Переключиться на полную версию
Ответить
#6
NickRomancer Случайная аватара 07.08.2018 08:03
В общем, заказал фотку содержимого. На фотке всё на месте, всё как положено.

Щя напишу полное сарказма и ерничанья письмо в Амазон!! :ag:
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 07.08.2018 14:58
NickRomancer писал(а) 07 авг 2018, 05:03 писал(а):В общем, заказал фотку содержимого. На фотке всё на месте, всё как положено.

Щя напишу полное сарказма и ерничанья письмо в Амазон!! :ag:
отлично :ad:
Pavel ofE (Представитель ТК) Аватара пользователя 05.02.2019 09:10
Не нашел куда написать, пишу тут.

Что слышно о новом налоге который магазины стали брать в связи с судебным решением?

Tax laws for online sales are changing due to the recent Supreme Court Decision.

Многие магазины стали брать ~9% налог, который раньше брался только если магазин и получатель находились в одном штате.
Aleksandra jeO Случайная аватара 06.05.2019 19:05
Доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался с проблемой. Зарегалась на амазоне, сделала заказ. Прислали сообщение на почту, что заказ принят, трек номер пришлют после отправки. После этого зайти в аккаунт амазона не могу, пишет неправильный пароль. При попытке сброса пароля переходит на страницу с сообщением “we are sorry. The web address you entered is not a functioning page on our site.” И ссылка на home page. При попытке написать в саппорт, предлагает ввести логин и пароль, который естественно не подходит. Ну хоть деньги с карты не сняли. Что теперь, регистрировать другой аакаунт?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 08.05.2019 14:14
Aleksandra jeO писал(а) 06 мая 2019, 16:05 писал(а):Доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался с проблемой. Зарегалась на амазоне, сделала заказ. Прислали сообщение на почту, что заказ принят, трек номер пришлют после отправки. После этого зайти в аккаунт амазона не могу, пишет неправильный пароль. При попытке сброса пароля переходит на страницу с сообщением “we are sorry. The web address you entered is not a functioning page on our site.” И ссылка на home page. При попытке написать в саппорт, предлагает ввести логин и пароль, который естественно не подходит. Ну хоть деньги с карты не сняли. Что теперь, регистрировать другой аакаунт?
Здравствуйте. какой биллинг адрес вводили при покупке?
#6
Ответить