Переключиться на полную версию
Ответить
#11
Elena UfM Случайная аватара 06.11.2016 11:16
Добрый день, моей посылке от 4ноября 2016 года, видимо ошибочно, был сразу с трекинг номером партнера со склада Shopfans до передачи ее в Германии почте России присвоен и трекинг номер почты России, хотя обячно он присваивается позже.
Проблема в том, что трекинг по России чужой и устаревший от 15 года. Я переживаю, чтобы посылка не была доставлена по Россси чужому лицу. Проверьте пожалуйста. российский трекинг не правильный


Посылка №28
Статус: Отправлена 04.11.16 Всего расходов: $ ---- Таможенная стоимость: $ ....

Отследить на сайте партнёра: S00000689887
Отследить на сайте Почты России: CJ002400085RU
Посмотреть статистику: Плановые даты


Обновление трекинга по email

раньше такого с моими посылками не было


Заранее спасибо
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 06.11.2016 11:46
Elena UfM, напишите, пожалуйста, к нам на help@shopfans.com с указанием трек-номера. там проверят, правильный ли трек был присвоен посылке. обратите внимание - должен прийти автоответ о том, что Ваше письмо получено.
Elena UfM Случайная аватара 06.11.2016 12:50
Спасибо, запрос написала






#########- Please type your reply above this line -###########
Ваш запрос (#442099) получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки.На данный момент служба поддержки отвечает на запрос в течение 24 часов.<br clear="none" /><br clear="none" />Чтобы добавить комментарий, напишите ответ на это письмо или щелкните ссылку:<br clear="none" />http://shopfans.zendesk.com/hc/requests/442099
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 06.11.2016 13:59
Elena UfM, Вам ответят в течение 24 часов на почту.
Tatiana oH Случайная аватара 14.11.2016 19:50
Шопфанс! Отправьте плз мою посылку ШЛ #694858. Получила сообщение "посылка готова" 11.11.16 и по сю пору (вечер 14.11) она находится в статусе "проверка документов". Уже готова помочь в проверке, если требуется, а также принять объяснения происходящего.
Написала в чат, мне вежливо и быстро ответили, что просьба брокерам передана. Ничего не меняется :bn:.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 14.11.2016 20:10
Tatiana oH, еще раз попросили. прошу прощения за задержку
Tatiana oH Случайная аватара 14.11.2016 21:00
Спасибо за быстрый ответ! Но это совсем не объясняет, когда моя драгоценная собственность сможет уехать...
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 14.11.2016 21:11
Tatiana oH, к сожалению, это инфо мне не доступно. попробуйте написать к нам в чат. он находится в правом нижнем углу личного кабинета
Aleksandr NnM Случайная аватара 30.11.2016 14:19
Я так понимаю это совсем даже не быстрый способ доставки посылки. И даже не дешевый. Заказ пришел 29 числа, попросил можно побыстрее собрать? Оказывается собирается посылка не как на сайте написано 24 часа, а 36. Сегодня отправка собранных посылок в 20:00, я так понимаю мою протянут до последнего. И когда будет отправка не известно. Предыдущая отправка была судя по сайту только 11.11.16 то есть пол месяца назад.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 30.11.2016 16:36
Aleksandr NnM, не очень понятно, о каком методе доставки Вы говорите. shopfans lite и shopfans-express отправляются три раза в неделю, bww - два раза в неделю, ems, usps и airmail каждый день
Stanislav VtD Случайная аватара 05.01.2017 20:06
Скажите, пожалуйста, что означает текст вот этого полученного письма:

"Друзья, в связи с нехваткой мест в самолетах для не скоропортящегося груза во Внуково, мы переносим отправку Lite и Express в ПВЗ Боксебрри и Shopfans на следующую неделю (9.01-13.01). Отправка DPD, при этом, перенесена не будет."

Честно говоря, мне совсем не хочется станоаится Шопспецом, но без "специальной" подготовки этот текст не несет никакого смысла, но вызывает "глубокую озабоченность"...
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 05.01.2017 20:23
Stanislav VtD, значит, что в самолетах, летящих во Внуково, для нашего груза нет места. поэтому мы не можем отправить во Внуково посылки, отправляемые методами Lite и Express в ПВЗ Shopfans и Boxberry.
Elena uzF Случайная аватара 10.01.2017 12:27

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Anna T. | 10.01.2017 13:34.
Причина: действует. НЕ смотрите в столбик справа. смотрите в ИТОГО слева или включите новый интерфейс
Alex_D Аватара пользователя 10.02.2017 10:37

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Anna T. | 10.02.2017 11:13.
Причина: бессмысленное засорение тем, излишний флуд и оффтоп;
Olga hIN Случайная аватара 01.03.2017 10:04
Посылка собрана и готова к отправке. Нажимаю отправить , меня просит согласился с условиями конфиденциальности и тд, мой телефон показывает и выводит адрес доставки какой-то не мой (в профиле у меня указан верный), Москва энтузиастов - что это за адрес? Мне соглашаться? Без согласия не отправляется, но адрес не мой. Не уйдёт ли моя посылка непонятно кому в Москву? У меня самовывз в Перми

-- 01.03.2017 07:30 --

"Внимание!Адрес:
Россия, 111024, Москва, 1-я улица Энтузиастов, дом 3

Контактный телефон:XXX
Получатель:XXXX
Я принимаю условия договора-оферты."


Это не мой адрес! что делать? без согласия посылка не отправляется

-- 01.03.2017 11:54 --

адрес сменили, спасибо! оплачиваю
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 01.03.2017 12:52
Olga hIN, это небольшой глюк был из-за подключения новых ПВЗ. в системе адрес был верный.
Natalia nB Аватара пользователя 02.03.2017 07:29

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Natalia nB | 02.03.2017 09:52.
Aleksandr cLN Случайная аватара 19.03.2017 11:52

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Aleksandr cLN | 19.03.2017 14:35.
Galina TjN Случайная аватара 23.08.2017 18:41
Здравствуйте! Я - новичок и у меня по какой-то причине бета версия без возможности собрать посылку.. :an:
STE 733539 Сделайте, плиз, так, чтобы установилась нормальная версия! Техподдержка на письма не отвечает!
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 25.08.2017 00:07
Galina TjN, напишите, пожалуйста, в чат. он находится в правом нижнем углу в личном кабинете. в бета-версии можно отправлять только посылки методом shopfans lite.

вынуждена вынести предупреждение за дублирование сообщений на форуме
#11
Ответить