20% от основного тарифа на доставку КНИГ!!!
*При заказе книг в интернет -магазинах Москвы вы получаете 20% скидку от основного тарифа.
Скидка рассчитывается вручную после поступления вашего заказа на склад.
Стоимость доставки для заказов содержащих книги + что-то еще считается по обычному тарифу.
*применяется к заказам,которые поступили на склад в Москве с 11.02

Максимально разрешенные к пересылке габариты и вес:

Тарифы рассчитаны для заказов до 30 кг. Все, что не вписывается в эти рамки, рассчитывается по индивидуальному тарифу. Уточнить подробности можно по адресу: help@shopfans.ru.
Макcимальные габариты: любое измерение отправления в упаковке не должно превышать 150 см.

Шаг 1.
Вы делаете заказ в любом интернет-магазине Москвы, указывая в качестве адреса доставки адрес московского склада Shopfans:
123060 ,Город Москва, 1-ый Волоколамскмй проезд, д 10, стр 15,а/я #**
**Вместо номера абонентского ящика , пожалуйста, укажите номер вашего сьюта, который вы получили при регистрации на pochtipochta.ru . Для того, чтобы узнать номер сьюта, зайдите в ваш аккаунт на pochtipochta.ru , кликните "Настройки"(верхний правый угол).
телефон 1: 8(968)665-16-03. Этот номер используется только для указания при заказе в интернет-магазине, не для справок.
телефон 2: ваш номер телефона. Может понадобиться интернет-магазину для уточнения состава заказа или других вопросов, которые мы не сможем решить без вашего участия.
ФИО получателя заказа: имя владелеца сьюта, на который вы делаете заказ.

Шаг 2.
Пожалуйста, зарегистрируйте заказ в вашем аккаунте на pochtipochta.ru . Укажите название магазина и номер заказа (если он есть). Подробная Инструкция.

Шаг 3.
Если магазин для доставки заказа просит подтвердить личность получателя, нужно прислать скан вашего удостоверения личности на адрес:shopfansdoverki@gmail.com.Пожалуйста, в теме письма укажите вашу фамилию.

Шаг 4.
После того, как заказ будет доставлен на склад, на ваш e-mail придет уведомление от Рochtipochta.

Шаг 5. Собрать посылку( раздел Посылки), указать адрес доставки и метод доставки, нажать на Собрать. В течение 48 часов посылка будет собрана и у вас будет отражена сумма к оплате.

Шаг 6.
Пока посылка на упаковке, можно заполнить декларацию. Здесь у нас есть видео-инструкции https://www.youtube.com/channel/UCa8zZXdfHK_WI1eBu8Z6cmg .

Шаг 7. Теперь нужно оплатить доставку вашего заказа в Минск. Это можно сделать из вашего аккаунта на pochtipochta.ru: раздел "Оплата".

Шаг 8.
Отправление посылок в Минск - один раз в неделю (понедельник-пятница). По приходу посылки на склад в Минск или регион вы получите смс сообщение.

Шаг 9.

Получить посылку в ПВЗ по всей Беларуси.
Минск: Проспект Независимости д.85В
Часы работы: вторник-пятница с 10.00-19.00, субб. 9.00-12.00
Колл-центр: +375255348289



В регионах заказы выдаются в ПВЗ Shopfans.


Для получения посылки вам понадобиться ее номер, который мы присылали вам на e-mail, и паспорт или скан паспорта получателя.


Запрещено к пересылке:

- огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, а также основные части огнестрельного оружия;
- наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества;
- ядовитые животные и растения;
- денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта (за исключением пересылаемых Центральным банком Российской Федерации и его учреждениями);
- скоропортящиеся продукты питания; детское питание (кроме сухих смесей), пиво;
- предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, загрязнять или портить (повреждать) другие почтовые отправления и почтовое оборудование;
- ножи.

Страховка:

Посылку можно застраховать от факта утери. Мы не можем застраховать вашу посылку от недостачи или повреждений, поскольку не проверяем заказы при получении на соответствие заказанному либо на брак.
Посылку нельзя застраховать от конфискации таможенными службами в случае обнаружения предметов, запрещенных к перевозке.
Страховым случаем не считается отправление по несуществующему адресу.
Страховая сумма рассчитывается как $3 за каждые $100 страховки (если вы хотите застраховать посылку на $100, нужно будет заплатить $3; страховка на $300 будет стоить $9 и так далее). Сумма страховой выплаты не может быть больше реальной стоимости заказа.

Консолидация заказов:

Мы не производим консолидацию посылок, за исключением тех случаев, когда такие несколько заказов были приняты в одну доставку от одного курьера по одному инвойсу.
Пример : если на склад получены 3 заказа весом 1 кг, 3 кг, 10 кг, то стоимость доставки будет считаться таким образом 1 кг = 8.1 $ , 3 кг=12.1$ , 10 кг=24.9$ Итого : 45.1$.

_____________________________________________________________________________
Полезные ссылки:
Отзывы о данном способе доставки вы можете оставлять тут
Тестовая партия по выкупу и доставке из магазина Икея тут
Делимся опытом (список магазинов) тут
Друзья!
Вы можете делать заказы из Европейских магазинов на адрес склада в Москве.

1. Стоимость тарифов на доставку Москва-Минск в шапке этой темы.
2. Лимиты 1000 евро и 31 кг.






На склад поступил неопознанный заказ на имя Цымбалюк А. - владельца просьба написать нам на help@shopfans.ru































Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 29.05.2016 17:43
Aramov JIF, а в чем может быть проблема?
Aramov JIF Случайная аватара 29.05.2016 22:54
Ну, не знаю) придет посылка в Москву, а забрать не сможете.. сдэк значит забираете? А боксбери?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 30.05.2016 00:47
Aramov JIF, мы забираем посылки только из почтового отделения, расположенного рядом со складом. или к нам посылки могут привозить курьеры. другие варианты забора не предусмотрены.
Piotr AfL Случайная аватара 30.05.2016 07:14
Вопрос по расписке.(Вот пример заполненной расписки - viewtopic.php?f=34&t=3759#prettyPhoto/0/). Подпись тоже нужна?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 30.05.2016 09:22
Piotr AfL, конечно
Piotr AfL Случайная аватара 30.05.2016 10:36
Расписку заполнять от руки или без разницы. Расписку отсканировать или можно ксерокопию? Адрес можно оставить как в примере? Спасибо.
Alexandr GNL Случайная аватара 30.05.2016 11:35
Я правильно понимаю, что доставка курьером на склад Шопфанс возможна,
только если московский интернет-магазин может принять предоплату за эту доставку?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 30.05.2016 11:42
Piotr AfL, все равно печатать, поэтому все равно. лишь бы подпись была. про ксерокопию не понятно :) можно скан или хорошее фото. адрес не нужно менять.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 30.05.2016 11:42
Alexandr GNL, мы не производим оплату курьерам. естественно, все расчеты должны быть сделаны с магазином заранее
Inna VJK Случайная аватара 30.05.2016 17:30
Добрый день!

Год назад пользовалась вашими услугами для получения посылки от частного лица. Это и сейчас можно сделать, ничего не изменилось у вас в этом плане? Он привозил посылку в московский офис, указывал на ней мой номер, и вы присылали мне счёт на оплату. Такой же порядок и сейчас?
Alexandr GNL Случайная аватара 01.06.2016 11:03
В инструкции по шагам 1-9 не разглядел: надо ли заказ превращать в посылку и на каком этапе это делается?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 01.06.2016 14:38
Alexandr GNL, не надо
Inna VJK Случайная аватара 01.06.2016 16:16
Анна, а что по моему вопросу?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 01.06.2016 17:12
Inna VJK, напишите на Help с пометкой Ирине А. она Вас проконсультирует
Alexandr GNL Случайная аватара 03.06.2016 10:15
Получил вчера посылку, спасибо, в отзывах отписался.
В заказе что-то надо указывать, чтоб статус поменялся?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 03.06.2016 12:38
Alexandr GNL, можете его удалить :)
Alexandr GNL Случайная аватара 03.06.2016 13:33
Anna T. писал(а) 03 июн 2016, 12:38 писал(а):Alexandr GNL, можете его удалить :)
И посылку тоже можно выкинуть ?! :zhah:
Vitali R. Случайная аватара 08.06.2016 02:00
Подскажите, а можно сделать заказ из российского интернет-магазина на Ваш адрес? А затем переслать в Брест?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 08.06.2016 02:06
Vitali R., можно. обновление информации также будет в ближайшее время
Roman K. Аватара пользователя 08.06.2016 16:54

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Anna T. | 08.06.2016 20:31.
Причина: дублирование тем и сообщений (кросспостинг), в том числе в разных разделах форума; теперь необходимо всё размещать через pochtipochta. через shopfans работать не будет
#43
Ответить