Переключиться на полную версию
Ответить
Olesya Аватара пользователя 26.04.2012 19:52

iHerb: проверка карты

Сделала заказ на IHerb, сегодня пришло письмо с просьбой зайти по ссылке и ввести какой то код авторизации, который надо запросить у своего банка.
Вот такое письмо Благодарим Вас за недавний заказ в iHerb. Для Вашей и нашей защиты важно убедиться, что карты оплаты используются их владельцами. Поэтому после Вашего заказа в iHerb.com, нам может понадобится дополнительная информация, которая поможет подтвердить, что Вы являетесь владельцем карты. В случае необходимости подтверждения карты Вам будет отправлено письмо с просьбой предоставить код авторизации для Вашей транзакции в iHerb. Когда Вы размещаете Ваш заказ, мы авторизуем Вашу карту, чтобы убедиться, что у Вас достаточно средств для оплаты, но с Вашей карты не были и не будут сняты средства пока заказ не отправлен. Для того, чтобы узнать код авторизации, просто обратитесь в компанию Вашей кредитной карты и спросите о коде авторизации Вашей транзакции в iHerb. После этого Вы можете дать нам код, написав на эл. почту, чат или позвонив в офис, и мы отправим Ваш заказ в ближайшие сроки! Легко, не так ли? Спасибо за сотрудничество! 

Почему мы предпринимаем эти шаги? В отличие от покупок кредитными картами в США, международные заказы не могут быть проверены в электронном виде или по телефону. Дополнительный шаг в получении этой информации необходим для Вашей и нашей безопасности, чтобы убедиться, что Вы фактический владелец кредитной карты. Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у Вас возникунут какие-либо вопросы.  

Какой код??
Anna Аватара пользователя 26.04.2012 20:02
Olesya, код авторизации :) они проверяют карту - для этого посылают запрос (может называться верификация, авторизация - как угодно). номер этой операции и надо узнать в банке. если у Вас есть интернет-банк, тогда код авторизации там должен быть написан. иногда магазины для проверки блокируют один доллар (через 30 дней он возвращается), но Вам вроде сказали, что не будут ничего блокировать - просто проверят карту.
Olesya Аватара пользователя 26.04.2012 20:08
Anna, этот код, он на каждую сделку отдельный или один единственный на всю жизнь)))? 
Anna Аватара пользователя 26.04.2012 20:15
Olesya, на каждую сделку свой. вот зашла в интернет-банк посмотрела операции - у каждой авторизованной операции есть "Код авторизации". если не подключен интернет-банк, то просто звоните в свое отделение и просите код авторизации на такую-то операцию от такого-то числа. должны сказать. его и отправите в iHerb.
Olesya Аватара пользователя 26.04.2012 20:25
Anna, если позвоню в банк, мне им говорить число, название магазина и номер заказа? 
Anna Аватара пользователя 26.04.2012 21:19
Olesya, звоните в банк и говорите, что такого-то числа Вы совершили покупку в таком-то магазине. они просят для подтверждения код авторизации. и Вам в банке должны дать такую информацию. номер заказа при переводе денег не указывается. Вам нужно только название магазина и дата :)
Olesya Аватара пользователя 26.04.2012 21:28
Anna, поняла, спасибо большое за помощь! :)
Mariya rKI Случайная аватара 30.03.2014 13:00
Здравствуйте. Столкнулась с такой же ситуацией. Заказала интернет-выписку в банке. В ней не отображаются мои покупки. Звонила в банк - не могут мне помочь. что делать? аннулировать заказ? или еще день-два подождать.
Morris Случайная аватара 30.03.2014 15:30
Попробуйте посмотреть историю операций. В выписку входят только завершенные платежи, а история операций показывает все, включая отмененные и обрабатываемые.
Ответить