Переключиться на полную версию
Ответить
#12
Alexey XgL Случайная аватара 12.11.2017 15:48
Оплатил а ни каких действий на странице.Всё так же требует оплатить!Что может быть
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 12.11.2017 20:38
Alexey XgL, нажмите стоп на посылке и потом - отправить
Ekaterina ysN Случайная аватара 14.11.2017 11:47
Сколько посылка может находится на складе в ШопФанс?если нет возможности пока оплатить отправку в Россию.Получается дороже чем расчитывала.

-- 14.11.2017 11:47 --
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 14.11.2017 14:42
Ekaterina ysN, собранная посылка 14 дней. заказы отдельно 75 дней. можно выбрать другой метод, подешевле...
Marina hoH Случайная аватара 05.12.2017 16:46
Друзья, подскажите пожалуйста
При отправке посылки методом ЕМС присвоили трек номер EY , хотя 7 лет уже всегда ЕЕ были
Как узнать это точно ЕМС или нет , чет переживаю.
Еще и в подвисшем статусе, до сих пор стоит пункт Фолкрофт :bn:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 05.12.2017 17:04
Marina hoH, трек нормальный, но обновление колбасит в последнее время у USPS
Marina hoH Случайная аватара 05.12.2017 17:26
ой ну все замечательно , буду ждать тогда свою посылочку :bq:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 05.12.2017 19:50
Marina hoH, если через две недели трек так и не обновится, тогда пишите нам в поддержку или сюда, будем смотреть
Alexander lWK Случайная аватара 13.12.2017 11:21
Нормальный такой "сервис" стал...
8-го числа приходит уведомление, что моя собранная и оплаченная посылка отправлена в Россию. Что-то долго думаю о ней никаких известий, захожу в личный кабинет, а там стоит, что она будет отправлена только 15-го (и будет ли??), причем без всякий уведомлений, извинений и тп. Я понимаю, ЧП и НГ, но все-таки надо как-то быть более клиенто-ориентированными и юзерфрендли...
Pavel HAO Случайная аватара 13.12.2017 17:16
Alexander lWK писал(а) 13 дек 2017, 11:21 писал(а):Нормальный такой "сервис" стал...
8-го числа приходит уведомление, что моя собранная и оплаченная посылка отправлена в Россию. Что-то долго думаю о ней никаких известий, захожу в личный кабинет, а там стоит, что она будет отправлена только 15-го (и будет ли??), причем без всякий уведомлений, извинений и тп. Я понимаю, ЧП и НГ, но все-таки надо как-то быть более клиенто-ориентированными и юзерфрендли...
Это у них в порядке вещей стало.
Моя посылка с 06.12 успела побывать в статусе "Отправляется", затем попасть в партию 734, побыть там 3 дня, перейти в партию 735, после этого указание № партии вообще пропало. А служба поддержки рассказывает про какую то сильно специфичную ошибку именно в моей посылке, из-за чего она не может уйти и вот уже доблестный программисты 24 часа бьются над задачей, но посылка продолжает, судя по сайту, полировать плоскость полки на складе.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 13.12.2017 20:47
Alexander lWK, мне очень жаль, что Вашу посылку не отправили ранее. вижу, что статус уже сменился на "Отправлено", посылка должна уехать сегодня
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 13.12.2017 21:05
Pavel HAO, изначально считали, что это сбой, поэтому Вам так и ответили
Pavel HAO Случайная аватара 13.12.2017 23:10

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Anna T. | 14.12.2017 09:48.
Причина: публичное обсуждение действий Администрации форума; пожалуйста, ознакомьтесь с правилами - https://forum.shopfans.ru/rules/
Pavel HAO Случайная аватара 14.12.2017 09:57
Anna T. писал(а) 13 дек 2017, 21:05 писал(а):Pavel HAO, изначально считали, что это сбой, поэтому Вам так и ответили
Изначально мне говорили, что посылка "уйдет вечером", причем говорили это не раз и не два.
Потом поставили партию 734, потом "изначально посчитали" что сбой и потом началась чахарда с партиями 735-736-737. Вот что было.
И не было бы проблем, если бы "изначально" всем назывались нормальные сроки доставки.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 14.12.2017 09:59
Pavel HAO, приношу свои извинения, мы посмотрим историю переписки и проведем работу с сотрудниками службы поддержки. мне очень жаль, что вам дали неверное инфо.
resim Аватара пользователя 17.12.2017 01:04

Re: "Отправка" посылки

Здравствуйте. У меня на складе лежит заказ весом 0,3. У моей мамы в аккаунте бонус за регистрацию 10$. Я заказала на ибей часы в расчете отправить их с её сьюта, оплатив отправку бонусом, но по ошибке указала свой сьют. Попросила переместить заказ из моего сьюта в её, на что получила отказ, с формулировкой «в переносе отказано, пока новый пользователь не использует бонус». Это правомерно, где-то оговариваются условия отказа в переносе из сьюта в сьют? Получается, меня наказывают за мою невнимательность? Неприятно очень :(
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.12.2017 13:48
resim, по условиям акции для полученя бонусов регистрация родственников запрещена. мы можем перенести ваш заказ, но в этом случае необходимо будет удалить бонус.
Aleksandr VBO Случайная аватара 17.12.2017 22:14
Что за проблемы с брокером, не могу отправить посылку 3 дня?
"Отклонена — Укажите пожалуйста в декларации наименование и описание товара на русском языке с указанием производителя/бренда, модели, размера, принадлежности (муж/жен/детский)"
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.12.2017 23:47
Aleksandr VBO, это обычные требования для посылок, отправляемых методами Lite/Express. Вам необходимо заполнить то, что Вас просят.
Victoriya TrH Случайная аватара 17.12.2017 23:53

Re: "Отправка" посылки

Что случилось? Моя посылка уже 4-й, а то и 5-й день никак не начнет обрабатываться??? Мне очень-очень необходимо ее получить в моск обл не позднее 26 декабря!! Ну как-то активнее надо быть, понимая что нг на носу!!!!
#12
Ответить