Переключиться на полную версию
Ответить
#4
Tory Аватара пользователя 15.11.2014 17:20
подскажите что сделать. Впервые амазон снял два раза деньги. При чем он снял деньги за товар и прислал письмо,что не может снять деньги. я отправила проверку карты и он повторно снял деньги. Что делать: писать в поддержку? Может кто скинет вариант письма? или идти в банк? Просто снятие денег в разные дни :bw:.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 15.11.2014 18:08
Viktoryia BgI, деньги скорее всего заблокированы. уточните информацию в банке. если деньги в блокировке, то попросите в банке снять первую блокировку
Aleksey qtJ Случайная аватара 27.11.2014 20:06
Подскажите, при покупке на Амазоне и внесении карты необходимо указать ФИО с карты, а если их на карте нет вообще - то как быть ?
Diana YDI Аватара пользователя 27.11.2014 22:19
Aleksey qtJ писал(а) 27 ноя 2014, 21:06 писал(а):Подскажите, при покупке на Амазоне и внесении карты необходимо указать ФИО с карты, а если их на карте нет вообще - то как быть ?
пишите ту фамилию и имя на чье карта оформлена

у меня такая мужнина ВТБ24
Vitaliy MeE Случайная аватара 15.12.2014 13:21
А можно оплачивать картой не своей? То есть, адрес доставки на Иванов иван иванович, а карта оформлена на сидорова (пример)???
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 15.12.2014 14:03
Vitaliy MeE, можно
Ekaterina uXD Случайная аватара 11.01.2015 21:41

Re: Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Добрый день, скажите пожалуйста, кто в курсе, амазон прислал по своей инициативе свою гифткарту, без указания суммы и срока действия. Но код карты амазон не принимает. Что это вообще такое и как ее использовать?
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 11.01.2015 22:34
Ekaterina uXD, а вы заказывали эту карту у них?

если нет, то по ошибке наверное положили. Можно уточнить в поддержке.
Ekaterina uXD Случайная аватара 11.01.2015 22:42
Не заказывала. У меня их даже 2. Спасибо, уточню.
Iamsos pKK Случайная аватара 27.01.2015 17:11

Амазон просит выписки

Уже 3 дня бьюсь. Карта не именная, QVC (QIWI).

Отправлял выписки с самого киви, вписывал через исход. биллинг и на английском все.

Просили номер киви или чтобы сами с ними связались. Киви конечно же отказался помогать.

Повторно просят все эти данные, может кто-то знает как ускорить процесс разблокировки и отправки товара? Может у кого PSD есть готовый для таких махинаций. Выписку никак не получить от киви.

Thank you for contacting us at Amazon.com.
We received your fax, however it did not contain the information required to process your order.
As previously indicated, please fax us a copy of a recent credit card *billing statement* to 206-266-1838 (from within the US) or 001-206-266-1838 (internationally) for the credit card presented for your order(s). The statement should include the following information:
* The name on the account
* The billing address on the account
* The billing telephone number on the account
To ensure that your fax is processed in the most timely manner, please be sure it includes the email address used when placing your order, and/or the order number you received in your email confirmation.
Please note that your Amazon.com account and order will remain on hold pending receipt of this fax. We apologize for any inconvenience this may cause you and appreciate your patience with our security measures.
Feel free to contact us should you have any questions or concerns. Thank you for your interest in shopping at Amazon.com.
Sincerely,
Account Specialist
Amazon.com
http://www.amazon.com


Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 27.01.2015 17:22
Iamsos pKK, отправьте повторно те же данные. а разве в выписке qiwi нет этой информации? вот на форуме у нас выкладывали пример. там вроде все нужное инфо есть.
Iamsos pKK Случайная аватара 27.01.2015 17:26
Anna T. писал(а) 27 янв 2015, 18:22 писал(а):Iamsos pKK, отправьте повторно те же данные. а разве в выписке qiwi нет этой информации? вот на форуме у нас выкладывали пример. там вроде все нужное инфо есть.
Я его отправлял, только все на английский перевел и добавил Имя, биллинг адрес, номер телефона, не прошло, просили еще и еще. 3 раза уже отправил.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 27.01.2015 17:28
Iamsos pKK, так может не надо переводить? отправьте на русском и никакой инфы не добавляйте... а какой Вы биллинг указывали на амазоне?
Iamsos pKK Случайная аватара 27.01.2015 17:34
Anna T. писал(а) 27 янв 2015, 18:28 писал(а):Iamsos pKK, так может не надо переводить? отправьте на русском и никакой инфы не добавляйте... а какой Вы биллинг указывали на амазоне?
Биллинг свой адрес. Щас если опять запросят также данные, то придется придется отправить оригинал. Эх, лучше бы прошло все нормально) :bu:
Sergey hXH Случайная аватара 05.02.2015 07:23
такая же проблема требуют выписку ее отправил (вернеее скан) опять требуют ...

-- 05.02.2015 08:37 --

Iamsos pKK писал(а) 27 янв 2015, 18:34 писал(а):
Anna T. писал(а) 27 янв 2015, 18:28 писал(а):Iamsos pKK, так может не надо переводить? отправьте на русском и никакой инфы не добавляйте... а какой Вы биллинг указывали на амазоне?
Биллинг свой адрес. Щас если опять запросят также данные, то придется придется отправить оригинал. Эх, лучше бы прошло все нормально) :bu:
скажите ваша проблема решилась ?
Tamara ipC Случайная аватара 05.05.2015 09:31
У меня тоже вопрос по Амазону, но другого плана. Заметила, что курс доллара у них очень завышенный. Сейчас он стоит около 51,5 рублей, а они рассчитывают цены по 55 рублей за доллар. Кто-нибудь знает, с чем это связано? Или у них так всегда было, просто я не замечала? :an:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 05.05.2015 15:06
Tamara ipC, у них всегда такой. при чекауте нужно выбирать валюту доллары (прям под кнопкой оплаты) и тогда будет использоваться курс Вашего банка
Yuliya iLD Случайная аватара 30.10.2015 12:16
Друзья, помогите, сама не могу разобраться.
Делала вчера заказ на амазон, расплачивалась по карте сбер виза. указывала, что валюта моей карты доллары. Сняли деньги по бешеному курсу, гораздо выше, чем в сбербанке...
Может, надо было выбрать, что валюта моей карты рубли...боюсь рисковать. Кто-то сталкивался с этим?
Заранее спасибо!
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 30.10.2015 17:35
Yuliya iLD, а реально в какой валюте карта?
Yuliya iLD Случайная аватара 30.10.2015 20:30
Anna T. писал(а) 30 окт 2015, 18:35 писал(а):Yuliya iLD, а реально в какой валюте карта?
в рублях
#4
Ответить