Переключиться на полную версию
Ответить
#4
Ganna EoC Случайная аватара 21.01.2013 16:33
И у меня ситуация “по теме“. Моя посылка, отправленная в Швейцарию, попала в Россию, как в транзитный пункт и все. С 6 декабря там. Я трекала на сайте почты России, точно там в PCI-3. Я писала на почту России, мне ответили “Сообщаем, что в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции переписка с пользователями услугами почтовой связи, проживающими за границей, относительно международных почтовых отправлений осуществляется исключительно через иностранные почтовые администрации. Почтовая служба Российской Федерации, как все члены Всемирного почтового союза, обязана соблюдать требования регламентирующих документов. Рекомендуем инициировать проверку через почтовую службу своей страны.“ Попросила американских друзей позвонить в USPS, вроде через 17 дней должны дать ответ, но ответ они дадут отправителю. Пока жду, может почта России проснется и отправит ее дальше. А вообще удивляет, как она туда попала, где Россия и где Швейцария.
Evgenia fk Случайная аватара 21.01.2013 16:57
Не переживайте. Сейчас очень много посылок идут в Европу через Москву почему-то. у меня все посылки в Хельсинки, штук 10, через Москву прошло. И в Москве больше месяца лежали. EMS называется :
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 21.01.2013 18:11

Re:

Sergii VnC писал(а):
Sergii VnC, это тоже ваша посылка?


ну вообще то, да моя. А что по сообщениям этого не видно?

Сергей,мы вашу посылку обсудили вдоль и поперек,обсуждать случаи других клиентов я буду с владельцами посылок.
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 21.01.2013 18:12
И по факту с трек номером и с конкретной ситуацией,все остальное по теме  вы можете прочитать в FAQ .
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 21.01.2013 18:15
Ganna EoC, Вы знаете в чем проблема ,на почте при сортировке сгребают видимо одной кучкой все посылки и летят они в РФ,а тут уже выясняется,что некоторые сгребли в кучу по ошибке .
Вам нужно письмо ругательное написать и в емс и USPS позвонить все это ускорит прохождение инстанций вашей посылкой,напишите нам в подержку пришлю вам инструкцию.
Sergii VnC Случайная аватара 21.01.2013 21:19
пожалуйста, обсуждайте с владельцами посылок, я же за свой случай спрашиваю. По конкретно моей теме, посылка вернется обратно в ШФ, адрес получателя был указан правильно. Посылка не конфискована таможней. Статусов указанных в ЧаВо нет. На каком основании будет отказ в выплате страховки? Ответьте и я от Вас отстану
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 21.01.2013 21:30
Sergii VnC, Чаша посылка не будет на склад возвращена,так как на ней адрес верный указан,она к вам придет просто с задержкой.
Sergii VnC Случайная аватара 21.01.2013 21:34
Irina., спасибо, буду ждать! Если будут какие-то изменения- напишу Вам в теме. Удачи
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 22.01.2013 20:20
По-моему, насчет страховки написано четко - страховка только от неполучения посылки. От утери ее. Если посылка по статусу находится в процессе доставки, то есть есть статус возврата, досыла из-за неверного адреса, либо посылка была возврашена на склад, то это не страховой случай. Вот пример: нам нередко на склад возвращаются посылки из-за того, что адесат отказался от получения (не захотел оплачивать таможенные пошлины), из-за того, что в посылке были недопустимые вложения. Такая же практически ситуация в итоге, как и ваша, верно? Это страховой случай? Нет, это не страховой случай. И ошибка в адресе, не нами сделанная, это тоже не страховой случай, потому что посылка физически - есть, не утеряна. И почему Shopfans должен оплачивать повторную пересылку? Мы выполнили свои обязательства, посылка была отправлена. Если в процессе пересылки была допущена ошибка сотрудниками почты, мы не можем нести ответственность за это. А вообще чаще всего при ошибках почты посылки не возвращают на склад, а пересылают (это называется Досыл) по правильному адресу, так что зря вы паникуете. Если вы в течение 3 мес не получите свою посылку, конечно, пишите нам о страховке, я обязательно рассмотрю ситуацию на текущий момент и мы примем решение на этом основании. А сейчас говорить о том, дойдет-не дойдет, это на кофейной гуще гадать.

По поводу воровства еще раз проясню: если что-то пропало из посылки, это не страховой случай. Если вы отказались от получения посылки - это не страховой случай. Мы не можем нести ответственность за то, что мы не контролируем, мы не страховая компания и поэтому мы на страховке не зарабатываем = не можем покрывать то, что вне зоны нашего контроля. Мы несем полную ответвтсенность за отправления Shopfans-Express, потому что мы это контролируем. Остальное пока, увы, нет.

И, пожалуйста, не нужно домысливать что-то. Мы выполняем свои обязательства по страховке исправно, быстро, без приблем для клиента. Если это страховой случай. По факту - до сих пор мне не приходилось отказывать в страховке, люди обращались исключительно "по теме". Что говорит о том, что правила прописаны абсолютно четко и понятно для большинства. Если вы пытаетесь перефразировать условия, дабы они играли вам на руку, то, простите, это уже ваши перефразированные условия, которые к нашим отношение имеют лишь условное.
Sergii VnC Случайная аватара 22.01.2013 21:39
Tatiana JB, мы эту тему стлько раз обсуждали, что даже я уже устал. Вы описываете не совсем мой случай: если клиент отказался от получения, тогда нет, это не страховой случай. Если же посылка вернулась обратно из-за неправильного адреса, то в чем тогда моя вина? Я ведь тоже свои условия выполнил: оплатил все вовремя. Просто, поймите, что почта так может ошибаться каждый раз, что же мне постоянно платить за их ошибки? Эта посылка будет мне золотой.
И я ведь просил немногого от ШФ: просто позвонить на почту и скорректировать адрес (я знаю сецчас услуга приостановлен и т.д. и т.п.). Просто если бы вы отвечали по страховке в таком случае, то позвонили бы на почту и все решили, а если это не страховой случай- можно и не беспокоиться.
Я согласен, то что мы сейчас обсуждаем, в конечном итоге ничего не решает, подождем куда придет посылка и тогда поговорим.
П.С. Кстати, сегодня посылка трекнулась в Москве, как экспорт "покинуло место межународного обмена". Варианта 2: или идет к вам обратно или ко мне, как досыл.
Так что подожду изменений в треке и отпишусь. Спасибо
Sergii VnC Случайная аватара 24.01.2013 11:04
George Kutch
УРАААААААААА!!!!! ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Наконец-то статус моей послыки стал "Було завершено митне оформлення і відправлення передано для доставки і вручення адресату"
надеюсь завтра вручат, отпишусь потом.
Всем неравнодушным к моей проблеме - СПАСИБО!
Так что, кому нужна консультация - обращайтесь!!!
Sergii VnC Случайная аватара 24.01.2013 20:11
все, свою посылку получил. сам забрал с ЕМС. Хочу сказать отдельное спасибо ШФ за упаковку. Она, как всегда, на высоте! Удачи всем!!!
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 24.01.2013 22:12
Sergii VnC, яркий пример того, как можно эффективно потрепать нервы себе и окружающим, уж простите за откровенность. Рада, что вы получили посылку и, судя по всему, довольны вашими покупками. Надеюсь, в будущем сюрпризов с доставкой не будет.
Irina F. Случайная аватара 24.01.2013 22:17
Sergii VnC, я даже выпью шампанского за удачное окончание экшена, а главное, какая скорость. Поздравляю
Evgenia fk Случайная аватара 24.01.2013 23:29
Поздравляю!
Sergii VnC Случайная аватара 24.01.2013 23:32
Sergii VnC, яркий пример того, как можно эффективно потрепать нервы себе и окружающим, уж простите за откровенность. Рада, что вы получили посылку и, судя по всему, довольны вашими покупками. Надеюсь, в будущем сюрпризов с доставкой не будет.

Зато у Вас всегда есть яркий пример для особо мнительных клиентов, у которых (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) может возникнуть подобная ситуация.
;)
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 24.01.2013 23:36
Sergii VnC, вы с полунамека меня поняли :)
Ganna EoC Случайная аватара 07.02.2013 11:47
И у меня ситуация “по теме“. Моя посылка, отправленная в Швейцарию, попала в Россию, как в транзитный пункт и все. С 6 декабря там. Я трекала на сайте почты России, точно там в PCI-3. Я писала на почту России, мне ответили “Сообщаем, что в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции переписка с пользователями услугами почтовой связи, проживающими за границей, относительно международных почтовых отправлений осуществляется исключительно через иностранные почтовые администрации. Почтовая служба Российской Федерации, как все члены Всемирного почтового союза, обязана соблюдать требования регламентирующих документов. Рекомендуем инициировать проверку через почтовую службу своей страны.“ Попросила американских друзей позвонить в USPS, вроде через 17 дней должны дать ответ, но ответ они дадут отправителю. Пока жду, может почта России проснется и отправит ее дальше. А вообще удивляет, как она туда попала, где Россия и где Швейцария.

После 2-х месяцев болтания в России, моя посылка наконец-то доехала до меня в Швейцарию. Все нормално, коробка целая, всё на месте. Я не знаю, совпадение это или нет,  но отправили ее из России после подачи в розыск по звонку в USPS.
Tigra-BY Аватара пользователя 12.02.2013 11:02
После 2-х месяцев болтания в России, моя посылка наконец-то доехала до меня в Швейцарию. Все нормално, коробка целая, всё на месте. Я не знаю, совпадение это или нет, но отправили ее из России после подачи в розыск по звонку в USPS.


Моя тоже уже месяц висит на сортировке в Москве. Чего она туда забрела?
Локи Аватара пользователя 12.02.2013 11:15
Tigra-BY, посылку и Белорусь и Украину частенько отправляют через РФ. Придет ваша посылка, не волнуйтесь
#4
Ответить