Переключиться на полную версию
Ответить
#3
STR Случайная аватара 08.08.2016 21:53
Anna T., в новостях не было указано, что склад не работает в понедельник. Я скопировал и вставил в свое сообщение время работы, которое было указано на сайте. Там понедельник был рабочий.
На склад я поехал через 1,5~2 недели, как посылку отправили со склада в Москве. Когда заметил сообщение в личном кабинете pochtipochta - пиктограмма конверта в верхнем углу. Там было указано, что посылку можно забирать на Независимости, 85в.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 08.08.2016 21:57
STR, логично, что не было, новость была размещена как только склад появился и тогда он работал в понедельник. Я попросила изменить информацию в новостях.
STR Случайная аватара 08.08.2016 22:06
А где время работы смотреть? Не нашел на сайте. Только если создать новый пункт самовывоза и там увидеть на карте. Не логично. Откуда получатель узнает, что время работы изменилось?
Почему моя посылка на Независимости, 85в оказалась, судя по сообщению? В личном кабинете стоит пункт - самовывоз, пер.Козлова 9а
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 08.08.2016 23:46
STR, для почтипочты работает только один пункт самовывоза на Независимости. Технически пока мы не можем это указать на сайте.
Julia FMM Случайная аватара 10.08.2016 01:00
Добрый день, есть несколько вопросов:

1. При доставке Boxberry Pickup Айхерб не выдает автоматом список Боксберри пунктов. Будет ли очевидно по адресу (шоссе Энтузиастов 13), что это Боксберри, а не что-то с таким же адресом?

2. Номер сьюта – то номер, что в адресе, который получаешь при регистрации, обозначено под буквами «pp»?

Спасибо.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 10.08.2016 01:38
Julia FMM, 1) вопрос не понятен. где и кто не выдает список пунктов?
2) да, так и есть
Julia FMM Случайная аватара 10.08.2016 11:24
Anna T.,
В верхнем обявлении от 21.06.2016 вы приводите принт-скрин, который не совпадает с тем, какая форма появляется сейчас. И на принтскрине из примера адрес выглядит как выбранный "локер" из списка выпадающего меню (фактически, похоже, что выбор доставки Boxberry Pickup делает выбор адреса для доставки автоматическим, а не "заполненным от руки";).
У меня появляется обычная форма для заполнения адреса - вопрос в том, будет ли достаточно просто адреса? По этому адресу находится только пункт Боксберри?
Спасибо.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 10.08.2016 11:26
Julia FMM, нет. должна быть именно такая форма. делала заказ буквально неделю назад - форма была как надо. проверьте, может быть у Вас не для России доставка?
Julia FMM Случайная аватара 10.08.2016 11:44
Anna T.,
Вот принскрины - вдруг вы увидите ошибку:

Отметила метод доставки и страну:
Изображение

При переходе к оплате "Proceed to checkout" имею вот что - сразу выпадает Россия в строке страны:
Изображение
Farmazonne Случайная аватара 10.08.2016 12:53
Julia FMM писал(а) 10 авг 2016, 11:44 писал(а):Вот принскрины - вдруг вы увидите ошибку:
Еще перед оплатой заказа добавьте адрес доставки боксберри в свои адреса.
Только тогда появляется выбор пунктов.
Julia FMM Случайная аватара 10.08.2016 13:37
Farmazonne,
спасибо! Именно этого не хватало.

-- 10.08.2016 13:38 --

Anna T.,
спасибо, уже разобралась!
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 10.08.2016 15:39
Julia FMM, ага, хорошо. скриншоты, правда, совсем не читаемые :)
Konstantin DAM Случайная аватара 21.08.2016 20:42
странная какая-то ситуация с доставкой iherb, я уже достаточно давно заказал посылку

id 2160 , трек айхерба 43098403-0, много раз писал в поддержку, когда заберут с боксберри, но ответа до сих пор нет ( в спаме смотрел - пусто).

хотелось бы узнать, эту посылку вообще заберут когда-нибудь или можно про нее забыть?

Вложения

Screenshot 2016-08-21 10.41.07.png (47.21 КБ) Скачиваний: 3902
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 22.08.2016 00:17
Konstantin DAM, пункт выдачи какой выбрали при заказе? из поддержки автоответ приходил о том, что Ваше письмо получено?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 22.08.2016 13:27
Konstantin DAM, я уточнила - у Вас не загружен паспорт того человека, на чье имя пришла посылка. без этого нам посылку не отдадут. пожалуйста, загрузите верный паспорт и напишите мне или в поддержку, тогда посылку сможем забрать
Sveta BQM Случайная аватара 29.08.2016 20:45
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что смоей посылкой.
Она поступила в пункт выдачи и больше никакой информации я не получала
PP 12443
номер отслеживания 43476931-0
статус успешно выдан, это как понимать? Мне ничего не приходило?
Спасибо.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 29.08.2016 21:02
Sveta BQM, регистрация заказов на сайте pochtipochta производится в течение 48 часов после получения из на пункте выдачи. Вы внесли на сайте заказ с трек-номером? если да, то просто ожидайте, заказ появится на сайте в ближайшее время и после этого сможете отправить его к себе домой.
Konstantin gAM Случайная аватара 16.09.2016 17:27
Здравствуйте, сделал заказ на iHerb с доставкой Броксберри, (пункт самовывоза г. Москва, Энтузиастов ш, д.13). Посылка с 12 сентября (понедельник) до сих пор находится в пункте самовывоза.

Когда посылку заберут? Ведь декларировалось, что минимум один раз в неделю посылки будут забирать с этого пункта самовывоза?
Будут ли, в дальнейшем, раз в неделю посылки забираться вашими работниками с пункта самовывоза?
Спасибо.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 16.09.2016 17:44
Konstantin gAM, передала информацию в транспортный отдел, мне сообщат как будет инфо
Sveta BQM Случайная аватара 18.09.2016 08:24
Здравствуйте, мне выставлен счет для оплаты посылки весом 1.5кг 18 у.е, почему такая стоимость, обоснуйте, пожалуйста, по вашему тарифу у меня получается 10-11 у.е. Данные свои оставляла выше.
#3
Ответить