Переключиться на полную версию
Ответить
#6
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 20.03.2012 20:41

Сбербанк - вопросы, ответы, жалобы и пр

Для этого замечательного банка давно следовало создать отдельную тему.

Итак, если Вам пришло смс о повторном списании денег за покупку в каком-то магазине, то не спешите хвататься за сердце и пить валидол.

1. Магазины сначала блокируют средства, а не списывают. Об этом подробнее можно прочитать в этой теме.

2. В Сбербанк-онлайн не видно разницы между списанными и заблокированными средствами. Единственное место, где можно увидеть разницу - это выписка на электронную почту, которую вы можете заказать в онлайне. В этой выписке отображены только списания. Выписку есть смысл заказывать, когда все проведенные магазином операции скрылись из недавней истории (которая отображается сразу при клике на карту). И если в выписке есть только одна из двух операций, то знайте, что одна из сумм заблокирована.

3. На почту Сбербанка отправьте письмо с подробностями заказа и датами блокировок/списаний (можно посмотреть по смс). Попросите разблокировать первую сумму. Если этого не делать, сумма автоматом разблокируется на 30-33 день.

4. На горячей линии очень часто операторы не знают разницы между заблокированными средствами и списанными, поэтому нет смысла звонить туда.

Любые дополнения и пожелания по теме приветствуются
Natalia mOK Случайная аватара 16.03.2015 09:51
А если денег на счету нет, то заказ отменит? Хотя мне уже письмо с треком прислали. И сбер первую блокировку как снимал?
Pikolinos Аватара пользователя 16.03.2015 09:57
Natalia mOK, не помню точно как снимал первую блокировку. Но раз трек есть, то не переживайте, посмотрите по смс - возможно баланс карты увеличился(без смс), либо была СМС "отмена покупки"
Natalia mOK Случайная аватара 16.03.2015 10:04
Дисней не смог 2 раз снять. Позвони в сбер, говорят деньги в обработке. А письмо с треком пришло. Вот жду, отменят заказ или предложат пополнить счет?)))
Angelina wOL Случайная аватара 30.11.2015 12:15
Всем привет. Подскажите, пожалуйста( оформляю заказ впервые из Америки), стоимость моего заказала на new balance 64$, читаю про какие-то блокировки. А если я положу на карту СБ сумму равную сумме заказа, пройдет номер? Теоретически получается, заблокировать еще одну аналогичную сумму не будет возможности, на карте будет 0..или как происходит процедура?
Спасибо!!!
StaLana Аватара пользователя 30.11.2015 17:45
Это теоретически)) А практически карта может уйти в технический овердрафт на эту сумму, т.е. в минус.
Angelina wOL Случайная аватара 30.11.2015 17:55
StaLana писал(а) 30 ноя 2015, 18:45 писал(а):Это теоретически)) А практически карта может уйти в технический овердрафт на эту сумму, т.е. в минус.
Ну и в этом же не будет никакого криминала? Позже сумму разморозят и всё вернется в "ноль".
Просто никогда не сталкивалась с аналогичными ситуациями)Карта обычная Виза классик, дебетовая.
StaLana Аватара пользователя 30.11.2015 18:19
Криминала не будет, но за овердрафт может списываться комиссия в соответствии с условиями использования вашей карты (её наличие, размер и прочее можно уточнить в банке). Но это в случае если действительно будет двойная блокировка и не хватит денег для списания, но её может и не быть. Двойные блокировки, конечно, случаются, но это совсем необязательно происходят в каждом магазине, при каждой покупке, по любой карте. Возможно у вас не случится двойных блокировок, когда я покупала в NB, всё было ок, удачных покупок!)
Angelina wOL Случайная аватара 30.11.2015 18:24
StaLana писал(а) 30 ноя 2015, 19:19 писал(а):Криминала не будет, но за овердрафт может списываться комиссия в соответствии с условиями использования вашей карты (её наличие, размер и прочее можно уточнить в банке). Но это в случае если действительно будет двойная блокировка и не хватит денег для списания, но её может и не быть. Двойные блокировки, конечно, случаются, но это совсем необязательно происходят в каждом магазине, при каждой покупке, по любой карте. Возможно у вас не случится двойных блокировок, когда я покупала в NB, всё было ок, удачных покупок!)
Спасибо большое, будем пробовать!)
Marina ALE Случайная аватара 21.01.2016 21:25
Никто в последние дни не писал письма в сбер? Второй день бьюсь, не проходят письма, уже и с другой эл.почты писала и с другого компьютера пробовала и на разные адреса, результат один и тот же, что делать ума не приложу. По звонку не разблокируют, а гасить минус за двойную блокировку нечем, да и посылку надо отправлять.
perya Аватара пользователя 25.01.2016 08:54
На сайте сбербанка есть претензионная форма для заполнения, пишу про двойные блокировки туда, рассматривают 3-5 дней и потом результат всегда положительнвй!
Nikita FIN Аватара пользователя 26.02.2017 14:43
Всем привет!

Ситуация следующая: оформил 6 заказов на амазоне. За пять из них списались деньги и они отправлены на склад шопфанс. А с последним возникли проблемы. Ночью пришло смс от банка, что карта заблокирована по причине списания денег мошенниками. Звоню в контактный центр. Там тетка говорит, что была попытка списания этой суммы два раза. Спрашивает - вы подтверждаете? Я говорю - два раза не подтверждаю. А она - тогда карта заблокирована, требуется перевыпуск. До свидания! Жесть. Расстроился. Через пять минут звонит другой оператор сбера. Говорит, надо проверить покупку, а-то есть подозрения на мошенничество. Я ему -ок, но карта заблокирована. Объясняю ему ситуацию, карту разблокируют. Оператор говорит, что платеж должен пройти. Захожу в заказы на амазоне, опять подтверждаю номер карты для оплаты. И опять отказ. Пишу в поддержку амазона. Те говорят, что операция отклонена банком. Расстаемся на том, что я прошу не отменять заказ, а я утром позвоню в банк и выясню причину отказа в оплате.
Утром в банке операторы футболят друг другу мой звонок. В итоге в конце говорят, амазон при попытке снять деньги не использует 3d secure, поэтому используйте другие методы оплаты (читай другой банк). Здрасьте приехали. А как же первые покупки прошли? А у них, мол, нет информации. И, вот, что делать? Отменить заказ? перезаказать частями на меньшую сумму? Использовать карту другого банка?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 26.02.2017 18:42
Nikita FIN, отмените и перезакажите
Nikita FIN Аватара пользователя 27.02.2017 14:10
Anna T. писал(а) 26 фев 2017, 18:42 писал(а):Nikita FIN, отмените и перезакажите
Так и сделал. Не помогло. Сбер блокирует платежи. Более того, теперь не могу расплачиваться картой там, где требуется ввод пароля. В контактном центре спецы нулевые просто. Никто ничего не знает. Сам банк находится на уровне развития лютого Средневековья. Накатал им жалобу.
Люди, если есть возможность использовать карты других банков, то используйте. Нервы дороже.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 27.02.2017 14:50
Nikita FIN, позвоните тогда в горячую линию и потребуйте администратора (или кого-то более высокого по званию.)
Nikita FIN Аватара пользователя 02.03.2017 09:29
Anna T. писал(а) 27 фев 2017, 14:50 писал(а):Nikita FIN, позвоните тогда в горячую линию и потребуйте администратора (или кого-то более высокого по званию.)
Со сбером разберусь на днях. Тут другая беда приключилась. Прикрепил к амазону другую свою карту. Оплатил три заказа. Два заказа отправлены, а потом приходит уведомление, мол, заказ не может быть отправлен, просьба выслать факсом нужную банковскую информацию для разблокировки аккаунта. Выслал что просили и что было, товар отправили, а аккаунт второй день заблокирован. Пишу, факсирую, ноль реакции. Проблема в том, что если аккаунт не восстановят, то у меня не будет инвойсов. Подскажите, с заказами на склад доставляют инвойсы и если да, то могут ли их сфоткать сотрудники склада? Или может подойдут скрины из почты?
Заранее благодарю!
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 02.03.2017 10:01
Nikita FIN, инвойсы доставляют, сфоткать можно. а в чат амазона пробовали обратиться? там обычно быстро решается всё...
Nikita FIN Аватара пользователя 02.03.2017 10:19
Anna T. писал(а) 02 мар 2017, 10:01 писал(а):Nikita FIN, инвойсы доставляют, сфоткать можно. а в чат амазона пробовали обратиться? там обычно быстро решается всё...
Может я не совсем разобрался, но на чат не получается выйти т.к. я не могу войти в аккаунт. Хотя в сети пишут, что как-то выходят. Сейчас попробую еще раз.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 02.03.2017 10:22
Nikita FIN, вижу, что для чата нужен логин. создайте еще один аккаунт, залогиньтесь под ним и там уже общайтесь по поводу заблокированных данных
Nikita FIN Аватара пользователя 02.03.2017 11:25
Anna T. писал(а) 02 мар 2017, 10:22 писал(а):Nikita FIN, вижу, что для чата нужен логин. создайте еще один аккаунт, залогиньтесь под ним и там уже общайтесь по поводу заблокированных данных

Написал в чате. Обещали передать информацию в отдел верификации. Если будут проблемы, то как написать на склад, чтобы сфоткали инвойсы? Просто переживаю, что впустую сгорит пара сотен долларов.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 02.03.2017 11:56
Nikita FIN, на посылке есть кнопка заказать фото.
#6
Ответить