Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Alice S Аватара пользователя 12.04.2012 23:58

Новичкам-как покупать в зарубежных online-магазинах

Думаю, все мы задавались кучей вопросов в самом начале о том, как же покупать в иностранных интернет-магазинах. С чего начать и что для этого нужно. Так давайте поможем новичкам освоить азы зарубежного интернет-шопинга!!!

Рекомендации из личного опыта, дополнения и поправки приветствуются!

Без чего не обойтись в зарубежном интернет-шопинге
1. Для начала необходимо выбрать пластиковую карту


для оплаты покупок в интернете, об этом можно почитать на форуме Здесь. Кратко расскажу.
Есть виртуальные карты, у них нет чипа, пополнять можно либо через кассу банка, либо путем перевода со счета на счет в интернет -банках (сбербанк-онлайн, телебанк, vbank и т.д.). , а есть обычные карты, с чипом, счета которых можно пополнять различными способами (через банкоматы, кассу, и т.д.). Но пластиковая карта должна быть классом не ниже Visa Classic, Mastercard Standart, Cirrus Maestro, Visa Electron для оплаты не подходят.

2. После того, как вы получите карту,желательно зарегистрироваться в безопасной системе оплаты paypal

(обсуждения тут ). Там также, нужно все данные заполнять на английском. Paypal вам может пригодиться в дальнейшем при оплате покупок на ebay, при получении возвратов процентов от покупок через сайты (cash back), для оплаты услуг пересылочной компании. О том, что такое сайты cash back можно почитать Здесь.

3. Обязательно необходимо завести почтовый ящик

желательно не на русском домене. Все личные данные также лучше заполнять по -английски. В дальнейшем может возникнуть необходимость писать письма магазинам.

4. Так как большинство популярных магазинов не имеет прямой доставки в РФ, нужно определится с пересылочной компанией. Например, Shopfans


Такие организации предоставят Вам зарубежный адрес, на который вы сможете отправлять свои покупки. Пересылочная компания за определенный процент, ваши заказы из магазинов тщательно упакует, если нужно будет сконсолидирует несколько посылок в одну и отправит вам на ваш адрес.

5. Зарегистрироваться на сайтах cash back, на которых можно найти купоны и коды на скидки, а также получить возврат % от покупок в магазинах.
Самые популярные:


Поэтапный процесс покупки, сбора посылки и отправки на Родину
  1. В понравившемся магазине, складываете вещи в корзину.
  2. Когда корзина заполнена, не забудьте перейти на сайт cash back, поискать скидки на вещи, доставку и т.д. И перейти с этого сайта на страницу нужного вам магазина
  3. После этого нужно ещё раз проверить корзину, нажать checkout
  4. Далее, вы переходите на страницу, где нужно указать биллинг (BILLING) и шиппинг (SHIPPING) адрес. Биллинг-это ваш реальный адрес, на который оформлена пластиковая карта, шиппинг-адрес, на который магазин будет отправлять ваш заказ. В некоторых магазинах, нужно указывать биллинг и шиппинг посредника (пересылочной компании).
  5. Следующий этап-оплата заказа. Некоторые магазины принимают оплату paypal и карты, другие только карты. Указываете реквизиты карты, либо адрес paypal, оплачиваете заказ.
  6. Получаете на почту подтверждение заказа, НОМЕР ЗАКАЗА (ORDER NUMBER) и блокировки (либо списания ) средств на счете
  7. Через пару дней, магазин присылает письмо об отправлении заказа, выдает трек-номер (TRACKING NUMBER) для отслеживания посылки
  8. Также на почту приходит письмо о начисленном возврате % от покупок, если вы заходили на страницу магазина через сайты cash back
  9. Обязательно в своем аккаунте Шопфанс заполнить форму о ожидаемой посылке (добавить заказы из магазинов), можно заполнить сразу декларацию по данному магазину
  10. Как только посылка приходит на склад пересылочной компании(Шопфанс), вам приходит письмо
  11. Посылку необходимо собрать, выбрать нужные опции, проверить (либо заполнить и проверить ) декларацию, оплатить и отправить выбранным способом. Если вы отправили несколько посылок на адрес посредника, их необходимо сконсолидировать в одну большую посылку.
  12. После этого, пересылочная компания(Шопфанс) присылает на почту письмо с присвоением трек-номера для отслеживания посылки
  13. Отслеживаем посылку. Получаем извещение с Почты о прибытии посылки, либо ждем курьера (в зависимости от выбранного способа доставки)
Подробную инструкцию с картинками о том, как покупать в зарубежном интернет-магазине, на примере victoriassecret, можно найти здесь

Старые сообщения перенесены в Архив
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 08.12.2015 11:18
Denis rRL, если карта у Вас не США, а иностранная, то сроки блока зависят от типа карты и от Вашего банка. от 3 до 45 дней. Если карта США, то должны разблокировать в течение 5-7 дней
Denis rRL Случайная аватара 09.12.2015 01:35
Карта у меня дебетовая, российская. Т.е теперь мне просто остается ждать и все? Тогда скажите, почему они не списали ту сумму, которую заблокировали? Зачем списывать еще раз? А если бы у меня не было больше денег на карте?
Ksenia Che (Модератор) Аватара пользователя 09.12.2015 09:00
Denis rRL, американские магазины ориентируются на американские реалии. у них все эти процессы по блокировке и разблокировке проходят быстро и безболезненно. не то, что у нас. вы можете написать в свой банк, иногда это ускоряет процесс.
Svetlana CRL Случайная аватара 07.01.2016 03:41
Провела заказ Крейзи, когда все оформила, комп подумал, и сова показал мне мою полную корзину, о скидка прошла, окончательная цена была со скидкой. Но, деньги с карты не сняли, смс на почт. ящик не прислали, о том что заказ оформлен, а сайте в истории пишут что заказов у меня нет. не знаю что делать, перезаказать? Хотя данные адресов, которые я вносила все сохранены, вот не зн
аю теперь что делать?
Anna veH Случайная аватара 07.01.2016 13:24

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Anna T. | 07.01.2016 16:34.
Причина: дублирование тем и сообщений (кросспостинг), в том числе в разных разделах форума;
Alexandra ZYL Случайная аватара 21.01.2016 15:08
Добрый день,не знала куда обратиться
Скажите пожалуйста,мне нужно сделать возврат на Амазон,как ???некоторый приехал на склад шопфанс :bw:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 21.01.2016 21:20
Alexandra ZYL, Возврат заказа / части заказа в магазин
Alisa gZL Случайная аватара 03.02.2016 02:32
здравствуйте, подскажите, хочу сделать заказ с сайта картерс, не могу разобраться с курсом по которому выкупать, смущает почему - курс продажи одно, а в группах сп с этого сайта он ниже, зависит от каких то скидок?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 03.02.2016 09:37
Alisa gZL, у Вас цены в рублях на сайте?
Alisa gZL Случайная аватара 03.02.2016 12:14
Anna T., нет, в долларах...нашла где переключать на рубли)
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 03.02.2016 13:24
Alisa gZL, ну если в долларах и доставка не в Россию указана, значит цена должна быть меньше чем в СП
Yana IaL Случайная аватара 09.02.2016 16:31

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Anna T. | 09.02.2016 16:57.
Причина: дублирование тем и сообщений (кросспостинг), в том числе в разных разделах форума;
Kristina HvC Случайная аватара 15.02.2016 14:16
Добрый день! Я не новичок, но возникла проблема((( Кто нибудь оформлял заказ в форевер21 за последние 2 дня? Удалось Вам? У меня зависает на корзине и дальше ничего не могу сделать((( :bc:
Sergey JDB Случайная аватара 08.03.2016 20:37
Добрый вечер всем, Дамы, с праздником!
У меня такой вопрос. Давно не пользовался сервисом. Адрес шопфанса поменялся, а у меня на Амазоне старый адрес в Дилэвэре был забит и уехал товар туда. В итоге один продавец вернул денежку, а другой заказ почтальоны оставили там в каком то доке в Дилэвэре, судя по отслеживанию. Вопрос - а что теперь делать то? Кто знает?
Спасибо
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 08.03.2016 23:07
Sergey JDB, напишите нам в поддержку с пометкой "на склад", там попробуют Вам помочь
Natalia kHC Случайная аватара 13.03.2016 10:13
Подскажите пожалуйста как отменить заказ на картерс ????
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 13.03.2016 14:24
Natalia kHC, если кнопки cancel нет, попробуйте им написать в чат вечером по Москве. но скорее всего они попросят отказаться от заказа при получении
Natalia kHC Случайная аватара 14.03.2016 11:06
Anna T. писал(а) 13 мар 2016, 15:24 писал(а):Natalia kHC, если кнопки cancel нет, попробуйте им написать в чат вечером по Москве. но скорее всего они попросят отказаться от заказа при получении
подскажите пожалуйста как написать письмо чтоб отказаться в заказе от некоторых позиций
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 14.03.2016 11:11
Natalia kHC, can you please cancel items listed below from my order #номер_заказа? и далее список товаров.
#1
Ответить