Скорая помощь > Необходимо разбить посылку на несколько |
Oleg gcN
Сообщения: 3 На форуме с: 14.06.2017 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Страна: Россия |
Необходимо разбить посылку на несколько
К вам пришла посылка: 9261290980949434384239
Начали комплектовать: 866882 С вашими Галиной и Светланой из поддержки "застряли". Никаких инструментов у вас по разбивке посылки на несколько я не нашел. Время идет. Товар у вас 8 дней лежит. Деньги я вам перевел. И все замерзло. Вопрос надо решать. Где ваша поддержка? В чате Галина и Светлана похоже внесли меня в "игнор". Я и сам с ними не рад общаться, так как они некомпетентны во многих вопросах. Прошу связаться адекватному человеку и решить этот вопрос. |
Информация | |
Victoria nx
Сообщения: 497 На форуме с: 21.08.2012 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 49 раз. Имя: Виктория Страна: Россия Город: Москва |
Oleg gcN, вам старались помочь и объяснить почему 10 штук одинакового товара нельзя отправить в личное пользование, пож-та пишите на хелп и делите посылку на части. спасибо.
|
Информация | |
Oleg gcN
Сообщения: 3 На форуме с: 14.06.2017 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Страна: Россия |
Я написал на хелп пару дней назад. В ответ пришли письма- "ваш запрос закрыт". Все.
Я писал - давайте делить на части. Как я это могу сделать на сайте??? У меня нет возможности. интерфейс сервиса этим не располагает. Удалить посылку невозможно. Отменить невозможно. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Дайте контактное лицо. Спасибо. P.S. Во первых не 10, а 7. Во-вторых, не буду дискутировать - безрезультатно. -- 19.06.2017 00:01 -- Victoria nx, Я написал на хелп пару дней назад. В ответ пришли письма- "ваш запрос закрыт". Все. Я писал - давайте делить на части. Как я это могу сделать на сайте??? У меня нет возможности. интерфейс сервиса этим не располагает. Удалить посылку невозможно. Отменить невозможно. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Дайте контактное лицо. Спасибо. |
Информация | |
Victoria nx
Сообщения: 497 На форуме с: 21.08.2012 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 49 раз. Имя: Виктория Страна: Россия Город: Москва |
Oleg gcN, да, самостоятельно вы не разделите и не отмените. Только через хелп. Напишите запрос с отметкой на склад с имейла, привязанного к аккаунту. Вас должны были проконсультировать, на сколько частей делить, и про стоимость отмены посылки-деления. Если есть вопросы, через чат пож-та, потому что девочки могут посмотреть ваш аккаунт.
|
Информация | |
Oleg gcN
Сообщения: 3 На форуме с: 14.06.2017 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Страна: Россия |
Victoria nx, "должны", но не обязаны.
1. На хелп я пишу письма три дня подряд. В пустоту. Понимаете? Я пишу и в ответ тишина. Замечательный хелп. 2. ЧАТ не запускается в FireFox - говорит "Что-то не так. Мы не можем загрузить службу сообщений. Повторите попытку". В Google Chrome, в OPERA кнопки вызова чата нет вообще. Скорее всего ваши девушки выключили для меня такую возможность - пользоваться чатом или, говоря научно-популярно, меня "забанили". 3. Прошло 10 дней как у вас лежит посылка. Давайте договоримся здесь : Разделите ее на 3 или 4 посылки на свое усмотрение и предоставьте мне возможность вбить получателей на каждую из них. Спасибо. -- 19.06.2017 16:41 -- Victoria nx, в службу поддержки написал в 4-ый раз. Они письмо получили: <pre><help@shopfans.com>: delivery via aspmx.l.google.com[74.125.205.26]:25: 250 2.0.0 OK 1497879627 u196si5481019lff.14 - gsmtp Смотрим как отреагируют и отреагируют ли вообще....</pre> -- 19.06.2017 20:57 -- ...информирую Пришло письмо от робота:
Идем по вышеуказанной ссылке: http://shopfans.zendesk.com/hc/requests/624044
Замечательно ![]() |
Информация | |
Oleg gcN, Я вижу от Вас запрос, но в нем нет указания на разделение посылки, только вопросы о причинах отклонения посылки.
если Вы писали на почту с указанием на разделение, то Вам должен был прийти автоответ. если автоответа не было, то Ваше письмо до нас не дошло. напишите, пожалуйста, к нам в чат, Ваш запрос переведут специалисту склада. Или ответьте на запрос 620696, тогда письмо попадет к специалисту склада напрямую. Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация |
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Самостоятельно забрать посылку со склада в Wilmington | 1 |
647 |
15.03.2020 18:19 |
||
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ВСКРЫВАЯ ПОСЫЛКУ! | 15 |
7202 |
02.04.2013 18:53 |
||
Загляни в посылку | 0 |
4104 |
23.10.2014 01:13 |