Переключиться на полную версию
Ответить
#7
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 20.03.2012 20:41

Сбербанк - вопросы, ответы, жалобы и пр

Для этого замечательного банка давно следовало создать отдельную тему.

Итак, если Вам пришло смс о повторном списании денег за покупку в каком-то магазине, то не спешите хвататься за сердце и пить валидол.

1. Магазины сначала блокируют средства, а не списывают. Об этом подробнее можно прочитать в этой теме.

2. В Сбербанк-онлайн не видно разницы между списанными и заблокированными средствами. Единственное место, где можно увидеть разницу - это выписка на электронную почту, которую вы можете заказать в онлайне. В этой выписке отображены только списания. Выписку есть смысл заказывать, когда все проведенные магазином операции скрылись из недавней истории (которая отображается сразу при клике на карту). И если в выписке есть только одна из двух операций, то знайте, что одна из сумм заблокирована.

3. На почту Сбербанка отправьте письмо с подробностями заказа и датами блокировок/списаний (можно посмотреть по смс). Попросите разблокировать первую сумму. Если этого не делать, сумма автоматом разблокируется на 30-33 день.

4. На горячей линии очень часто операторы не знают разницы между заблокированными средствами и списанными, поэтому нет смысла звонить туда.

Любые дополнения и пожелания по теме приветствуются
Nikita FIN Аватара пользователя 08.03.2017 19:02
Anna T. писал(а) 02 мар 2017, 11:56 писал(а):Nikita FIN, на посылке есть кнопка заказать фото.
Сбер в итоге разблокировал карту. На жалобу дежурно отписались. Этим я не удивлен.
А вот аккаунт на амазоне все еще заблокирован. Служба поддержки лишь передает информацию менеджеру по аккаунту. Последний раз платил картой ПСБ поэтому верификация требуется по этой карте. На амазон слал справку на английском, что карта принадлежит мне, слал statement (на русском правда), фото карты слал. Результата никакого. Сейчас выслал statement, который сам перевел на английский, в который вписал свой billing adress. Посмотрим на результат. Честно говоря устал от этой пустой волокиты. Амазону явно не хватает грамотных специалистов по работе со странами Восточной Европы. Они ведь не понимают, что везде есть свои региональные особенности банковского обслуживания. А зря не понимают, ведь могли бы зарабатывать больше.

-- 14.03.2017 11:58 --

Продолжение истории. В ответ на мой statement пришло очередное уведомление с амазона, что подтвердить мою платежную информацию они не могут. Написал электронку - как так? Они ответили, что факс неразборчивый. Карту и водительское удостоверение отсканировал и обработал для отправки, распечатал statement заново и факсом отправил с работы.
В итоге разблокировали аккаунт.
ВЫВОДЫ:
1. Скорее всего файлы вложения, отправляемые электронкой либо не доходят, либо не принимаются к рассмотрению;
2. Что касается неразборчивости информации, пересылаемой факсом, то либо бесплатный сервис faxzero.com ухудшает качество, либо сотрудники амазона по формальному признаку отказываются рассматривать информацию, передаваемую бесплатным сервисом. Как только выслал со своего факса, так все стало ок. Но это мои домыслы;
3. Советую всем от кого требует амазон предварительно ознакомиться, что такое statement for payment card. Для этого достаточно вбить в яндексе или гугле и посмотреть результат в картинках. Statement - это не договор, это фактически отчет банка;
4. Не стесняйтесь переписываться, это реально ускоряет ход дела.
#7
Ответить