Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #88331 » Добавлено 10.04.2013 06:11

Pavel EfB, надо просто в теме про Амазон прочитать шапку темы
Информация
Pavel EfB

Аватара пользователя

Сообщения: 51

На форуме с: 15.11.2012

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Павел

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #88356 » Добавлено 10.04.2013 07:59

Локи, не в обиду - надо просто мой вопрос более внимательно прочитать. Я спрашивал как сделать так чтобы Currency Converter вообще отключить насовсем чтобы он не беспокоил, а не дергаться при каждом заказе. В настройках профиля нет. Но при заказе пишется что Currency Converter enabled, собствеено значит есть и disabled.
Информация
Marina DFD

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 22.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #95260 » Добавлено 29.04.2013 19:12

Здравствуйте,кто-нибудь подскажет,как общаться с амазоновской техподдержкой.У меня чек пришел неправильно посчитанный!т.е.4 пары обуви по 49,99+доставка 32.30 у них получилось 282.25!а должно быть в сумме 232,26!пыталась написать в тех.,но при отправке требует имя(имя,имя,сестра))).Полей для него нет никаких.Уже всюду пыталась имя сунуть,но нет...Скорее всего я не так что-то делаю,подскажите,что не так то(
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #95264 » Добавлено 29.04.2013 19:23

Marina DFD, техподдержка тут - http://www.amazon.com/gp/help/browse-form-dispatch/dispatch.html/ref=cs_gtwycu_btn_prim?ie=UTF8&nodeId=518316

выбираете тему обращения и пишите.
Информация
Marina DFD

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 22.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #95272 » Добавлено 29.04.2013 19:34

Локи писал(а) 29 апр 2013, 20:23Marina DFD, техподдержка тут - http://www.amazon.com/gp/help/browse-form-dispatch/dispatch.html/ref=cs_gtwycu_btn_prim?ie=UTF8&nodeId=518316
выбираете тему обращения и пишите.
А я туда и пишу,но не отправляется,понимаете.Требует система имя ввести.Куда там его вводить,не понимаю,нет там полей для этого,а без этой малости,сообщение не отправляется.Все вводится и проблема,и претензия нажимаешь отправить и фиг вам...ввидите имя
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #95274 » Добавлено 29.04.2013 19:35

Marina DFD, моя вас не понимать. Скриншот сделайте с тем местом, где с вас просит "имя".
Информация
Marina DFD

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 22.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #95278 » Добавлено 29.04.2013 19:43

Все понятно,систему жестко глючило,вот все отправилось,спасибо за помощь.
Информация
Vyacheslav VtC

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 01.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #97738 » Добавлено 07.05.2013 17:56

Нужно помощь. Пытаюсь оплатить заказ на амазоне с помощью qiwi visa card. И ни фига. Не могут снять бабло. Суммы не блокируются. Картой уже пользовался. С успехом привязана к палке. Все платежи проходят. А с амазоном полный *****.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #97740 » Добавлено 07.05.2013 18:01

Vyacheslav VtC писал(а) 07 мая 2013, 18:56Не могут снять бабло
Они вам об этом написали?
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #97764 » Добавлено 07.05.2013 18:42

Vyacheslav VtC, они сразу не снимают в основном. Только после отправки\упаковки.
Информация
Vyacheslav VtC

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 01.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #97773 » Добавлено 07.05.2013 19:03

Локи писал(а) 07 мая 2013, 19:01
Vyacheslav VtC писал(а) 07 мая 2013, 18:56Не могут снять бабло
Они вам об этом написали?
Да
Greetings from Amazon.com,
We're writing to let you know that we are having difficulty processing Visa payment for the above transaction.
To protect your security and privacy, your issuing bank cannot provide us with information regarding why your credit card was declined. However, we suggest that you double-check the billing address, expiration date and cardholder name that you entered; if entered incorrectly these will sometimes cause a card to decline. There is no need to place a new order as we will automatically try your credit card again.
Я пару раз уже перепроверял и вносил заново биллниг адрес и данные карты. Вот такой статус висит:
Order Status: Your payment revision required

Your attention is required to continue processing one or more orders on this page.


Please see below to address the issue.
А вот это сообщение вылазит когда открываю заказ


<strong class="sans"><font color="#000099">Important Message</font>
<font color="#000099">Before we can proceed with your order, your credit or debit card's issuing bank requires you to do one of the following:
* Retry the card you entered.
* Update the expiration date on the card you entered.
* Choose an alternate card from your account.
* Enter a new card number.
Click to continue.</font>
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #97931 » Добавлено 08.05.2013 03:26

Vyacheslav VtC писал(а) 07 мая 2013, 20:03А вот это сообщение вылазит когда открываю заказ
Нажмите кнопку редактирования карты, проверьте все данные, что вы ввели и есть все ок - просто нажмите сохранить данные снова. После редакции карты, даже не внося изменений, обычно платеж проходит.
Информация
Vyacheslav VtC

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 01.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #97950 » Добавлено 08.05.2013 07:09

Локи писал(а) 08 мая 2013, 04:26
Vyacheslav VtC писал(а) 07 мая 2013, 20:03А вот это сообщение вылазит когда открываю заказ
Нажмите кнопку редактирования карты, проверьте все данные, что вы ввели и есть все ок - просто нажмите сохранить данные снова. После редакции карты, даже не внося изменений, обычно платеж проходит.
Я же писал что уже несколько раз изменял данные карты и биллинг адрес на точно такой же. Каждый раз результат один и тот же. Все данные 100% верные. Ну номер имя и дата на карте точно. Вот у меня по адресу сомнения. В карте я указывал старну как Russia а в амазоне можно выбрать только Russian Federation. Понятно что это одно и тоже, но быбки у них не получается снять.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #97952 » Добавлено 08.05.2013 07:18

Vyacheslav VtC, попробуйте вписать биллинг-адресом адрес ШФ. Если и это не пройдет, пробовать другую карту придется
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #98282 » Добавлено 08.05.2013 18:27

Vyacheslav VtC, вопрос глупый, но всё же а достаточная сумма на карте есть? были случаи из-за двойной блокировки люди думали деньги есть, а их нет.
Информация
Vyacheslav VtC

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 01.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #98363 » Добавлено 08.05.2013 21:40

Andrey 113 писал(а) 08 мая 2013, 19:27Vyacheslav VtC, вопрос глупый, но всё же а достаточная сумма на карте есть? были случаи из-за двойной блокировки люди думали деньги есть, а их нет. IMG
Сумма на карте в 3 раза превышает сумму заказа. Ни копейки заблокированной нет. С адресом шопфанса тоже не прокатило. В том что карта рабочая нет сомнений. за это время уже три покупки на ибэй сделал, оплатил палкой к которой привязана эта карта.
Информация
Tanya leB

Случайная аватара

Сообщения: 34

На форуме с: 15.11.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #118465 » Добавлено 23.08.2013 17:08

Помогите пожалуйста. Только что сняли с моей карты 79 долларов с амазона Prime. Я ничего не понимаю, може=но как-то написать, чтоб вернули деньги, и куда писать, не могу найти?
Информация
Tanya leB

Случайная аватара

Сообщения: 34

На форуме с: 15.11.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #118466 » Добавлено 23.08.2013 17:13

Локи, есть ли возможность вернуть эти деньги, если я никогда не пользовалась никаким членством. вообще не поняла как это получилось.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #118467 » Добавлено 23.08.2013 17:17

Tanya leB, В шапке темы про Амазон, все написано - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=36&t=380

как отменить подписку и вернуть деньги тоже написано.

Tanya leB писал(а) 23 авг 2013, 18:13если я никогда не пользовалась никаким членством.
ага оно само включилось :-)
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Оплата покупок", FAQ

Snow* в форуме Оплата покупок

0

2835

Snow* Перейти к последнему сообщению

02.10.2014 13:37

Amazon "сломал" мозг

Margarita sgD в форуме Архив

16

11880

SWLAD Перейти к последнему сообщению

20.04.2013 23:32

Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

21255

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

21652

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Оплата покупок в интернет-магазинах с помощью Gift Card

SWLAD в форуме Оплата покупок

179

58607

Anna T. Перейти к последнему сообщению

02.03.2017 20:31

Вернуться в Оплата покупок