Переключиться на полную версию
Ответить
#47
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 16.01.2015 12:28

Покупки в Московских интернет-магазинах для жителей РБ

С помощью этого способа доставки вы можете получать заказы из интернет-магазинов Москвы в Минске, с последующим самовывозом.
Тарифы:
Специальные тарифы для организаторов СП ( объемы свыше 200 кг в неделю) по всем вопросам обращайтесь на help@shopfans.ru


__________________________________________________
* вес заказов округляется в большую сторону до 0.5 кг
Рады предложить вам скидку 20% от основного тарифа на доставку КНИГ!!!
*При заказе книг в интернет -магазинах Москвы вы получаете 20% скидку от основного тарифа.
Скидка рассчитывается вручную после поступления вашего заказа на склад.
Стоимость доставки для заказов содержащих книги + что-то еще считается по обычному тарифу.
*применяется к заказам,которые поступили на склад в Москве с 11.02

Максимально разрешенные к пересылке габариты и вес:

Тарифы рассчитаны для заказов до 30 кг. Все, что не вписывается в эти рамки, рассчитывается по индивидуальному тарифу. Уточнить подробности можно по адресу: help@shopfans.ru.
Макcимальные габариты: любое измерение отправления в упаковке не должно превышать 150 см.

Шаг 1.
Вы делаете заказ в любом интернет-магазине Москвы, указывая в качестве адреса доставки адрес московского склада Shopfans:
123060 ,Город Москва, 1-ый Волоколамскмй проезд, д 10, стр 15,а/я #**
**Вместо номера абонентского ящика , пожалуйста, укажите номер вашего сьюта, который вы получили при регистрации на pochtipochta.ru . Для того, чтобы узнать номер сьюта, зайдите в ваш аккаунт на pochtipochta.ru , кликните "Настройки"(верхний правый угол).
телефон 1: 8(968)665-16-03. Этот номер используется только для указания при заказе в интернет-магазине, не для справок.
телефон 2: ваш номер телефона. Может понадобиться интернет-магазину для уточнения состава заказа или других вопросов, которые мы не сможем решить без вашего участия.
ФИО получателя заказа: имя владелеца сьюта, на который вы делаете заказ.

Шаг 2.
Пожалуйста, зарегистрируйте заказ в вашем аккаунте на pochtipochta.ru . Укажите название магазина и номер заказа (если он есть). Подробная Инструкция.

Шаг 3.
Если магазин для доставки заказа просит подтвердить личность получателя, нужно прислать скан вашего удостоверения личности на адрес:shopfansdoverki@gmail.com.Пожалуйста, в теме письма укажите вашу фамилию.

Шаг 4.
После того, как заказ будет доставлен на склад, на ваш e-mail придет уведомление от Рochtipochta.

Шаг 5. Собрать посылку( раздел Посылки), указать адрес доставки и метод доставки, нажать на Собрать. В течение 48 часов посылка будет собрана и у вас будет отражена сумма к оплате.

Шаг 6.
Пока посылка на упаковке, можно заполнить декларацию. Здесь у нас есть видео-инструкции https://www.youtube.com/channel/UCa8zZXdfHK_WI1eBu8Z6cmg .

Шаг 7. Теперь нужно оплатить доставку вашего заказа в Минск. Это можно сделать из вашего аккаунта на pochtipochta.ru: раздел "Оплата".

Шаг 8.
Отправление посылок в Минск - один раз в неделю (понедельник-пятница). По приходу посылки на склад в Минск или регион вы получите смс сообщение.

Шаг 9.

Получить посылку в ПВЗ по всей Беларуси.
Минск: Проспект Независимости д.85В
Часы работы: вторник-пятница с 10.00-19.00, субб. 9.00-12.00
Колл-центр: +375255348289



В регионах заказы выдаются в ПВЗ Shopfans.


Для получения посылки вам понадобиться ее номер, который мы присылали вам на e-mail, и паспорт или скан паспорта получателя.


Запрещено к пересылке:

- огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, а также основные части огнестрельного оружия;
- наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества;
- ядовитые животные и растения;
- денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта (за исключением пересылаемых Центральным банком Российской Федерации и его учреждениями);
- скоропортящиеся продукты питания; детское питание (кроме сухих смесей), пиво;
- предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, загрязнять или портить (повреждать) другие почтовые отправления и почтовое оборудование;
- ножи.

Страховка:

Посылку можно застраховать от факта утери. Мы не можем застраховать вашу посылку от недостачи или повреждений, поскольку не проверяем заказы при получении на соответствие заказанному либо на брак.
Посылку нельзя застраховать от конфискации таможенными службами в случае обнаружения предметов, запрещенных к перевозке.
Страховым случаем не считается отправление по несуществующему адресу.
Страховая сумма рассчитывается как $3 за каждые $100 страховки (если вы хотите застраховать посылку на $100, нужно будет заплатить $3; страховка на $300 будет стоить $9 и так далее). Сумма страховой выплаты не может быть больше реальной стоимости заказа.

Консолидация заказов:

Мы не производим консолидацию посылок, за исключением тех случаев, когда такие несколько заказов были приняты в одну доставку от одного курьера по одному инвойсу.
Пример : если на склад получены 3 заказа весом 1 кг, 3 кг, 10 кг, то стоимость доставки будет считаться таким образом 1 кг = 8.1 $ , 3 кг=12.1$ , 10 кг=24.9$ Итого : 45.1$.

_____________________________________________________________________________
Полезные ссылки:
Отзывы о данном способе доставки вы можете оставлять тут
Тестовая партия по выкупу и доставке из магазина Икея тут
Делимся опытом (список магазинов) тут
Друзья!
Вы можете делать заказы из Европейских магазинов на адрес склада в Москве.

1. Стоимость тарифов на доставку Москва-Минск в шапке этой темы.
2. Лимиты 1000 евро и 31 кг.






На склад поступил неопознанный заказ на имя Цымбалюк А. - владельца просьба написать нам на help@shopfans.ru































Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 27.12.2017 17:22
Sergey S, сегодня уже в РБ приехала
Alena ZPN Аватара пользователя 31.01.2018 13:43
пожалуйста, получите мой заказ.
Второй раз пишу сюда и писали в поддержку... Посылку так и не получили.
от 29.01.2018 06:21 https://gdetoedet.ru/track/19820519008308
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 31.01.2018 14:35
Alena ZPN, еще рано волноваться, посылку получат в ближайший забор. вносят полученные треки в течение 48 часов после получения
Yuliya csL Случайная аватара 08.02.2018 16:03
Здравствуйте. А как получить скидку 20% на книги? Или она уже не действует?
У меня есть заказ с книгами. Он на складе. Сформировала доставку Лайт, но стоимость такая как и обычно.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 13.02.2018 10:10
Yuliya csL, здравствуйте. напишите, пожалуйста, нам в чат. он находится в правом нижнем углу в личном кабинете shopfans.
Pavel QVO Случайная аватара 15.08.2018 11:15
Здравствуйте! Как я понимаю, Вы работаете с Boxberry. Вопрос на засыпку: я нашел то, что мне нужно у человека на Авито, он согласен отправлять через встроенный сервис Авито с помощью Boxberry, но на Авито требуется еще и номер, на который будет отправлен код. Все номера - только российские. Да, зарегистрировать левую симку не проблема, но вот куда код приходить будет? Есть ли в данном случае вариант?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 19.08.2018 22:48
Pavel QVO писал(а) 15 авг 2018, 08:15 писал(а):Здравствуйте! Как я понимаю, Вы работаете с Boxberry. Вопрос на засыпку: я нашел то, что мне нужно у человека на Авито, он согласен отправлять через встроенный сервис Авито с помощью Boxberry, но на Авито требуется еще и номер, на который будет отправлен код. Все номера - только российские. Да, зарегистрировать левую симку не проблема, но вот куда код приходить будет? Есть ли в данном случае вариант?
Здравствуйте. Вы Можете заказать почтой или курьером к нам на склад. Боксберри нельзя.
Pavel ZZM Случайная аватара 24.09.2018 09:07
Здравствуйте.

Почему не были получены две мои посылки СДЭК, которые мне были доставлены с Али? Там было товара на сумму $120, теперь же обе посылки помечены как утилизированные. Это как понимать? Почему не было никакого уведомления? Номера 1088621961 и 1088621963.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 24.09.2018 17:52
Pavel ZZM писал(а) 24 сен 2018, 06:07 писал(а):Здравствуйте.

Почему не были получены две мои посылки СДЭК, которые мне были доставлены с Али? Там было товара на сумму $120, теперь же обе посылки помечены как утилизированные. Это как понимать? Почему не было никакого уведомления? Номера 1088621961 и 1088621963.
Здравствуйте. вы уточняли информацию у сдэк? все что нам привозят, мы получаем.
Igor EnM Случайная аватара 30.10.2019 16:01
Подскажите, пожалуйста, что сейчас с доставками из Связного? При оформлении заказа есть форма с текстом:
"Укажите данные получателя
Мы выдаем оплаченный товар только по паспорту, поэтому, пожалуйста, укажите имя того человека, который придет за заказом"
Sergei HPO Случайная аватара 24.12.2019 18:12
Добрый день.
Сделал заказ в интернет-магазине Beru.ru, с доставкой в почтовое отделение.
Трек-номера нет, в адресе получателя РР указан.
Посылка пришла на почту 22.12, но до сих пор не забрана...
Как можно это порешать?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 24.12.2019 18:15
Sergei HPO писал(а) 24 дек 2019, 18:12 писал(а):Добрый день.
Сделал заказ в интернет-магазине Beru.ru, с доставкой в почтовое отделение.
Трек-номера нет, в адресе получателя РР указан.
Посылка пришла на почту 22.12, но до сих пор не забрана...
Как можно это порешать?
Здравствуйте. в течение 4-6 дней должны забрать.
Sergei HPO Случайная аватара 04.01.2020 08:49

Re:

Yana. писал(а):
Sergei HPO писал(а) 24 дек 2019, 18:12 писал(а):Добрый день.
Сделал заказ в интернет-магазине Beru.ru, с доставкой в почтовое отделение.
Трек-номера нет, в адресе получателя РР указан.
Посылка пришла на почту 22.12, но до сих пор не забрана...
Как можно это порешать?
Здравствуйте. в течение 4-6 дней должны забрать.



Добрый день! С праздниками!
Посылка всё ещё не забрана...
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 04.01.2020 13:23
Sergei HPO писал(а) 04 янв 2020, 08:49 писал(а):
Yana. писал(а):
Sergei HPO писал(а) 24 дек 2019, 18:12 писал(а):Добрый день.
Сделал заказ в интернет-магазине Beru.ru, с доставкой в почтовое отделение.
Трек-номера нет, в адресе получателя РР указан.
Посылка пришла на почту 22.12, но до сих пор не забрана...
Как можно это порешать?
Здравствуйте. в течение 4-6 дней должны забрать.



Добрый день! С праздниками!
Посылка всё ещё не забрана...
Здравствуйте. в чат нам напишите пожалуйста фио получателя, как адрес указан. передадим логистам для проверки.
#47
Ответить