Переключиться на полную версию
Ответить
#17
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 29.06.2012 21:48

Доходят ли посылки в целости и сохранности? Что делать?

Покупали, собирали, заполняли, отправляли и ждали-ждали-ждали-ждали... И вот она - ненаглядная посылка! Но не все так радужно - посылка с дыркой, лопнувшая по шву или с другими следами вскрытия и проникновения... Что делать в таком случае? Куда бежать? Кому жаловаться?

Если посылка импортировалась с меньшим весом, то должен был быть составлен акт с описью содержимого еще в момент импорта. И в момент получения этот акт Вам должны передать вместе с посылкой. В этом случае претензию необходимо направлять в USPS по телефону 1-800-222-1811. По скайпу звонок будет бесплатным. Все данные, которые Вам могут понадобиться во время разговора, указаны в квитанции об отправке посылки.



Если импорт в страну посылки произошел с нормальным весом, а посылка "похудела" уже после импорта на пути к Вам, то претензию необходимо будет направлять уже в ПР. Для этого можно сделать следующие шаги:

1. Не подписывайте бумагу о получении до того как проверите, все ли на месте в посылке. Лучше всего открыть посылку и составить список вещей вместе с работниками почты / курьером EMS под их подпись. Если в посылке много вещей, то приготовьтесь к длительной процедуре.

2. Если что-то пропало, то Вам необходимо написать Заявление на выплату возмещение в связи с отсутствием части вложения: Заявление ПР, Заявление EMS. К заявлению также необходимо будет приложить квитанцию об отправке посылки.

3. Так как владельцем посылки по-умолчанию является отправитель, то Вам необходим отказ отправителя от возмещения в пользу получателя: Отказ для EMS. Данный отказ заполните и пришлите на help@shopfans.ru. Данные для заполнения:
Boris Smirnov,
700 Carpenters Crossing,
BWW, Folcroft, PA
19032

Если посылка была доставлена силами ПР, то как указано на сайте ПР "заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи)". В связи с чем нет необходимости для ПР составлять отказ отправителя.

4. Если на Ваше заявление был дан отказ, в возврате стоимости, можете подать в суд по возмещению стоимости вещей, моральной компенсации итд итп. Необходимо также будет приложить инвойсы и банковские выписки, подтверждающие стоимость товаров.



Надеемся, что такие ситуации не возникнут и свои посылки вы будете получать в целости и сохранности!
Ekaterina ICH Случайная аватара 10.02.2014 17:40
Evgeniya kmE, У меня коляску украли из закрытого подъезда. Я уже ничему не удивляюсь.
Vinnyчка Аватара пользователя 12.02.2014 22:33
Информация с сайта ПР http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/aboutus/item?newsid=5553

C 1 января по 31 марта 2014 года будет принимать все посылки, отправления EMS и бандероли первого класса в адрес Краснодарского края и республики Адыгея с обязательной проверкой.

Операторы отделений будут принимать почтовые отправления в открытом виде для подтверждения отсутствия запрещенных к пересылке предметов, говорится в сообщении «Почты».

Исключение составят почтовые отправления, принимаемые от корпоративных клиентов, с которыми заключены договоры на оказание услуг почтовой связи.

Эти требования вводятся в целях обеспечения безопасности при проведении Олимпийских игр в Сочи, что является практикой для почтовых операторов всего мира на период проведения Олимпиад, сообщила «Почта России».
Aliaksandr JQI Случайная аватара 25.07.2014 09:43
пришла посылка. коробка целая. была одежда и обувь, инструмент. после вскрытия выяснилось - повреждена одна пара обуви. написал на хелп. жду ответа.
P.S. уж больно как-то свободно в посылке было. я бы плотнее и безопаснее упаковал - хотя бы какой-нибудь лист картона или еще какого-нибудь материала между парой обуви клал, чтобы в пути между собой и другими вещами в посылке не терлись. и для обуви пленка с большими пузырями не вариант - из-за громоздкости будет много открытых мест. лучше тонкую с маленькими пузырями. она и меньше места занимает.




Anna Аватара пользователя 25.07.2014 10:11
Aliaksandr JQI писал(а) 25 июл 2014, 10:43 писал(а): бы плотнее и безопаснее упаковал - хотя бы какой-нибудь лист картона или еще какого-нибудь материала между парой обуви клал, чтобы в пути между собой и другими вещами в посылке не терлись. и для обуви пленка с большими пузырями не вариант - из-за громоздкости будет много открытых мест. лучше тонкую с маленькими пузырями. она и меньше места занимает.
а Вы обувные коробки убирали?
Aliaksandr JQI Случайная аватара 25.07.2014 10:18
Anna писал(а) 25 июл 2014, 11:11 писал(а):
Aliaksandr JQI писал(а) 25 июл 2014, 10:43 писал(а): бы плотнее и безопаснее упаковал - хотя бы какой-нибудь лист картона или еще какого-нибудь материала между парой обуви клал, чтобы в пути между собой и другими вещами в посылке не терлись. и для обуви пленка с большими пузырями не вариант - из-за громоздкости будет много открытых мест. лучше тонкую с маленькими пузырями. она и меньше места занимает.
а Вы обувные коробки убирали?
конечно, иначе бы я не шопфансу писал. при этом я когда спрашивал у хелпа, сделал акцент - может все таки оставить коробки, т.к. переживаю за сохранность обуви. на что мне ответили -

<table width="100%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td width="100%">
<table width="100%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td valign="top" width="100%">
предварительно это будет не узнать, так как ваше консо сейчас упаковано. Если бы были просто заказы, мне было бы легче. конечно же, лучше удалить обувные коробки тоже, с обувью ничего не случится, она будет упакована хорошо, зато место будет сэкономлено.

Да, про инвойсы вы верно поняли

</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
был пересбор консо(первоначально планировалось удалить почтовую упаковку, но были сомнения что даже после этого я в габариты не в пишусь), т.к. была доплата за габаритный вес(около 170у.е.) что меня естественно не устраивало.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 18.08.2014 11:01
Julia Trubitsyna, напишите, пожалуйста, на help. укажите номер посылки и инициалы упаковщика, которые написаны на посылке (ручкой или маркером)
Julia Trubitsyna Случайная аватара 18.08.2014 11:48
Спасибо, все отправила! Видимо, вскрыли посылку в штатах где-то по пути:((
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 18.08.2014 14:47
Julia Trubitsyna, значит вытащили по дороге... и не факт, что не у нас в СВХ...
Julia Trubitsyna Случайная аватара 18.08.2014 14:49
Просто так странно, все шмотки на месте из обоих магазинов, а третий заказ весь целиком испарился кроме инвойса:( то есть где-то в штатах или у нас вскрыли и вытащили. Кроме "понять и простить" есть какие-то варианты действий? Спасибо
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 18.08.2014 14:54
Julia Trubitsyna, могу предположить, что заказ лежал в одном месте коробки (может сверху). Чего успели утащить, то и утащили...
Вам нужно было на почте составлять акт и потом с этими бумажками видимо в USPS, потому что в России посылка появилась уже с мЕньшим весом... но реально - тяжело доказать...
Julia Trubitsyna Случайная аватара 18.08.2014 15:09
То есть теперь уже ничего не поделать, верно? А как действует "страховка"?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 18.08.2014 15:12
Julia Trubitsyna, на help Вам подскажут точнее. страховка действует только от полного неполучения посылки за 3 месяца с момента отправки
Julia Trubitsyna Случайная аватара 18.08.2014 15:18
Поняла, спасибо!
Alexandr nOJ Случайная аватара 20.08.2014 20:01
Украли из 2х посылок по одному Iphone 5s gold новых в упаковке,отправленных ЕМС и просто почтой.Приехали пустые коробки с уплотнителями внутри,жесть конечно,как узнали прям,что украсть.Больше возить такие вещи не хочется,дабы не спонсировать таможню или почту :ak:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 20.08.2014 21:00
Alexandr nOJ, отправляйте SFX
Kirill lGG Случайная аватара 24.08.2014 21:27
у меня посылка утеряна Почтой РФ,получил ответ по заявлению на розыск.Может кто знает-как с почты получить компенсацию?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 24.08.2014 22:15
Kirill lGG, на компенсацию может подать заявку отправитель. Шопфанс не оказывает, к сожалению, услуг по выбиванию компенсации. Вы можете уточнить данный вопрос на help
Ukka Аватара пользователя 30.08.2014 20:42
Получила на днях очередную посылочку, 5-ю уже :) Запаковано все так, что сама еле открыла. Все вещи и обувь в целости и сохранности.

Спасибо большое!!!!
Natalya poI Случайная аватара 16.09.2014 10:45

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Anna T. | 21.09.2014 18:23.
Причина: повтор
Vadim nYJ Случайная аватара 23.09.2014 15:18
Snow*, не разбивал, заказывал телефон oneplus one, а сейчас прочитал на форуме что пришла посылка без телефона с актом о недостаче веса, хотел узнать можно ли узнать будет ли акт или это ошибка, посылка еще не пришла
#17
Ответить