Tatiana JB (Администратор)
29.06.2012 21:48

Доходят ли посылки в целости и сохранности? Что делать?
Покупали, собирали, заполняли, отправляли и ждали-ждали-ждали-ждали... И вот она - ненаглядная посылка! Но не все так радужно - посылка с дыркой, лопнувшая по шву или с другими следами вскрытия и проникновения... Что делать в таком случае? Куда бежать? Кому жаловаться?Если посылка импортировалась с меньшим весом, то должен был быть составлен акт с описью содержимого еще в момент импорта. И в момент получения этот акт Вам должны передать вместе с посылкой. В этом случае претензию необходимо направлять в USPS по телефону 1-800-222-1811. По скайпу звонок будет бесплатным. Все данные, которые Вам могут понадобиться во время разговора, указаны в квитанции об отправке посылки.
Если импорт в страну посылки произошел с нормальным весом, а посылка "похудела" уже после импорта на пути к Вам, то претензию необходимо будет направлять уже в ПР. Для этого можно сделать следующие шаги:
1. Не подписывайте бумагу о получении до того как проверите, все ли на месте в посылке. Лучше всего открыть посылку и составить список вещей вместе с работниками почты / курьером EMS под их подпись. Если в посылке много вещей, то приготовьтесь к длительной процедуре.
2. Если что-то пропало, то Вам необходимо написать Заявление на выплату возмещение в связи с отсутствием части вложения: Заявление ПР, Заявление EMS. К заявлению также необходимо будет приложить квитанцию об отправке посылки.
3. Так как владельцем посылки по-умолчанию является отправитель, то Вам необходим отказ отправителя от возмещения в пользу получателя: Отказ для EMS. Данный отказ заполните и пришлите на help@shopfans.ru. Данные для заполнения:
Boris Smirnov,
700 Carpenters Crossing,
BWW, Folcroft, PA
19032
Если посылка была доставлена силами ПР, то как указано на сайте ПР "заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи)". В связи с чем нет необходимости для ПР составлять отказ отправителя.
4. Если на Ваше заявление был дан отказ, в возврате стоимости, можете подать в суд по возмещению стоимости вещей, моральной компенсации итд итп. Необходимо также будет приложить инвойсы и банковские выписки, подтверждающие стоимость товаров.
Надеемся, что такие ситуации не возникнут и свои посылки вы будете получать в целости и сохранности!