Переключиться на полную версию
Ответить
#10
Anna Аватара пользователя 29.01.2013 16:33

Блокировка и списание денег в магазинах. Как это происходит

Начнем издалека.
В одно прекрасное утро Вы встали с нужной ноги и решили порадовать себя покупкой нового устройства_без_которого_жить_не_можете. Но проблема в том, что за устройством надо ехать в магазин. И вот Вы запланировали поездку на выходные. И чтобы не потратить деньги случайно, Вы их откладываете в конверт и запечатываете. Пусть это будет 5 тысяч рублей. Таким образом Вы вытащили из кошелька деньги и положили их в конверт. При этом и кошелек и конверт лежат у Вас.

И тут настала суббота. Вы поехали в магазин и купили устройства_без_которого_жить_не_можете за 4870. Для этого Вы взяли и вытащили из конверта 5 тысяч, расплатились ими и получили сдачу 130 рублей, которые убрали в кошелек.

Дело в том, что в большинство магазинов ведут себя с Вашими финансами тем же самым образом. Итак, теперь Вы выбираете устройства_без_которого_жить_не_можете в интернет-магазине, добавляете его в корзину и жмете checkout. После подтверждения заказа Ваш доблестный банк шлет Вам смс о том, что 5000 списалось с Вашей карты. На самом деле деньги никуда не списались, они остались лежать на Вашей карте, просто они переместились из кошелька в конверт.

Через некоторое время купленный товар отправлен. И когда он приходит к покупателю (или на склад ШФ), магазин имеет полное право забрать деньги из Вашего конверта. Предположим, что за то время пока товар ехал, Вам магазин пересчитал налог и выяснил, что Вы должны заплатить меньше. Магазин списывает из заблокированных денег (забирает из конверта) 4870, а оставшиеся 130 рублей разблокируются и опять попадают в кошелек - т.е. становятся доступными для трат.

Фактически блокировка - это откладывание части суммы на карте "в резерв" для магазина. Часто можно самостоятельно разблокировать средства из резерва - достаточно позвонить в свой банк и узнать как это сделать.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 29.08.2016 20:03
Anna yfE, думаю, проблем не должно быть :) раз в кабинете уменьшилось, значит всё нормально
Anna yfE Случайная аватара 02.09.2016 12:14
Сообщаю развитие событий.
Таки сняли с карты мЕньшую вторую сумму, а заблокированной осталась первая, бОльшая на 12 баксов, сумма. Т.е. автоматом пересчитали заказ в мЕньшую сторону из-за изменения стоимости 2 позиций в заказе и обработали и отправили заказ уже по пересчитанной в меньшую сторону сумме. Это очень радует.

В банке первая сумма в блоке висит. Банк её снять не может, т.к. суммы снятия и блокировки - разные, то у них такая операция уже не проходит, как двойная блокировка.

Посоветовали написать в магазин. Написала. В общем, думается мне, что придется ждать все-таки мне 34 дня, пока у моего банка эта сумма сама разблокируется:(

Вот что Сиерра мне в ответ пишет:



We apologize for any inconvenience this pre-authorization may have caused. We are happy to help explain what happened!

Please know, you received a second pre-authorization with the new order total. However, the original pre-authorization typically drops off within 2-3 business days when the order ships. We have already released the pre-authorization and the bank has the right to hold the amount. Unfortunately, we cannot do anything about the bank holding the amount for 34 days, you will have to speak to them about releasing it early.

We hope this information is helpful and hope you have a great day!

Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 02.09.2016 12:23
Anna yfE, а банк какой? если не альфа, то, наверное, можно добить...
Anna yfE Случайная аватара 02.09.2016 13:34
Банк ВТБ24. Они без проблем снимали блокировку даже по звонку, но когда суммы были одинаковые. А сейчас - суммы разные, поэтому такая засада :( Они от себя написали в банк Сиерры письмо с просьбой снять холд, но на это мало надежды, если честно. Жаль, потому что карта у меня кредитная и придется на 136 баксов больше на карту докладывать :(, не успеет блок сняться до окончания моего грейс-периода :(
Хотя, может, заблокированные деньги банк не посчитает за долг? буду надеяться на это :)
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 02.09.2016 13:56
Anna yfE, уточните в банке :) если не посчитают, то тогда не страшно. хотя, по логике, если это кредитка, то банку наоборот выгоднее, чтобы Вы деньги тратили...
Elena GjM Случайная аватара 17.11.2016 18:40
подскажите , кто знает, заказала на сайте Ralph Lauren... списали оплату 2 раза с промежутком в 2 дня. Карта сбербанка. Что делать? Куда звонить, писать в магазин или в сбер? может где обсуждаются такие вопросы ткните пжл... новичок
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.11.2016 19:55
Elena GjM, первая сумма разблокируется автоматом через 30 дней. или после отправки заказа напишите на почту сбербанка с просьбой разблокировать первую сумму.
Elena GjM Случайная аватара 17.11.2016 20:14
заказ то вчера отправили уже. Я позвонила в сбер составили обращение. Просто странно... второй раз заказываю на этом сайте. В первый раз списали 1 раз и все.... а тут до отправки и после отправки(
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.11.2016 20:35
Elena GjM, зря звонили, лучше написать на почту :) первый раз деньги заблокировали, а второй раз сняли, поэтому проблем не должно быть при разблокировке. вот тут про двойную блокировку подробнее написано - viewtopic.php?p=64581#p64581
Elena GjM Случайная аватара 17.11.2016 21:45
спасибо буду иметь ввиду. Я оставила заявку по телефону и уже вернули деньги
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.11.2016 22:53
Elena GjM, это отлично. обычно по телефону не очень консультируют... но рада, что уже вернули :)
Ylia BIL Случайная аватара 22.11.2016 18:41
Anna T. писал(а) 17 ноя 2016, 22:53 писал(а):Elena GjM, это отлично. обычно по телефону не очень консультируют... но рада, что уже вернули :)
а есть какой то образец ,как писать им заявление?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 22.11.2016 19:50
Ylia BIL, нет, обычно в свободной форме пишется.
Ylia BIL Случайная аватара 23.11.2016 11:10
Anna T. писал(а) 22 ноя 2016, 19:50 писал(а):Ylia BIL, нет, обычно в свободной форме пишется.
а пишут с номером карты и паспортными данными ?я просто никогда не писала
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 23.11.2016 11:25
Ylia BIL, достаточно указать полное фио и последние 4 цифры карты, с которой осуществлялась оплата. а также дату платежа и/или блокировки, название магазина.
Ylia BIL Случайная аватара 23.11.2016 16:38

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Anna T. | 23.11.2016 18:01.
Причина: для "спасибо" нажмите, пожалуйста, слева кнопку "поблагодарить" :)
Svetlana URI Случайная аватара 03.04.2017 18:05

Re: Блокировка и списание денег в магазинах. Как это происхо

Ситуация: магазин заблокировал за заказ сумму, через несколько часов пытался сделать это снова, не вышло. Пишут, что на карте денег нет, переоформите заказ. Переоформила. Снова заблокировали.
Вопрос: будут ли они снова пытаться снять сумму, ведь заказ оформлен заново.?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 03.04.2017 19:18
Svetlana URI, блокировка - это не списание. блокировать могут много раз. списывать будут один раз из заблокированных денег или не из заблокированных. разблокировать можно через банк
Svetlana URI Случайная аватара 03.04.2017 19:54
Как их уговорить списать с заблокированных денег?
Потому-что они снова пытались снять...
Victoria nx (Модератор) Аватара пользователя 03.04.2017 23:07
Svetlana URI, никак не уговорите к сожалению. По опыту на карте нужно иметь остаток в два раза больше суммы заказа, один - для блокировки, другая сумма для списания.
#10
Ответить