Natalia ugH

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 28.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Наталья

Страна: Россия

Город: Калуга

“ ”

Oтвет #173151 » Добавлено 28.01.2014 15:15

Магазин прислал ошибочно заказ 2 раза
Помогите пожалуйста. Магазин случайно отправил 2 раза заказ. Оплачивала через Амазон.

Это их первое письмо:

Dear Natalia Varshavskaya,
Please accept our apologies for sending you in error TWO of the "Superwinch 400565 Hub-Ford Explorer 90-94 Ranger 90-97." These items were shipped to the address below with UPS tracking numbers: 1Z0334380342982549 and 1Z0334380341516241.
If you enjoy the extra item and would like to keep it, please let us know so we can make arrangements to settle and close out this order.
If you do not want to keep this item, we would appreciate it if you would return the unpaid item via a prepaid UPS label that we can provide.
Please reply or call to let me know which option you'd like to proceed with so that we can resolve this matter. Again, please accept our sincere apologies for any inconvenience and I look forward to hearing from you. Thank you.
Sincerely

Я не против оплатить и забрать товар, но как это правильно сделать не знаю.

Вот их сегодняшнее письмо:

DATE: 10-Jan-2014
ORDER #: 108-6997520-3229003
REFERENCE #: 2621845
Dear Natalia Varshavskaya,
Thank you for your reply regarding the additional item that you received.
I tried to call you at the telephone number on your order, (734) 5166594 but was not able to get through.
Please email me directly from your email address to [e-mail address removed] and reference your order 2621845 in the subject line. I can either send you Paypal payment request for the additional item or I can send you a prepaid return label for the additional item.
If you have any questions regarding this request, please reply or call me at 888-657-8436 ext. 255.
Thank you for your time and I look forward to hearing from you.
Sincerely,
Cynthia, ext. 255
Customer Service/Collections
Ph: 732-363-0606
UnbeatableSale Inc.
Thank you for ordering from UnbeatableSale Inc. Below is a copy of your order.

№ посылки - #1332246
Информация
Elena ZcB

Аватара пользователя

Сообщения: 464

На форуме с: 10.11.2012

Благодарил (а): 49 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Московская обл.

“ ”

Oтвет #173185 » Добавлено 28.01.2014 15:53

Natalia ugH, вы согласны оставить у себя вторую вещь? Ну тогда надо им написать, что вы согласны оплатить вторую вещь. Напишите им письмо напрямую со своего адреса эл.почты на адрес эл.почты который они указали. Вам пришлют через PayPal счет на оплату второй вещи (соответственно пишите лучше с адреса эл.почты которая привязана к вашему аккаунту в PayPal).

Либо напишите им, что вторая вещь вам не нужна и они тогда вам пришлют бесплатный почтовый лейбл на возврат. Только имейте ввиду что вам придется заплатить ШФ за услугу возврата товара в магазин.
Информация
Natalia ugH

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 28.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Наталья

Страна: Россия

Город: Калуга

“ ”

Oтвет #173300 » Добавлено 28.01.2014 19:20

Спасибо, сегодня попробую!

-- 07.02.2014 08:26 --

выставили мне счет, после долгой и мучительной переписки, на оплату через PayРal, но теперь PayPal говорит, не хочу оплачивать, т.к. магазин не принимает оплату Pay al не США.

Что делать? Посылку уже отправили в Россию. :bh:
Информация
Elena ZcB

Аватара пользователя

Сообщения: 464

На форуме с: 10.11.2012

Благодарил (а): 49 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Московская обл.

“ ”

Oтвет #189404 » Добавлено 07.04.2014 09:59

Natalia ugH писал(а) 28 янв 2014, 20:20выставили мне счет, после долгой и мучительной переписки, на оплату через PayРal, но теперь PayPal говорит, не хочу оплачивать, т.к. магазин не принимает оплату Pay al не США.
Что делать? Посылку уже отправили в Россию.
Напишите в магазин об этом и попросите снять их ограничение в PayPal (хотя бы на вашу транзакцию).
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #189668 » Добавлено 08.04.2014 13:15

Elena ZcB писал(а) 07 апр 2014, 10:59апишите в магазин об этом и попросите снять их ограничение в PayPal (хотя бы на вашу транзакцию).
Можно еще зять их ПП аккаунт и просто зачислить туда деньги. То есть сделать Send Funds как Payment For Goods. Комиссию платят они.

UPD: Блин, сори за некропост :ag:
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин доставляет только на Billing Adress и только в USA

Maxim zr в форуме Оплата покупок

15

12767

Anna Перейти к последнему сообщению

01.03.2013 22:15

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

4010

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

2877

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

2773

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

109

412824

Tatyana jgN Перейти к последнему сообщению

20.11.2017 18:27

Вернуться в Оплата покупок