Переключиться на полную версию
Ответить
#3
Alla bU Случайная аватара 23.11.2012 12:51
Помогите, пожалуйста! я совсем новичок в заказах через интернет! вчера заказывала пару вещей на macy's. все оплатила, в shipping address указала шопфансовский адрес, и галочку поставила в графе "billing address is my shipping address", потому что там вообще не было варианта изменить страну. думала, прокатит. заполнила все детали заказа, расплатилась визой, но в конце они мне напилали что-то вроде "hmm, sorry, we can't place your order, попробуйте разместить его снова". я обновила страницу. и через некоторое время мне пришло уведомление, что с моего счета два раза списаны деньги за покупку. а у меня в корзине так и висят две эти вещи, никаких писем на эмейл, никаких трэкинг намберз, ничего!!!
ко всему в добавок, я расплачиваюсь картой московской подруги и нахожусь вне зоны доступности сбербанков и т. д.
я прочитала все сообщения о подобной проблеме, но что именно мне сейчас делать, так и не поняла! умоляю, помогите!!!
Tanya leB Случайная аватара 23.11.2012 13:04
Anna, Вы не подскажете, какого вида должно быть письмо в магазин, и как правильно написать свои данные, если заказ не прошел, сумм они не видят? И потом это письмо просто распечатать и в банк отнести? или как вообще это делается?
Anna Аватара пользователя 23.11.2012 13:14
Tanya leB, попробуйте написать в магазин так:
On месяц/число/год I wanted to place an order with your store. $сколько заблокировано were authorized. Nevertheless the order was not placed and chosen items stayed in the basket. Can you please cancel money authorization? Thanks for your help.
Cordially, Ваше имя.

они Вам наверняка ответят, что нифига они не видят и не могут помочь. эти два письма можно распечатать и в банк. но я бы сначала просто позвонила в банк. может ничего и не надо и они так отменят.
Tanya leB Случайная аватара 23.11.2012 13:22
Anna, спасибо вам большое, попробую. В банк я звонила, сказали подождать минимум 3 дня, а потом будем решать. Вот я и хочу все подготовить, чтобы прийти в банк уже с письмом из магазина (если дадут конечно).
Evil Dead Аватара пользователя 23.11.2012 13:52
Alla bU, Macys не принимает наши карты к оплате насколько мне известно. Но могу ошибаться. 

Прежде всего нужно позвонить в банк и узнать, были ли средства списаны или только заблокированы.

Если заблокированы, то разблокировка произойдет автоматически в теч. срока, предусмотренного правилами банка-эмитента. Либо можно написать заявление на разблокировку. Так же следует написать в магазин и поинтересоваться была ли ваша карта charged так  казать, несмотря на то, что заказ не прошел. Если же денеж. ср-ва списаны, писать в магазин и просить вернуть деньги. 

И вы увы не прочитали о подобных проблемах на форуме, ибо таких сообщений тут сотни. Везде написано то же, что и я вам изложил.
Alla bU Случайная аватара 23.11.2012 15:05
Georgy Kf, спасибо большое, буду звонить в банк. а каким образом написать в macy's и спросить про карту? елки-палки, у меня даже аккаунта там нет! даже номера заказа! у меня есть только имя, на которое я оформляла заказ и корзина с двумя товарами!
scorpiolinika Аватара пользователя 23.11.2012 16:51
Alla bU, вы напишите просто (только на англ): такого-то числа сделала заказ. Произошла ошибка. Моя карта:  ****1234 (только последние 4 цифры). Можно больше ничего вообще не писать, они вам сами все распишут в ответе.
Tanya leB Случайная аватара 23.11.2012 17:13
Получила письмо с магазина (я просила их написать , что заказ не прошел), вот их  ответ:

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые неудобства, которые могли быть вызваны. Однако, в связи с правилами безопасности, мы не можем написать письмо своего финансового учреждения в отношении этого вопроса. Мы можем заверить вас, что это удержание является временной и, если сделка не будет урегулирован, он будет истекать без каких-либо действий.Так как ваш заказ был неудачным, можно попытаться удалить ваше разрешение провести раньше, чем нормальные сроки истечения положил на месте вашего финансового учреждения. К сожалению, это не всегда гарантия. В целях безопасности мы просим Вас не отправлять данные кредитной карты по электронной почте. Если вы хотите, чтобы исследовать этот вопрос более подробно, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки
Dima Случайная аватара 23.11.2012 17:22
я написал в pumu  мне даже не овтетили, ну за то мне ответиили с QIWI 
Добрый день. Операция по Вашей карте в размере 815,36 рублей - находится в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждет подтверждения от торговой точки. Средства блокируются на балансе карты исключительно на основании авторизационного запроса от продавца (процессора, который обслуживает торговую точку). Получая такой авторизационный запрос, процессинг эмитента принимает положительное либо отрицательное решение. Если интернет-магазин подтверждает платеж и отпускает товар (при этом получает гарантию оплаты от платежной системы и обслуживающего его банка), то обслуживающий интернет-магазин банк, через платежную систему VISA, посылает платежное требование в банк-эмитент для окончательного списания средств с карты клиента. В онлайн выписке по карте клиент видит только те средства, которые доступны к списанию. Данная процедура по выставлению банком-эквайрером требования к оплате по счету, передаче данных в платежную систему, обработке данных в самой VISA, и, затем, передаче этих данных в банк-эмитент с последующим списанием средств в пользу торговой точки может занимать до 14 дней. В том случае, если в течении 14 дней эквайрер не подтверждает платеж - блокировка снимается и средства становятся вновь доступными к списанию. Согласно П.2.9. Публичной оферты об оказании услуг безналичных расчетов с использованием виртуальной предоплаченной карты QIWI VISA Банк (ЗАО) https://w.qiwi.ru/doc/qvc.pdf К сожалению, снять блокировку с платежа ранее чем через 14 дней мы не можем. Это требование риск-менеджмента компании. 
а в Уралсибе заблокировали 4000 ,сказали прийти написать заявление или просто подождать 30 дней и если магазине  не подтвердит платеж деньги разморозяться автоматически.
Tanya leB Случайная аватара 23.11.2012 18:11
Dima, Дима, что ж, с богом, будем ждать. удачи вам.
Anna Аватара пользователя 23.11.2012 18:11
Tanya leB, ну вот, теперь можете идти в банк. только с оригиналом письма, конечно. ну или ждать 30 дней :)
Dima Случайная аватара 23.11.2012 18:28
Dima, Дима, что ж, с богом, будем ждать. удачи вам.

Спасибо, кстати еще мне ответили c пумы, 
 Thank you for your email and interest in PUMA! We are sorry that you were having problems placing an order on our website. What you’re seeing on your account is a pre-authorization hold. Your bank puts these funds on hold to await the charge that will be processed when your order ships. However, since your order was never processed this authorization hold will fall off in 3-5 business days. Puma only charges when an order ships, so you will not incur any charges for this order. If your credit card was an international credit card, it may take up to 30 days for the authorization to be released from your account. 
Я не силен в английском если честно, но вроде бы они через 3-5 дней отменят оплату, если я не правильно понял поправте меня.  и еще,этот ответ подходит к разморозке средств в банке? 
А в reebok  как с платежами тоже не проходят?  и через что можно оплатить а то *****  не работате с этими магазинами.
Anna Аватара пользователя 23.11.2012 18:36
Dima, правильно. только это в американских банках. потому что у них кредитные карты - им выгодно быстрее авторизацию снимать. а у нас дебетовые карты - банкам выгоднее, когда мы держим деньги у них, поэтому у нас авторизация 30 дней держится
Tanya leB Случайная аватара 24.11.2012 14:52
Anna, подскажите пожалуйста, а fisher-price.com берет наши карты?
Anna Аватара пользователя 24.11.2012 16:36
Tanya leB, не знаю, честно. поищите инфо по форуму
Evil Dead Аватара пользователя 26.11.2012 07:23
Tanya leB, поиск по форуму творит чудеса https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=18&t=360&p=34726&hilit=fisher#p34726
Tanya leB Случайная аватара 26.11.2012 08:03
Georgy Kf, спасибо вам большое за вашу отзывчивость. Я вообще-то задавала в поисковой строке fisher-price, но мне ничего не выдало, у меня комп иногда висит, может и в тот момент повис - не знаю, вообщем спаибо ещё раз.
Ekaterina tcB Аватара пользователя 26.11.2012 22:13
Здравствуйте!
Подскажите, пожлуйста. как повторить способ оплаты картой visa на amazon? Просто там денег не хватило, нужно повторить, а как, не знаю(
Anna Аватара пользователя 26.11.2012 23:27
Ekaterina tcB, написать им письмо, чтобы опять запросили нужную сумму с карты. Посмотреть примеры писем можно тут
Ekaterina mJC Случайная аватара 28.11.2012 10:19
Добрый день! Может подскажите, что делать? Сделала заказ на carters, оплатила все нормально. Потом пришло сообщение что одна вещь на сумму 11 $ поставлена не будет и моя сумма заказа уменьшается, но деньги мне они обратно не отправлили? Я им написала, мне не ответили. Потом воообще произошло такая ситуация, у меня украли деньги с карты и я ее заблокировала. Как теперь быть? Вернет ли мне магазин деньги за недостающую вещь и на какую карту? Ведь той которой я расплачивалась теперь нет((((
#3
Ответить