Alice S

Аватара пользователя

Сообщения: 3226

На форуме с: 17.02.2012

Благодарил (а): 77 раз.

Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Alice S

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #4091 » Добавлено 12.04.2012 23:58

Новичкам-как покупать в зарубежных online-магазинах
Думаю, все мы задавались кучей вопросов в самом начале о том, как же покупать в иностранных интернет-магазинах. С чего начать и что для этого нужно. Так давайте поможем новичкам освоить азы зарубежного интернет-шопинга!!!

Рекомендации из личного опыта, дополнения и поправки приветствуются!

     Без чего не обойтись в зарубежном интернет-шопинге
1. Для начала необходимо выбрать пластиковую карту Изображение для оплаты покупок в интернете, об этом можно почитать на форуме Здесь. Кратко расскажу.
Есть виртуальные карты,  у них нет чипа, пополнять можно либо через кассу банка, либо путем перевода со счета на счет в интернет -банках (сбербанк-онлайн, телебанк, vbank и т.д.). , а есть обычные карты, с чипом, счета которых можно пополнять различными способами (через банкоматы, кассу, и т.д.). Но пластиковая карта должна быть классом не ниже Visa Classic, Mastercard Standart, Cirrus Maestro, Visa Electron для оплаты не подходят. 

2. После того, как вы получите карту,желательно зарегистрироваться в безопасной системе оплаты paypalИзображение (обсуждения тут ). Там также, нужно все данные заполнять на английском. Paypal вам может пригодиться в дальнейшем при оплате покупок на ebay, при получении возвратов процентов от покупок через сайты (cash back), для оплаты услуг пересылочной компании. О том, что такое сайты cash back можно почитать Здесь

3. Обязательно необходимо завести почтовый ящикИзображение, желательно не на русском домене. Все личные данные также лучше заполнять по -английски. В дальнейшем может возникнуть необходимость писать письма магазинам.

4. Так как большинство популярных магазинов не имеет прямой доставки в РФ, нужно определится с пересылочной компанией. Например, ShopfansИзображение.
Такие организации предоставят Вам зарубежный адрес, на который вы сможете отправлять свои покупки. Пересылочная компания за определенный процент, ваши заказы из магазинов тщательно упакует, если нужно будет сконсолидирует несколько посылок в одну и отправит вам на ваш адрес.

5. Зарегистрироваться на сайтах cash back (самые популярные Изображение  ,Изображение,Изображение,на которых можно найти купоны и коды на скидки, а также получить возврат % от покупок в магазинах.

  Поэтапный процесс покупки, сбора посылки и отправки на Родину
  1. В понравившемся магазине, складываете вещи в корзину.
  2. Когда корзина заполнена, не забудьте перейти на сайт cash back, поискать скидки на вещи, доставку и т.д. И перейти с этого сайта на страницу нужного вам магазина
  3. После этого нужно ещё раз проверить корзину, нажать checkout
  4. Далее, вы переходите на страницу, где нужно указать биллинг (BILLING) и шиппинг (SHIPPING) адрес. Биллинг-это ваш реальный адрес, на который оформлена пластиковая карта, шиппинг-адрес, на который магазин будет отправлять ваш заказ. В некоторых магазинах, нужно указывать биллинг и шиппинг посредника (пересылочной компании). 
  5. Следующий этап-оплата заказа. Некоторые магазины принимают оплату paypal и карты, другие только карты. Указываете реквизиты карты, либо адрес paypal, оплачиваете заказ.
  6. Получаете на почту подтверждение заказа, НОМЕР ЗАКАЗА (ORDER NUMBER) и блокировки (либо списания ) средств на счете
  7. Через пару дней, магазин присылает письмо об отправлении заказа, выдает трек-номер (TRACKING NUMBER) для отслеживания посылки
  8. Также на почту приходит письмо о начисленном возврате % от покупок, если вы заходили на страницу магазина через сайты cash back
  9. Обязательно  в своем аккаунте Шопфанс заполнить форму о ожидаемой посылке (добавить заказы из магазинов), можно заполнить сразу декларацию по данному магазину
  10. Как только посылка приходит на склад пересылочной компании(Шопфанс), вам приходит письмо
  11. Посылку необходимо собрать, выбрать нужные опции, проверить (либо заполнить и проверить ) декларацию, оплатить и отправить выбранным способом. Если вы отправили несколько посылок на адрес посредника, их необходимо сконсолидировать в одну большую посылку.
  12. После этого, пересылочная компания(Шопфанс) присылает на почту письмо с присвоением трек-номера для отслеживания посылки
  13. Отслеживаем посылку. Получаем извещение с Почты о прибытии посылки, либо ждем курьера (в зависимости от выбранного способа доставки)
Подробную инструкцию с картинками о том, как покупать в зарубежном интернет-магазине, на примере victoriassecret, можно найти здесь
Ebates
Возврат % от покупок, а также:
10$ за регистрацию,
25$ за 1, 50$ за 2, 75$ за 3 приглашенных друзей!!!
Zulily-лучшая распродажа для деток и мам!
Информация
Christina lHH

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 24.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #159119 » Добавлено 24.12.2013 15:26

Подскажите пожалуйста, если только одна адресная строка и в ней всё не помещается, можно ли самой заменить Crossing на Xing? или что лучше сделать?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #159126 » Добавлено 24.12.2013 15:35

Christina lHH, конечно можно. Это одно и тоже
Информация
Inna RPG

Случайная аватара

Сообщения: 48

На форуме с: 21.11.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Inna

Страна: Россия

Город: Khimki

“ ”

Oтвет #161274 » Добавлено 26.12.2013 23:59

Подскажите, а как я могу забрать кэш-бэк?
Информация
Patimat EJH

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 25.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Симона

Страна: Россия

Город: Спб

“ ”

Oтвет #161280 » Добавлено 27.12.2013 00:11

Всем добрый вечер! :) Сделала три заказа на ральфе, жду трекинга, но блин, уже два дня а его все нет и нет, на почту сразу же пришли номера заказов. Переживаю, может это перед НГ суета? И еще, смотрю историю а моих заказов вообще нет(( не пойму. :bn:
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #161337 » Добавлено 27.12.2013 01:07

Inna RPG писал(а) 27 дек 2013, 00:59Подскажите, а как я могу забрать кэш-бэк?
https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=29&t=1275
не модератор!
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #161339 » Добавлено 27.12.2013 01:08

Patimat EJH писал(а) 27 дек 2013, 01:11Всем добрый вечер! :) Сделала три заказа на ральфе, жду трекинга, но блин, уже два дня а его все нет и нет, на почту сразу же пришли номера заказов. Переживаю, может это перед НГ суета? И еще, смотрю историю а моих заказов вообще нет(( не пойму. :bn:
тема по магазину https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=36&t=256
не модератор!
Информация
Irina jLG

Случайная аватара

Сообщения: 49

На форуме с: 18.11.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва,Химки

“ ”

Oтвет #164598 » Добавлено 05.01.2014 22:38

подскажите,пжл, пересылочную компанию для заказов из германии. спасибо!
Информация
Liliya GOH

Случайная аватара

Сообщения: 43

На форуме с: 03.01.2014

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ЛИЛЯ

Страна: Россия

Город: Казань

“ ”

Oтвет #165432 » Добавлено 08.01.2014 23:07

подскажите пожалуйста, если докупить комплектик с разницей в пол часа-час после основной оплаты с Картерс, магазин в одной посылке вещи вышлет или в разных? Забыла кое-что добавить в корзину :bu:
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #165436 » Добавлено 08.01.2014 23:12

не модератор!
Информация
Anastazzzia

Аватара пользователя

Сообщения: 63

На форуме с: 12.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Anastazzzia

Страна: Украина

Город: Одесса

“ ”

Oтвет #165951 » Добавлено 10.01.2014 11:37

Подскажите, почему не сохраняется графа Apt / Suite (Optional) при заказе на Victoria's Secret?

Заполняю шиппинг-адрес, сохраняю и в результате пишет без сьюта и еще появляются добавочные цифры у индекса:

100 naamans rd
claymont, de 19703-2737
Phone (734)516-6594

В чем причина, кто знает? :(
$10 скидка на iHerb, код EZU536
VITACOST +$10
Ebates.ru +$5
Extrabux.com +$8
Информация
Elena ZcB

Аватара пользователя

Сообщения: 464

На форуме с: 10.11.2012

Благодарил (а): 49 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Московская обл.

“ ”

Oтвет #165966 » Добавлено 10.01.2014 12:34

Anastasiya msG, там наверняка после заполнения адреса система пишет, что такого адреса, который вы ввели не существует и предлагает выбрать из базы или подтвердить то, что вы ввели. Вы должны подтвердить то что вы ввели.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #165967 » Добавлено 10.01.2014 12:36

Anastasiya msG, тема по магазину - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=36&t=343

там в шапке написано
Информация
Natalya BAB

Аватара пользователя

Сообщения: 158

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #169056 » Добавлено 17.01.2014 20:31

Локи писал(а) 05 мар 2013, 18:30Для fabric.com указывайте биллинг и шиппинг адрес - ШФ.
Хелп ми! :) Указала я и то и то - адрес ШФ и получила "любимое" письмо!

We received your fabric order and it is now ready to be processed. Unfortunately when we attempted to process your order for shipment, we found that there was an error with validating the address. It was most likely a typographical error made when the information was entered. Please call us at 888-455-2940 to confirm the address information that we currently have. Our Customer Service hours are 8:30am-5:30pm EST.

Про какие опечатки идет речь? Если я адрес вообще-то обычно копирую. Или они все же к биллинг адресу хотят докопаться?? Кто заказывал с fabric.com найдитесь-отзовитесь пожалуйста!!!!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #169187 » Добавлено 18.01.2014 05:12

Natalya BAB, вышлите им адрес доставки в письме и напишите, что он корректный
Информация
Natalya BAB

Аватара пользователя

Сообщения: 158

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #169249 » Добавлено 18.01.2014 12:11

Локи, спасибо, попробую.
Информация
Alexey ESH

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 09.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #169667 » Добавлено 20.01.2014 08:42

пока писал, :bu: уже решил
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Сезоны скидок и распродаж на зарубежных сайтах

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

90

58174

Anna T. Перейти к последнему сообщению

27.07.2015 20:31

Как покупать жителю Беларусии?

Helena vpB в форуме Архив

10

4257

Helena vpB Перейти к последнему сообщению

03.12.2012 05:51

Как покупать в Peterglenn?

Olga MAB в форуме Список магазинов

15

5898

Anna T. Перейти к последнему сообщению

06.12.2015 23:43

Вернуться в Инструкции и вопросы по покупкам