Latulipe

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 18.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ludmila

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #7899 » Добавлено 22.05.2012 09:38

"Отправка" посылки
Здравствуйте. Во-первых, немного смущают такие противоречащие описания с сайта (в разделе Главная - FAQ):
Пункт 4: Какой график работы склада?: "Посылки, собранные и оплаченные, передаются на отправление в USPS в течение 24 часов после получения нами заказа на отправление. В течение тех же 24 часов вы получите номер для отслеживания посылки. Номер для отслеживания появится в вашем аккаунте и дублируется на ваш e-mail."
Сравним с пунктом 9: Статусы посылки:
"Отправлена". Посылка в пути! В течение суток после получения посылкой этого статуса мы дадим вам номер для ее отслеживания.
Из пункта 4 получается, что номер отслеживания предоставляется в течение ТЕХ ЖЕ 24 часов, из пункта 9 - ПОСЛЕДУЮЩИХ 24 часов.
И еще - моя посылка была в статусе "Отправлена" с 18.05.2012, с треком, который выдавал статус "Electronic shipping info received". Запись о приеме появилась только от 21.05.2012. Понятно, что выходные и все такое прочее, но не нужно тогда вводить клиентов в заблуждение. Ведь создать электронный лейбл, при том, что по факту посылка остается у ШФ - это же не то же самое, что отправить? Клиенты начинают ждать какого-то движения, а его и быть не может, если посылка не была передана почте :(((.
Elena Qc

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 22.05.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #7921 » Добавлено 22.05.2012 14:28

Согласна с предыдущим постом!
Электронно отправленная посылка фактически лежит на складе и не движется.
Мою посылку "отправили" 17 мая четверг, прошло пятница, субб, вск, пнд, и вот уже вторник наступил,из них было 2 рабочих дня, чтоб не было отговорок на выходные дни, а посылка так и не отправлена! Для чего вводить в заблуждение клиентов? Получается что затор с отправлением посылок берет начало от склада ШФ, чего уж на нашу почту грешить. Оплата была совершена в срок, и ШФ нарушает сроки и условия договора(им же и установленные)
Наводит на размышления...
Siberia

Аватара пользователя

Сообщения: 8

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #8891 » Добавлено 04.06.2012 14:51

У меня также, решила променять "шило на мыло" как говорится...думала тут быстрее все будет, но ошиблась. Статус "Отправлена" с 2.06 и "тишина"...писали бы уж тогда что в выходные никаких движений не происходит, а то уже не знаю на что грешить, на то что выходные или служба доставки не справляется с работой.
Linwood

Аватара пользователя

Сообщения: 111

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Ярославль

“ ”

Oтвет #8895 » Добавлено 04.06.2012 15:15

Olga Lf, что вы так волнуетесь! Если у вас стоит "Отправлена" значит она отправлена и уже едет в вашу сторону. Отсутсвие трека и более позднее его появление на сайте из-за выходных уже никак не влияет на продвижение вашей посылки по почтовым инстнанциям.
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3213 раз.

“ ”

Oтвет #8896 » Добавлено 04.06.2012 15:19

Olga Lf, о том что выходные написано в FAQ - https://shopfans.ru/faq.html п.4
Трек-номер вы получите либо сегодня к концу дня, либо ночью из-за разницы во времени с США.
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3513

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 435 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #8898 » Добавлено 04.06.2012 15:31

У меня также, решила променять "шило на мыло" как говорится...думала тут быстрее все будет, но ошиблась. Статус "Отправлена" с 2.06 и "тишина"...писали бы уж тогда что в выходные никаких движений не происходит, а то уже не знаю на что грешить, на то что выходные или служба доставки не справляется с работой.

информация про выходные (сб и вс) на сайте есть.
По выходным отдыхает не только склад, но и почта.
Если оплата за посылку  поступает до 20 часов по Москве (11 утра на складе), то посылка должна уехать в тот же день (кроме выходных).
Треки загружаются на след .сутки (опять же , исключая выходные)
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Siberia

Аватара пользователя

Сообщения: 8

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #8914 » Добавлено 04.06.2012 20:15

Немного напрягает что трек не дали по прошествии 24 часов вот и все! СПАСИБО ВСЕМ за участие, я пока "чайник" на шопфансе.))
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #8916 » Добавлено 04.06.2012 20:34

Хочу добавить, что номера треков мы получаем после того, как посылки переданы в Mail Center. То есть сначала посылки со склада уезжают, и потом нам дают номера треков. Поэтому ситуация, когда номер трека создан, а посылка все еще на складе, просто исключена.
*
Siberia

Аватара пользователя

Сообщения: 8

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #8922 » Добавлено 04.06.2012 22:07

А как тогда другие посредники работают??Извините,но опыт есть и  с ***** и c *****, там сразу статус "отправлена" и трек стоит, а здесь вроде как отправлена а трек позднее присылают, потому и негодование....
Я хочу пользоваться Вашими услугами, опыт познается в сравнении как говорится))
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3213 раз.

“ ”

Oтвет #8923 » Добавлено 04.06.2012 22:12

Olga Lf, вам же выше пишут - треки загружают, когда посылка уже на почте,  а указанные вами посредники наверняка заказывают электронный адресный лейбл и сразу получают трек-номер. И после этого посылка может лежать еще на складе.
ШФ поступает по честному - когда посылка уже непостредственно передана перевозчику, только тогда выдает трек-номер.
На скорость движения наличие или отсутствие трек-номера никак не влияет.
Если у вас стоит "отправлена", значит посылка уже передана перевозчику.
Siberia

Аватара пользователя

Сообщения: 8

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #8925 » Добавлено 04.06.2012 22:17

БЛАГОДАРЮ!! ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ПОВТОРЕНИЯ!))Больше вопросов нет.
Evgeniy Melnik

Аватара пользователя

Сообщения: 168

На форуме с: 23.05.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Miller25

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #8953 » Добавлено 05.06.2012 10:23

В завершение темы.
Напряжно следил за темой, т.к. сам первый раз решил посотрудничать с ШФ.
Сбор и отправка посылки попали как раз на эти выходные и я, признаюсь честно, очень придирчиво следил за тем, когда мне выдадут трек-номер.
Но чуда не случилось, и ШФ как и обещал, в течении американского понедельника выдал мне трек-номер. Сегодня утром я его увидел.
Поэтому выражаю свою благодарность. Верю, что точность и пунктуальность будут соблюдаться в этой компании всегда.
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #9052 » Добавлено 06.06.2012 01:13

Evgeniy Melnik, у нас случатся накладки, конечно. Например, что касается треков - несколько раз было так, что с почты нам присылали файл с треками в неправильной кодировке и мы не могли выгрузить номера для клиентов, хотя фактически они были и вручную можно было их дать, но вы сами понимаете, сотни посылок - вручную. Так что были задержки, что, собственно, никак не влияло на скорость доставки, посылки ехали, как обычно. Знаете, моя личная рекомендация ко всем нашим клиентам - отправили посылку и забыли о ней на пару недель. Тогда они быстрее доедут. Я сама из России знаете по сколько посылки жду? А когда забываешь, вот и приехала уже.
*
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #9440 » Добавлено 13.06.2012 05:41

Да ладно вам в самом деле... Не отпрвили через 24 часа!!! Не трекается!!! У shopfans хоть какая-то ответственность и возможность проследить статус в личном кабинете. Отправка посылки с момента "собрать" занимает ~2-3дня. Если "собрать" выпадает на четверг-пятницу, то прибавляем 2 выходных дня. Я думаю, если постоянно держать деньги на счете, то при "собрать и оптправить" шопфанс управятся и за ~1-2 дня, если в будние. О чем собственно в FAQ написано.

Вполне обычный рабочий график в отличии от частных посредников, которые могу неделями динамить по отправке. То день рождения, то мама приехала, то недержание мочи и кала. 

Я доволен сроками. Они хотя бы стабильны. 
Anna CZ

Случайная аватара

Сообщения: 174

На форуме с: 06.05.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Город: Москва

“ ”

Oтвет #9452 » Добавлено 13.06.2012 08:38

Моей дали трекинг номер ровно через 1.5 дня от момента прибытия последнего заказа, и это вместе с тем, что возвращали посылку на склад для оплаты.
Beawer

Аватара пользователя

Сообщения: 324

На форуме с: 21.02.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 50 раз.

Страна: Россия

Город: Ленинград

“ ”

Oтвет #93986 » Добавлено 25.04.2013 09:29

Evil Dead писал(а) 13 июн 2012, 06:41держать деньги на счете, то при "собрать и оптправить" шопфанс управятся и за ~1-2 дня

Согласен. У меня дольше суток не отправлялись посылки.
AnyKey

Аватара пользователя

Сообщения: 200

На форуме с: 20.03.2012

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

Город: Новосибирск

“ ”

Oтвет #94026 » Добавлено 25.04.2013 11:24

Beawer, этой теме уже почти год, Вы хоть на дату сообщений смотрите, что ли...
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3213 раз.

“ ”

Oтвет #94027 » Добавлено 25.04.2013 11:26

тоже не понял, с какой целью был этот некропостинг.
Beawer

Аватара пользователя

Сообщения: 324

На форуме с: 21.02.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 50 раз.

Страна: Россия

Город: Ленинград

“ ”

Oтвет #94038 » Добавлено 25.04.2013 12:13

AnyKey, Локи, ну отрубите мне голову что ли. Я прям даже не знаю, как еще загладить свою безмерную вину перед богом и людьми.
Oleg NAB

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 28.08.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #98061 » Добавлено 08.05.2013 10:22

Добрый день

Выслал посылку через USPS по трекеру CG087786101US ещё 24.04.13 последнее обновление от 26.04.13 не могу понять в чем дело.

Пожалуйста если можете проясните ситуацию

Спасибо
След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Возврат товара, отправка товара по США

Natalya BAB в форуме Скорая помощь

111

128902

Yana. Перейти к последнему сообщению

03.08.2019 21:29

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

Petr FB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

13614

3824202

Dmitry hyO Перейти к последнему сообщению

18.11.2022 10:16

Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ

Anna T. в форуме Все о доставке

7

24792

Anna T. Перейти к последнему сообщению

21.09.2014 14:24

Отправка SFX в Сургут и автономные округа ХМАО и ЯНАО

Tolyan SFX в форуме Города и страны Shopfans-Express

15

25564

Victor SFX Перейти к последнему сообщению

26.10.2015 10:36

Отправка SFX во Владикавказ и Респ. Северная Осетия - Алания

Tolyan SFX в форуме Города и страны Shopfans-Express

8

20804

Anna T. Перейти к последнему сообщению

25.10.2016 18:21

Вернуться в Скорая помощь