Переключиться на полную версию
Ответить
Katerina BZB Случайная аватара 06.11.2012 23:39

Страховка u-pic

Я видела несколько тем про страховку, кое-где писали, что можно пользоваться услугами независимых страховщиков. Кто-то это делал на практике? Посмотрела сам сайт страховщика и не поняла, что и когда надо делать. Или, может быть, кто пользовался другими страховками, покрывающими риски кражи и т.д.?
P.S. Я понимаю, что выбивать выплату придётся самой и это маловероятно, но всё же)
Evil Dead Аватара пользователя 07.11.2012 07:13
Если вы не понимаете условия U-Pic, указанные на их оф сайте, то я думаю вам не стоит заморачиваться по страхованию посылок посредством сторонних агентов. Русскоязычных сайтов американских страховых компаний не бывает. А переводить terms and conditions англоязычных вам никто не будет.

Так что остается только пытаться понять: сесть, обложиться переводчиками и учебными пособиями по практике перевода и бизнес английскому и разбираться в вопросе. Могу посоветовать учебные пособия по бизнес английскому, там в разделах банковской и страховой деятельности собраны самые часто употребляемые клише и спец. термины. Благодаря им вы точно переведете условия на оф. сайте.
Katerina BZB Случайная аватара 11.11.2012 15:51
Georgy Kf, у меня нет проблем с языком, вопрос относился к другому. Мне неясно, как заполнять поля, чтобы не накосячить. К примеру, как вписать описание товара: просто перечислять категории в посылке или же что-то общее. Или что писать в клиентской информации, если там необходимо указать компанию. Если я укажу Шопфанс, то смогу ли я потом запрашивать страховую сумму в случае чего. 3rd part insurance подразумевает, что могу.
В темах встречалось, что вот клиенты страховали u-pic'ом. Я и хочу найти этих людей и уточнить детали.
valeriy.n Случайная аватара 05.12.2012 12:19
Тоже интересует опыт использования данной услуги.
valeriy.n Случайная аватара 05.12.2012 12:20
Если вы не понимаете условия U-Pic, указанные на их оф сайте, то я думаю вам не стоит заморачиваться по страхованию посылок посредством сторонних агентов. Русскоязычных сайтов американских страховых компаний не бывает. А переводить terms and conditions англоязычных вам никто не будет.

Так что остается только пытаться понять: сесть, обложиться переводчиками и учебными пособиями по практике перевода и бизнес английскому и разбираться в вопросе. Могу посоветовать учебные пособия по бизнес английскому, там в разделах банковской и страховой деятельности собраны самые часто употребляемые клише и спец. термины. Благодаря им вы точно переведете условия на оф. сайте.



Ересь какая. Уверен что большинство людей нормально не понимает птичего языка юридических документов даже на родном языке. Они специально для этого пишутся :)
Andrey efC Случайная аватара 29.12.2012 00:42

Предоставление данных для страховки U-PIC

Добрый день!
В ближайшее время отправляю посылку. Хочу застраховать от кражи. Страховать хочу в u-pic.
3 Вопроса:
1. Они требуют оформить страховку либо отправленную "вчера", либо, которая будет отправлена через 3 дня. Как мне не пропустить срок и купить вовремя? Вы предоставляете трек, спустя дня 2 после отправки, а его как-то надо указать при заказе страховки.
2. Играет ли роль адрес, указываемый мной при заказе страховки и кого я должен указать в качестве отправителя? В заказ надо вписать какую-то компанию. Что туда вписать? Shopfans?
3. Если я отправляю несколько вещей, я оформляю страховку на все отправление, не перечисляя их?
Спасибо
Пользователь Случайная аватара 18.01.2013 13:01
В темах встречалось, что вот клиенты страховали u-pic'ом. Я и хочу найти этих людей и уточнить детали.

Искать надо тех у кого наступил страховой случай, а так можно заполнить с ошибками и думать что все было верно.
Evil Dead Аватара пользователя 18.01.2013 13:43
Добрый день!
В ближайшее время отправляю посылку. Хочу застраховать от кражи. Страховать хочу в u-pic.
3 Вопроса:
1. Они требуют оформить страховку либо отправленную "вчера", либо, которая будет отправлена через 3 дня. Как мне не пропустить срок и купить вовремя? Вы предоставляете трек, спустя дня 2 после отправки, а его как-то надо указать при заказе страховки.
2. Играет ли роль адрес, указываемый мной при заказе страховки и кого я должен указать в качестве отправителя? В заказ надо вписать какую-то компанию. Что туда вписать? Shopfans?
3. Если я отправляю несколько вещей, я оформляю страховку на все отправление, не перечисляя их?
Спасибо

Вопросы 1 и 3 надо задавать UPIC. Вопрос 2 ШФ, т.е. на help.
Ответить