Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #16746 » Добавлено 05.09.2012 20:56

Не убрали каталоги (инвойсы)!
Если вы заказывали опцию "Убрать каталоги", а в пришедшей посылке вся бумажная продукция осталась, вам необходимо сделать несколько нехитрых шагов:

  1. Посмотреть на коробке имя/инициалы упаковщика (написано маркером или ручкой).
  2. Написать на help@shopfans.ru письмо и указать, что в посылке #номер_посылки не были убраны инвойсы, хотя такая опция была обозначена. Не забудьте указать имя упаковщика
С упаковщиком проведут беседу, чтобы впредь был внимательнее. Именно такой фидбэк поможет нам работать лучше и радовать вас больше!
*
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #16747 » Добавлено 05.09.2012 21:06

Anna xCB
напишите, пожалуйста, нам на help@shopfans.ru 
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
AnyKey

Аватара пользователя

Сообщения: 200

На форуме с: 20.03.2012

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #16775 » Добавлено 06.09.2012 08:44

///или тихо смылись и делов-то?

Вы бы еще сказали "с моими посылками".... (
Информация
Anna xCB

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 05.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #16844 » Добавлено 06.09.2012 18:38

Нда ))
Написала я Ольга, как вы и сказали на help@shopfans.ru 
И даже получила ответ, цитирую:
Здравствуйте!
| Я очень извиняюсь за эту ситуацию,виновные будут наказаны.
`---
Ирина (Support)

Но видимо из моего поста первого поста не совсем ясно что я хотела услышать, что мне следовало бы делать, если бы меня вызвали в нашу таможню платить пошлину?
Мне надо было сканировать платежки и пересылать вам для компенсации или как вы действуете в подобных случаях?
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #16848 » Добавлено 06.09.2012 19:25

Anna xCB
подобных случаев не было.
Ваш случай был бы рассмотрен .
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Anna xCB

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 05.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #16853 » Добавлено 06.09.2012 20:12

Что значит рассмотрен?
Вы можете мне указать где на сайте я могу прочитать о вашей ответственности для подобных ситуаций, я думаю это будет интересно не только мне.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #16879 » Добавлено 06.09.2012 23:59

Anna xCB, здравствуйте!

Еще раз приношу извинения за неоказанную услугу.

Ситуация гипотетическая, прецедентов у нас не было. Занижая стоимость товаров в посылке в должны понимать, что осознанно идете на риск, и это только ваш риск, мы не покрываем никакие расходы, с эти связанные. Мы сознательно сделали эту опцию бесплатной, главным образом для того, чтобы у вас была возможость убрать возможную бумажную рекламную продукцию из посылки и не переплачивать за ненужные тяжелые каталоги, например. Но мы не можем на 100% гарантировать вам то, что все инвойсы будут удалены, их иногда можно просто не заметить, потому что инвойсы вкладывают и в коробки с обувью (например), а если вы не заказываете удаление коробок, их мы не имеем права открывать. Я понимаю, что ваш случай иной, и упаковщик по невнимательности не убрал инвойсы, но тем не менее. С упаковщиком проведена дополнительная работа. Принести извинения и поработать с упаковщиком над качеством работы - это максимум, что мы можем сделать в подобной ситуации. Хочу также до вас донести, что даже при отсутствии инвойсов, если таможенник посчитает нужным, он пересчитает стоимость содержимого по иным данным, поэтому удаление инвойсов при сознательно заниженной декларации не гарантия безпроблемного прохождения таможни.
*
Информация
Matvey Cp

Случайная аватара

Сообщения: 12

На форуме с: 23.07.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #16978 » Добавлено 07.09.2012 22:37

Вклинюсь немного.У меня ситуация обратная - удаление инвойсов не заказывал, но в посылке(3 пары обуви) не одного инвойса не обнаружил.Может ли быть такое,что магазин отправил все заказы без вложенных инвойсов?
И еще вопрос,может быть не в тему - насколько часто в коробки с обувью вкладывают купоны на скидку?
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #16996 » Добавлено 08.09.2012 00:56

Matvey Cp, не всегда эти инвойсы есть вообще. Особенно если вы на ebay покупаете, там вообще нет почти никогда. Насчет купонов. Их вообще крайне редко присылают в посылке с закзами, чаще всего их присылают просто по почте или вам на e-mail как промо.
*
Информация
Sergey ZDB

Аватара пользователя

Сообщения: 171

На форуме с: 07.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #17095 » Добавлено 09.09.2012 09:08

Хочу для себя уточнить насчет инвойсов. Инвойс это товарный чек который прикладывается к покупкам с учетом скидок, но на самих покупках есть ценники с "доскидочными" ценами, на таможне что принципиально, цена на ценнике или цена в инвойсе? Зачем выкидывать инвойсы? или вы (покупатели) сознательно еще больше хотите занизить цену в декларации?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #17098 » Добавлено 09.09.2012 09:37

Sergey ZDB, ценники очень не часто бывают на предметах. Мне, к примеру, еще ни разу ничего с ценником не приходило.
Возможно, у некоторых магазинов есть ценники, а у некоторых нет.
Если нет ценников, то выкидывание инвойсов имеет смысл.
Хотя, как уже выше писала Татьяна, если попадется дотошный таможенник, то ни удаление инвойсов и прочие хитрости не помогут.
Информация
Sergey ZDB

Аватара пользователя

Сообщения: 171

На форуме с: 07.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #17103 » Добавлено 09.09.2012 09:57

Локи, если при какой нибудь распродаже, с суперскидками, купишь часы типа ROLEX за 200  долларов (это я так, образно), это тоже за хитрость воспримут? и по своему переоценят.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #17107 » Добавлено 09.09.2012 10:06

Sergey ZDB, если вы купите з 200, то доказать это просто. В первую очередь инвойсом из магазина, во вторую выпиской из банка.
Информация
Sergey ZDB

Аватара пользователя

Сообщения: 171

На форуме с: 07.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #17113 » Добавлено 09.09.2012 10:46

Локи, спасибо, осталось найти ролексы за 200)))
Информация
Пользователь

Случайная аватара

Сообщения: 112

На форуме с: 17.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #17364 » Добавлено 11.09.2012 13:27

Вы можете мне указать где на сайте я могу прочитать о вашей ответственности для подобных ситуаций, я думаю это будет

Тут все просто, если была услуга за деньги то вернут деньги за услугу, если денег не брали то "извините".

Ситуация гипотетическая, прецедентов у нас не было.


Буквально на днях получил посылку в которой были сапоги, опция стояла удалить инвойс и коробку. Коробку убрали, рекламный буклет и инвойс оставили.

если вы не заказываете удаление коробок, их мы не имеем права открывать.

Это видать не отсноситься к письмам. Была куплена пленка для телефона на ebay, продавец отправил обычным письмом письмо письмо открыли проверили сожержимое и положили назад вместе со счетом, хотя опция убрать инвойсы ставлю всегда.

p.s. писать на help не хочу, потому как надоело тратить свое время фотографировать, чтобы получить очередное "извините"
Не забывайте перед покупкой проверять где самый высокий % возврата с покупки.
Ebates единственный где есть Amazon и Toysrus
Mr. Rebates
Extrabux
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #17429 » Добавлено 11.09.2012 17:56

Пользователь
речь шла о прецедентах с таможней.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #17431 » Добавлено 11.09.2012 18:03

Это видать не отсноситься к письмам. Была куплена пленка для телефона на ebay, продавец отправил обычным письмом письмо письмо открыли проверили сожержимое и положили назад вместе со счетом, хотя опция убрать инвойсы ставлю всегда.


Не относится, потому что конверт - это та же упаковка и мы проверяем на наличие запрещенных к перевозке предметов. Написав нам об ошибке, вы поможете работать лучше и в будущем избежать ошибок, поскольку мы работаем с упаковщиками.
*
Информация
Anna uO

Случайная аватара

Сообщения: 33

На форуме с: 30.03.2012

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #28898 » Добавлено 06.11.2012 15:35

остались инвойсы в посылке
Поделитесь опытом:
У меня составлена декларация на 930 долл, это не реальная стоимость вложенных вещей.

При сборе посылки у меня не сохранилась опция убрать инвойсы и коробки. Следовательно, посылка формируется с инвойсами на сумму 2000 долл, а декларация на 930 долл.

Был ли такой опыт у кого-нибудь?
чего ждать от таможни? посылка в москву.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #28925 » Добавлено 06.11.2012 16:57

Anna uO, реально проблемы, если посылку вскроют и начнут считать. мне кажется таможня не будет заморачиваться - если захотят привязаться, то просто так привяжутся, и без инвойсов
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #28929 » Добавлено 06.11.2012 17:01

Anna uO, если в посылке нет:
1. много одинаковых вещей
2. запрещенных товаров или на них похожих

То посылка с большой вероятностью не будет вскрыта и никто ваши инвойсы не увидит.
Сейчас вам остается надеятся и верить..
Информация
След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Посредник не предоставляет инвойсы - как пройти таможню?

Kirill SkB в форуме Архив

16

3653

Andrey mRB Перейти к последнему сообщению

08.12.2012 08:05

Вернуться в Вопросы, связанные с таможней