Переключиться на полную версию
Ответить
#241

Интересны ли вам покупки в Европейских магазинах с доставкой на Московский склад?

Да. Как раз искал для покупок адрес в России.

522

90%
Да. Покупаю часто, но не удобно ездить забирать.

29

5%
Нет. Там дорого и с доставкой выйдет еще дороже.

21

4%
Нет. У меня есть возможность покупать с доставкой через Россию.

11

2%
Всего голосов : 583
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 16.11.2019 18:32
Yurio1981 писал(а) 15 ноя 2019, 22:03 писал(а):Доброго времени суток, Яна. Подскажите, картой уже можно платить (PayPal нет) ? Или Наталье писать (через почту)?
p.s. очередная партия на вашем складе уже
Здравствуйте. можно оплатить картой.
Ano TjO Случайная аватара 30.11.2019 12:01

Re:

Gdun писал(а):
Leo писал(а) 14 ноя 2019, 17:36 писал(а):P.S. вы без купона попробуйте заказать - скорее всего все нормально закажется. :)
И у меня сразу же закрывает заказ в Беларусь. Заказывал без купона (но с промокодом). Так что, в Беларусь уже ваш сервис не работает? Жаль.
Gdun Случайная аватара 30.11.2019 12:28
Ano TjO писал(а) 30 ноя 2019, 12:01 писал(а):<cite>Gdun</cite>

<cite>Leo писал(а) 14 ноя 2019, 17:36</cite>P.S. вы без купона попробуйте заказать - скорее всего все нормально закажется. :)
И у меня сразу же закрывает заказ в Беларусь. Заказывал без купона (но с промокодом). Так что, в Беларусь уже ваш сервис не работает? Жаль.
Закрывает мгновенно! Думаю нужны другие номера телефонов!
адрес писал даж так
1st Volokolamskij proezd, d10, cor 30, kv (тут номер PP) Moscow, Other, 123060Russian Federation
+7-79686651603
добавленная еще одна семерка в номер продержала его около часа не закрытым (((
оплаченные все равно кроет ((
Ano TjO Случайная аватара 30.11.2019 13:15
На BLC - всё в порядке. Я заказал через них.
Dzmitry QqH Случайная аватара 02.12.2019 01:29
Gdun писал(а) 30 ноя 2019, 12:28 писал(а):Закрывает мгновенно! Думаю нужны другие номера телефонов!
адрес писал даж так
1st Volokolamskij proezd, d10, cor 30, kv (тут номер PP) Moscow, Other, 123060Russian Federation
+7-79686651603
добавленная еще одна семерка в номер продержала его около часа не закрытым (((
оплаченные все равно кроет ((

была такая проблема, после того как закрылся оплаченный заказ на почтипочту и зависли деньги действовал решительно - связался в чате с поддержкой!) (там сначала бот ева отвечает, но после настойчивых попыток предлагается живой человек для общения) там мне обещали переслать запрос в службу и прислать ответ на почту течение 3-4 дней. Уже на следующий день при входе в али требовало различные подтверждения и ввод проверочного кода ... так же включили 3D секьюре при оплате картой ну и заказы перестали закрываться, тьфу три раза .. :bi:
Ano YjO Случайная аватара 02.12.2019 22:58
Добрый вечер! Подскажите Ситилинк на адрес, прописанный для почтипочты, доставляет товары?
Читал в их условии доставки требуют паспорт на кого заказ и без ответа на звонок не доставляют.
Dmitriy iiO Случайная аватара 06.12.2019 07:56
Здравствуйте. По номеру отслеживания 1144081073 пишет неудачная попытка вручения. Я две недели потратил уговаривая продавца и СДЕК, чтобы они со своего пункта выдачи доставили посылку на адрес почтипочты, а вы что не приняли посылку?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 06.12.2019 14:48
Dmitriy iiO писал(а) 06 дек 2019, 07:56 писал(а):Здравствуйте. По номеру отслеживания 1144081073 пишет неудачная попытка вручения. Я две недели потратил уговаривая продавца и СДЕК, чтобы они со своего пункта выдачи доставили посылку на адрес почтипочты, а вы что не приняли посылку?
Здравствуйте. мы принимаем все посылки, которые к нам довозят, в рабочее время.
Dmitriy iiO Случайная аватара 06.12.2019 17:18
Да, конечно, есть +100500 причин, по которым произойдет непоставка товара на Ваш склад. При оформлении заказов вообще непонятно каким способом продавец отправит посылку, и когда вроде вопрос по доставке решен, получается так как получается. Обидно то, что сейчас СДЕК может опять отправить товар на пункт самовывоза и может не отправить товар повторно по адресу. И это опять мои проблемы. А от почтипочты можно только получить комментарий "нам очень жаль".
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 07.12.2019 01:08
Dmitriy iiO писал(а) 06 дек 2019, 17:18 писал(а):Да, конечно, есть +100500 причин, по которым произойдет непоставка товара на Ваш склад. При оформлении заказов вообще непонятно каким способом продавец отправит посылку, и когда вроде вопрос по доставке решен, получается так как получается. Обидно то, что сейчас СДЕК может опять отправить товар на пункт самовывоза и может не отправить товар повторно по адресу. И это опять мои проблемы. А от почтипочты можно только получить комментарий "нам очень жаль".
Дмитрий, мы не обещаем в перечне наших услуг забор посылок у ТК или где либо еще, кроме почты рф в одном отделении. мы конечный пункт доставки посылки и все вопросы ДО доставки к нам, вам нужно решать с отправителем и службой доставки самостоятельно.
Dmitriy iiO Случайная аватара 07.12.2019 08:56
Вы знаете, Яна, я на самом деле не предъявляю претензий почтипочте. Этот пост для того, чтобы все прочли и поняли, что никто не будет принимать участие их в проблемах по доставке, если доставка курьером и не почтой России. Для белорусов есть еще несколько компаний по оказанию услуг по доставке, которые смогут эти проблемы решить, не безвоздмездно конечно, но решают. Для себя я выводы в этой ситуации сделал. Спасибо за сервис.

-- 07.12.2019 10:50 --

И ещё, уважаемая Яна, только, что СДЕК предоставил информацию, что статус посылки 1144081073 изменен на (доставка до двери) и доставка посылки будет произведена в период с 09.12.2019 по 12.12.2019, точнее 10.12.2019 с 11.00 до 18.00 по адресу Вашего склада: 1ый Волоколамский проезд, дом 10, стр.15,рр. мой, Москва, 123060. Не будете ли столь любезны, передать складу, что бы они приняли посылку от СДЕК. Спасибо.
Ano mjO Случайная аватара 07.12.2019 12:09

Re: Московский адрес для покупок из Европы/Китая/Японии итд

Здравствуйте, мою посылку не отправили в Минск, сказав что брокер отклонил посылку мол не хватает доверенности. Скажите куда подкрепить доверенность? Там где фото паспорта? Нигде не нашёл инфы, куда крепить файл доверенности. Заранее Спасибо за ответ.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 08.12.2019 02:03
Dmitriy iiO писал(а) 07 дек 2019, 08:56 писал(а):Вы знаете, Яна, я на самом деле не предъявляю претензий почтипочте. Этот пост для того, чтобы все прочли и поняли, что никто не будет принимать участие их в проблемах по доставке, если доставка курьером и не почтой России. Для белорусов есть еще несколько компаний по оказанию услуг по доставке, которые смогут эти проблемы решить, не безвоздмездно конечно, но решают. Для себя я выводы в этой ситуации сделал. Спасибо за сервис.

-- 07.12.2019 10:50 --

И ещё, уважаемая Яна, только, что СДЕК предоставил информацию, что статус посылки 1144081073 изменен на (доставка до двери) и доставка посылки будет произведена в период с 09.12.2019 по 12.12.2019, точнее 10.12.2019 с 11.00 до 18.00 по адресу Вашего склада: 1ый Волоколамский проезд, дом 10, стр.15,рр. мой, Москва, 123060. Не будете ли столь любезны, передать складу, что бы они приняли посылку от СДЕК. Спасибо.
все посылки, которые к нам привезут в рабочее время, мы непременно примем.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 08.12.2019 02:04
Ano mjO писал(а) 07 дек 2019, 12:09 писал(а):Здравствуйте, мою посылку не отправили в Минск, сказав что брокер отклонил посылку мол не хватает доверенности. Скажите куда подкрепить доверенность? Там где фото паспорта? Нигде не нашёл инфы, куда крепить файл доверенности. Заранее Спасибо за ответ.
Здравствуйте. раздел направление доставки-получатели-обновить-прикрепить в дополнительные документы и сохранить.
Maksim wjO Случайная аватара 12.12.2019 12:40
Мне интересно у одного меня посылки из почтового отделения забирают неделю и дольше или это нормальная практика?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 13.12.2019 01:42
Maksim wjO писал(а) 12 дек 2019, 12:40 писал(а):Мне интересно у одного меня посылки из почтового отделения забирают неделю и дольше или это нормальная практика?
Здравствуйте. стандартные сроки 4-6 дней.
Ano YjO Случайная аватара 16.12.2019 23:02
Добрый вечер! Заказал товар с Aliexpress с доставкой из России. Товар пришел, создал посылку, заполнил декларацию. При попытке отправить, появляется сообщение, что превышен лимит 220$ и вопрос - "Готовы ли вы платить дополнительные сборы на таможне?".
Не готов.
Во-первых при доставке из РФ на московский адрес никакой таможни по определению быть не может.
Во-вторых новые лимиты действуют только с 1 января 2020.
В-третьих лимит 220$ распространяется на 1 посылку, а у меня сумма посылки меньше.

Что в этой ситуации делать?
Maksim wjO Случайная аватара 17.12.2019 11:57
Yana. писал(а) 13 дек 2019, 01:42 писал(а):
Maksim wjO писал(а) 12 дек 2019, 12:40 писал(а):Мне интересно у одного меня посылки из почтового отделения забирают неделю и дольше или это нормальная практика?
Здравствуйте. стандартные сроки 4-6 дней.

Прошло 8 дней посылка всё еще на почте.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 18.12.2019 00:34
Ano YjO писал(а) 16 дек 2019, 23:02 писал(а):Добрый вечер! Заказал товар с Aliexpress с доставкой из России. Товар пришел, создал посылку, заполнил декларацию. При попытке отправить, появляется сообщение, что превышен лимит 220$ и вопрос - "Готовы ли вы платить дополнительные сборы на таможне?".
Не готов.
Во-первых при доставке из РФ на московский адрес никакой таможни по определению быть не может.
Во-вторых новые лимиты действуют только с 1 января 2020.
В-третьих лимит 220$ распространяется на 1 посылку, а у меня сумма посылки меньше.

Что в этой ситуации делать?
Здравствуйте. из рф в рб не распространяется этот лимит. можно просто согласиться.
Aliaksandr TtM Случайная аватара 20.12.2019 15:20

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 20.12.2019 17:24.
Причина: на данный вопрос можно получить ответ только на help
#241
Ответить