Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 29.06.2012 21:48

Доходят ли посылки в целости и сохранности? Что делать?

Покупали, собирали, заполняли, отправляли и ждали-ждали-ждали-ждали... И вот она - ненаглядная посылка! Но не все так радужно - посылка с дыркой, лопнувшая по шву или с другими следами вскрытия и проникновения... Что делать в таком случае? Куда бежать? Кому жаловаться?

Если посылка импортировалась с меньшим весом, то должен был быть составлен акт с описью содержимого еще в момент импорта. И в момент получения этот акт Вам должны передать вместе с посылкой. В этом случае претензию необходимо направлять в USPS по телефону 1-800-222-1811. По скайпу звонок будет бесплатным. Все данные, которые Вам могут понадобиться во время разговора, указаны в квитанции об отправке посылки.



Если импорт в страну посылки произошел с нормальным весом, а посылка "похудела" уже после импорта на пути к Вам, то претензию необходимо будет направлять уже в ПР. Для этого можно сделать следующие шаги:

1. Не подписывайте бумагу о получении до того как проверите, все ли на месте в посылке. Лучше всего открыть посылку и составить список вещей вместе с работниками почты / курьером EMS под их подпись. Если в посылке много вещей, то приготовьтесь к длительной процедуре.

2. Если что-то пропало, то Вам необходимо написать Заявление на выплату возмещение в связи с отсутствием части вложения: Заявление ПР, Заявление EMS. К заявлению также необходимо будет приложить квитанцию об отправке посылки.

3. Так как владельцем посылки по-умолчанию является отправитель, то Вам необходим отказ отправителя от возмещения в пользу получателя: Отказ для EMS. Данный отказ заполните и пришлите на help@shopfans.ru. Данные для заполнения:
Boris Smirnov,
700 Carpenters Crossing,
BWW, Folcroft, PA
19032

Если посылка была доставлена силами ПР, то как указано на сайте ПР "заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи)". В связи с чем нет необходимости для ПР составлять отказ отправителя.

4. Если на Ваше заявление был дан отказ, в возврате стоимости, можете подать в суд по возмещению стоимости вещей, моральной компенсации итд итп. Необходимо также будет приложить инвойсы и банковские выписки, подтверждающие стоимость товаров.



Надеемся, что такие ситуации не возникнут и свои посылки вы будете получать в целости и сохранности!
Nelly DF Аватара пользователя 01.07.2012 21:43
У меня пришло 4 посылки- все отличного качества - ни вмятины, ни дырки. В посылке все на месте, даже подарочки от магазина бывают)))) Один раз попалась на пасху в Германии, поэтому был задержка на пару дней, а так все отлично доходит))) Да и на почте все адекватные - посылки не теряют - сразу выдают, не хамят и не ворчат)))
Локи Аватара пользователя 01.07.2012 22:40
Ничего писать не буду - боюсь сглазить  :popcorm1:
Sky Аватара пользователя 05.07.2012 10:50
Nelly, а у вас посылки застрахованы?
Nelly DF Аватара пользователя 05.07.2012 12:36
нет)
Oleg Khlopin Аватара пользователя 10.07.2012 14:44
Просто все ОТЛИЧНО и упаковано, и коробка, и воздушными пакетиками всё оставшееся пространство заполнено.
Доволен аки Слон:003:
Andrey Dd Случайная аватара 13.07.2012 10:23
А как моя попала на Ямайку? Что она там забыла...
Arrived at Sort FacilityJuly 12, 2012, 11:04 amFOREIGN CENTERJERSEY CITY NJ 099 
Shipment AcceptedJuly 06, 2012, 1:30 pmJAMAICA, NY 11499 
Electronic Shipping Info ReceivedJuly 05, 2012
SWLAD (Модератор) Аватара пользователя 13.07.2012 11:02
Andrey Dd, это у Вас первая посылка?
Ямайка в данном случае - это не тот счастливый остров, который подарил нам музыку в стиле реггей, а город в штате Нью-Йорк, фактически - пригород Нью-Йорка, где находится сортировочный центр. Следующий шаг - экспорт из Нью-Йорка, из аэропорта имени Кеннеди (JFKA) и экспорт в Россию.
Andrey Dd Случайная аватара 13.07.2012 17:03
Нет, не первая. Но там первый раз. Но потом она вернулась в CENTERJERSEY CITY NJ 099 ,туда куда надо
Sky Аватара пользователя 17.07.2012 21:35
Вот к какому выводу я пришла, изучив несколько видео о посылках, из которых были украдены телефоны, ноутбуки итд. Все эти посылки, возможно, направлялись напрямую из магазинов, так как в некоторых случаях коробки были настолько хлипкими и непрочными, что залезть в них не представлялось трудным. В одном случае, iPhone отправляли вообще в бумажном пакете.
Значит, все-таки грамотная упаковка играет значимую роль. А как я понимаю у ШФ коробки очень хорошие, все очень качественно упаковано, скотч прочный, залезть в такие коробки трудно, поэтому и случаи воровства практически не наблюдаются. А вот у *****, куда мне пришлось отправить пару заказов, так как на адрес ШФ некоторые компании не отправляют, с коробками и качественной упаковкой проблемы. Остается надеятся только на чудо, что все заказы дойдут.
Кстати, американские магазины, как правило, не заморачиваются с прочностью коробок, это я увидела по фото, предоставленным посредником, поэтому даже если у магазина есть доставка напрямую в Россию, я лучше буду пересылать на адрес посредника для переупаковки, так надежнее. Да, в чем-то дороже, но зато есть хоть какая-то, что твой товар доедет.
Natalia vP Аватара пользователя 18.07.2012 10:04
Получила свою посылку в понедельник. Огромная коробка в основном с детскими игрушками. Коробка была сильно помятая и вскрытая по шву с одной стороны. НО! Благодаря пластиковым пакетам, все содержимое было нам месте. Тут уж не знаю, либо коробка сама лопнула в результате "бережного" обращения, либо хотели влезть, но пакеты резать не стали. В общем, это моя вторая посылка. Первая была на 5 кг и приехала как новая, пластиковый пакет не заказывала. А сейчас рада, что решила все-таки воспользоваться услугой упаковки в пакет.
nastasiya Случайная аватара 03.08.2012 02:00
Получила уже 16 посылок. Сохранность коробки 50 на 50, т.е. половина посылок были в плохом или ужасном состоянии.... пакет за 3$ чаще всего в таких посылках вскрыт и потом по новой завязан.
А моя самая первая посылка пришла в идеальном состоянии, а дома выяснилось, что из нее вытащили 3 сумки (((( Была не опытная и не знала, что посылки при получении надо взвешивать
Elena OR Аватара пользователя 03.08.2012 14:26
У меня однажды не нашлась одна позиция (небольшое круглое зеркало) из примерно 20 в посылке. Т.к. было не понятно кто именно недоложил зеркало - Амазон или ШФ, то сначала написала на Амазон, где мне мгновенно ответили, что вернут деньги, т.к. я их постоянный клиент. Естественно в ШФ я писать об этом уже не стала. А много позже узнала, что можно было как раз с него и начать, что там есть специальная коробка для "потеряшек", которые образуются, при консолидации, если непонятно с какой посылки вывалилось...
Ilya Gr Случайная аватара 03.08.2012 16:22
Получил сегодня первую свою посылку от ШФ! Киндл с чехлом и зарядкой пришел в идеальном состоянии, очень хорошо упакована коробка, так что не влезешь))) Единственно, в таможенной декларации адрес указан не полностью, а только улица. На мой взгляд это не есть хорошо, так как на почте могут возникнуть затруднения при заполнении извещения!
Petrucho Аватара пользователя 07.08.2012 08:24
А если в UPS вес значится в 21 lbs, а при доставке на склад ШФ он уже 20 lbs 1 oz - это говорит о том, что что-то вытащили? Что-то надо просить фотографировать или как?
TatianaSl Случайная аватара 07.08.2012 11:23
А мне один раз колготки детские с crazy не дошли, даже не стала разбираться, цена копеечная. Обидно конечно, очень хотелось. Потом их на ебее купила и успокоилась.
Локи Аватара пользователя 07.08.2012 13:12
Petrucho, транспортные компании записывают вес, часто со слов продавца, так что различие веса ни о чем не говорит.
И я не слышал историй, чтоб в США воровали, особенно в курьерских компаниях типа UPS.
Если опасаетесь, что магазин что-то не доложил - закажите фото заказа.
Пользователь Случайная аватара 18.08.2012 16:48
 А много позже узнала, что можно было как раз с него и начать, что там есть специальная коробка для "потеряшек", которые образуются, при консолидации, если непонятно с какой посылки вывалилось...

Интересно, мне ШФ ответил, что у них супер пупер система и ничего не может потеряться, а магазин естественно задал вопрос чего я обратился через несколько недель после того как получил заказ.
либо хотели влезть, но пакеты резать не стали.

Я когда заказывал, думал там действительно какой-то особой пакет, а на деле  очень большое разочарование. Такой пакет легко прорывается пальцами, может спасти если коробка попадет под дождь или как у вас не вывалятся мелкие вещи если порвется коробка.

Sky, самую значимую роль играет декларация и изображение предмета на рентгене на таможне. Естественным образом повреждаются коробки редко и в основном тяжелые или имеющие пустоты.
А если в UPS вес значится в 21 lbs, а при доставке на склад ШФ он уже 20 lbs 1 oz - это говорит о том, что что-то вытащили?

Магазины вес чаще всего  ставят примерно, но  бывают еще вот какие варианты
1. Магазин может забыть положить часть вещей
2. Могут своровать часть вещей, а т.к. ШФ каждую коробку не осматривает внимательно, то если из нее вытащить аккуратно, а потом заклеить то они и не заметят. Исключения составляют разорванные коробки которые явно видно. Поэтому если хотите быть уверенными, фотографируйте.
Но даже в этом случае, очень много зависит от магазина. Если вы часто и много покупаете, то как правило денег вернут, но бывает и вежливо говорят, что надо было внимательно осматривать при получении,  а раз расписались в получении, то сами виноваты.
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 23.08.2012 06:36
 А много позже узнала, что можно было как раз с него и начать, что там есть специальная коробка для "потеряшек", которые образуются, при консолидации, если непонятно с какой посылки вывалилось...

Интересно, мне ШФ ответил, что у них супер пупер система и ничего не может потеряться, а магазин естественно задал вопрос чего я обратился через несколько недель после того как получил заказ.

У Елены потеря произошла давно, с тех пор многое изменилось. В частности, теперь нам не доставляют поврежденные посылки, а сразу отправляют их обратно продавцу. Поэтому количество обращений о непришедших вещах существенно сократилось. Раньше нам привозили коробки в любом состоянии, из некоторых могли выпадать мелкие предметы, и они отклаывались до востребования клиентами, потому что мы сами не могли точно определить, откуда вещь. Вряд ли вам кто-то писал, что у нас суперсистема, как вы выразились, но то, что есть, то есть, и это работает.
Пользователь Случайная аватара 23.08.2012 08:48
Вряд ли вам кто-то писал, что у нас суперсистема, как вы выразились, но то, что есть, то есть, и это работает.

К сожалению удалил то письмо. Но ответ почти дословно, "у нас система сбора посылок устроена так, что ничего потеряться не может, обращайтесь в магазин".
Моя посылка была получена поврежденной в мае месяце, так что не знаю давно это или нет.
#1
Ответить