Переключиться на полную версию
Ответить
#2
Локи Аватара пользователя 10.04.2013 06:11
Pavel EfB, надо просто в теме про Амазон прочитать шапку темы
Pavel EfB Аватара пользователя 10.04.2013 07:59
Локи, не в обиду - надо просто мой вопрос более внимательно прочитать. Я спрашивал как сделать так чтобы Currency Converter вообще отключить насовсем чтобы он не беспокоил, а не дергаться при каждом заказе. В настройках профиля нет. Но при заказе пишется что Currency Converter enabled, собствеено значит есть и disabled.
Marina DFD Случайная аватара 29.04.2013 19:12
Здравствуйте,кто-нибудь подскажет,как общаться с амазоновской техподдержкой.У меня чек пришел неправильно посчитанный!т.е.4 пары обуви по 49,99+доставка 32.30 у них получилось 282.25!а должно быть в сумме 232,26!пыталась написать в тех.,но при отправке требует имя(имя,имя,сестра))).Полей для него нет никаких.Уже всюду пыталась имя сунуть,но нет...Скорее всего я не так что-то делаю,подскажите,что не так то(
Локи Аватара пользователя 29.04.2013 19:23
Marina DFD, техподдержка тут - http://www.amazon.com/gp/help/browse-form-dispatch/dispatch.html/ref=cs_gtwycu_btn_prim?ie=UTF8&nodeId=518316

выбираете тему обращения и пишите.
Marina DFD Случайная аватара 29.04.2013 19:34
Локи писал(а) 29 апр 2013, 20:23 писал(а):Marina DFD, техподдержка тут - http://www.amazon.com/gp/help/browse-form-dispatch/dispatch.html/ref=cs_gtwycu_btn_prim?ie=UTF8&nodeId=518316
выбираете тему обращения и пишите.
А я туда и пишу,но не отправляется,понимаете.Требует система имя ввести.Куда там его вводить,не понимаю,нет там полей для этого,а без этой малости,сообщение не отправляется.Все вводится и проблема,и претензия нажимаешь отправить и фиг вам...ввидите имя
Локи Аватара пользователя 29.04.2013 19:35
Marina DFD, моя вас не понимать. Скриншот сделайте с тем местом, где с вас просит "имя".
Marina DFD Случайная аватара 29.04.2013 19:43
Все понятно,систему жестко глючило,вот все отправилось,спасибо за помощь.
Vyacheslav VtC Случайная аватара 07.05.2013 17:56
Нужно помощь. Пытаюсь оплатить заказ на амазоне с помощью qiwi visa card. И ни фига. Не могут снять бабло. Суммы не блокируются. Картой уже пользовался. С успехом привязана к палке. Все платежи проходят. А с амазоном полный *****.
Локи Аватара пользователя 07.05.2013 18:01
Vyacheslav VtC писал(а) 07 мая 2013, 18:56 писал(а):Не могут снять бабло
Они вам об этом написали?
Andrey 113 Аватара пользователя 07.05.2013 18:42
Vyacheslav VtC, они сразу не снимают в основном. Только после отправки\упаковки.
Vyacheslav VtC Случайная аватара 07.05.2013 19:03
Локи писал(а) 07 мая 2013, 19:01 писал(а):
Vyacheslav VtC писал(а) 07 мая 2013, 18:56 писал(а):Не могут снять бабло
Они вам об этом написали?
Да
Greetings from Amazon.com,
We're writing to let you know that we are having difficulty processing Visa payment for the above transaction.
To protect your security and privacy, your issuing bank cannot provide us with information regarding why your credit card was declined. However, we suggest that you double-check the billing address, expiration date and cardholder name that you entered; if entered incorrectly these will sometimes cause a card to decline. There is no need to place a new order as we will automatically try your credit card again.
Я пару раз уже перепроверял и вносил заново биллниг адрес и данные карты. Вот такой статус висит:
Order Status: Your payment revision required

Your attention is required to continue processing one or more orders on this page.


Please see below to address the issue.
А вот это сообщение вылазит когда открываю заказ


<strong class="sans"><font color="#000099">Important Message</font>
<font color="#000099">Before we can proceed with your order, your credit or debit card's issuing bank requires you to do one of the following:
* Retry the card you entered.
* Update the expiration date on the card you entered.
* Choose an alternate card from your account.
* Enter a new card number.
Click to continue.</font>
Локи Аватара пользователя 08.05.2013 03:26
Vyacheslav VtC писал(а) 07 мая 2013, 20:03 писал(а):А вот это сообщение вылазит когда открываю заказ
Нажмите кнопку редактирования карты, проверьте все данные, что вы ввели и есть все ок - просто нажмите сохранить данные снова. После редакции карты, даже не внося изменений, обычно платеж проходит.
Vyacheslav VtC Случайная аватара 08.05.2013 07:09
Локи писал(а) 08 мая 2013, 04:26 писал(а):
Vyacheslav VtC писал(а) 07 мая 2013, 20:03 писал(а):А вот это сообщение вылазит когда открываю заказ
Нажмите кнопку редактирования карты, проверьте все данные, что вы ввели и есть все ок - просто нажмите сохранить данные снова. После редакции карты, даже не внося изменений, обычно платеж проходит.
Я же писал что уже несколько раз изменял данные карты и биллинг адрес на точно такой же. Каждый раз результат один и тот же. Все данные 100% верные. Ну номер имя и дата на карте точно. Вот у меня по адресу сомнения. В карте я указывал старну как Russia а в амазоне можно выбрать только Russian Federation. Понятно что это одно и тоже, но быбки у них не получается снять.
Локи Аватара пользователя 08.05.2013 07:18
Vyacheslav VtC, попробуйте вписать биллинг-адресом адрес ШФ. Если и это не пройдет, пробовать другую карту придется
Andrey 113 Аватара пользователя 08.05.2013 18:27
Vyacheslav VtC, вопрос глупый, но всё же а достаточная сумма на карте есть? были случаи из-за двойной блокировки люди думали деньги есть, а их нет.
Vyacheslav VtC Случайная аватара 08.05.2013 21:40
Andrey 113 писал(а) 08 мая 2013, 19:27 писал(а):Vyacheslav VtC, вопрос глупый, но всё же а достаточная сумма на карте есть? были случаи из-за двойной блокировки люди думали деньги есть, а их нет. IMG
Сумма на карте в 3 раза превышает сумму заказа. Ни копейки заблокированной нет. С адресом шопфанса тоже не прокатило. В том что карта рабочая нет сомнений. за это время уже три покупки на ибэй сделал, оплатил палкой к которой привязана эта карта.
Aleksey MzD Случайная аватара 13.05.2013 14:53

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Aleksey MzD | 13.05.2013 18:31.
Tanya leB Случайная аватара 23.08.2013 17:08
Помогите пожалуйста. Только что сняли с моей карты 79 долларов с амазона Prime. Я ничего не понимаю, може=но как-то написать, чтоб вернули деньги, и куда писать, не могу найти?
Tanya leB Случайная аватара 23.08.2013 17:13
Локи, есть ли возможность вернуть эти деньги, если я никогда не пользовалась никаким членством. вообще не поняла как это получилось.
Локи Аватара пользователя 23.08.2013 17:17
Tanya leB, В шапке темы про Амазон, все написано - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=36&t=380

как отменить подписку и вернуть деньги тоже написано.

Tanya leB писал(а) 23 авг 2013, 18:13 писал(а):если я никогда не пользовалась никаким членством.
ага оно само включилось :-)
#2
Ответить