Переключиться на полную версию
Ответить
Natalia ugH Случайная аватара 28.01.2014 15:15

Магазин прислал ошибочно заказ 2 раза

Помогите пожалуйста. Магазин случайно отправил 2 раза заказ. Оплачивала через Амазон.

Это их первое письмо:

Dear Natalia Varshavskaya,
Please accept our apologies for sending you in error TWO of the "Superwinch 400565 Hub-Ford Explorer 90-94 Ranger 90-97." These items were shipped to the address below with UPS tracking numbers: 1Z0334380342982549 and 1Z0334380341516241.
If you enjoy the extra item and would like to keep it, please let us know so we can make arrangements to settle and close out this order.
If you do not want to keep this item, we would appreciate it if you would return the unpaid item via a prepaid UPS label that we can provide.
Please reply or call to let me know which option you'd like to proceed with so that we can resolve this matter. Again, please accept our sincere apologies for any inconvenience and I look forward to hearing from you. Thank you.
Sincerely

Я не против оплатить и забрать товар, но как это правильно сделать не знаю.

Вот их сегодняшнее письмо:

DATE: 10-Jan-2014
ORDER #: 108-6997520-3229003
REFERENCE #: 2621845
Dear Natalia Varshavskaya,
Thank you for your reply regarding the additional item that you received.
I tried to call you at the telephone number on your order, (734) 5166594 but was not able to get through.
Please email me directly from your email address to [e-mail address removed] and reference your order 2621845 in the subject line. I can either send you Paypal payment request for the additional item or I can send you a prepaid return label for the additional item.
If you have any questions regarding this request, please reply or call me at 888-657-8436 ext. 255.
Thank you for your time and I look forward to hearing from you.
Sincerely,
Cynthia, ext. 255
Customer Service/Collections
Ph: 732-363-0606
UnbeatableSale Inc.
Thank you for ordering from UnbeatableSale Inc. Below is a copy of your order.

№ посылки - #1332246
Elena ZcB Аватара пользователя 28.01.2014 15:53
Natalia ugH, вы согласны оставить у себя вторую вещь? Ну тогда надо им написать, что вы согласны оплатить вторую вещь. Напишите им письмо напрямую со своего адреса эл.почты на адрес эл.почты который они указали. Вам пришлют через PayPal счет на оплату второй вещи (соответственно пишите лучше с адреса эл.почты которая привязана к вашему аккаунту в PayPal).

Либо напишите им, что вторая вещь вам не нужна и они тогда вам пришлют бесплатный почтовый лейбл на возврат. Только имейте ввиду что вам придется заплатить ШФ за услугу возврата товара в магазин.
Natalia ugH Случайная аватара 28.01.2014 19:20
Спасибо, сегодня попробую!

-- 07.02.2014 08:26 --

выставили мне счет, после долгой и мучительной переписки, на оплату через PayРal, но теперь PayPal говорит, не хочу оплачивать, т.к. магазин не принимает оплату Pay al не США.

Что делать? Посылку уже отправили в Россию. :bh:
Marina MNI Аватара пользователя 07.04.2014 09:31

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Marina MNI | 07.04.2014 09:31.
Elena ZcB Аватара пользователя 07.04.2014 09:59
Natalia ugH писал(а) 28 янв 2014, 20:20 писал(а):выставили мне счет, после долгой и мучительной переписки, на оплату через PayРal, но теперь PayPal говорит, не хочу оплачивать, т.к. магазин не принимает оплату Pay al не США.
Что делать? Посылку уже отправили в Россию.
Напишите в магазин об этом и попросите снять их ограничение в PayPal (хотя бы на вашу транзакцию).
Evil Dead Аватара пользователя 08.04.2014 13:15
Elena ZcB писал(а) 07 апр 2014, 10:59 писал(а):апишите в магазин об этом и попросите снять их ограничение в PayPal (хотя бы на вашу транзакцию).
Можно еще зять их ПП аккаунт и просто зачислить туда деньги. То есть сделать Send Funds как Payment For Goods. Комиссию платят они.

UPD: Блин, сори за некропост :ag:
Ответить