Переключиться на полную версию
Ответить
Oleg gcN Случайная аватара 17.06.2017 02:02

Необходимо разбить посылку на несколько

К вам пришла посылка: 9261290980949434384239
Начали комплектовать: 866882
С вашими Галиной и Светланой из поддержки "застряли".
Никаких инструментов у вас по разбивке посылки на несколько я не нашел. Время идет. Товар у вас 8 дней лежит. Деньги я вам перевел. И все замерзло. Вопрос надо решать. Где ваша поддержка? В чате Галина и Светлана похоже внесли меня в "игнор". Я и сам с ними не рад общаться, так как они некомпетентны во многих вопросах. Прошу связаться адекватному человеку и решить этот вопрос.
Victoria nx (Модератор) Аватара пользователя 18.06.2017 19:09
Oleg gcN, вам старались помочь и объяснить почему 10 штук одинакового товара нельзя отправить в личное пользование, пож-та пишите на хелп и делите посылку на части. спасибо.
Oleg gcN Случайная аватара 19.06.2017 00:01
Я написал на хелп пару дней назад. В ответ пришли письма- "ваш запрос закрыт". Все.
Я писал - давайте делить на части. Как я это могу сделать на сайте??? У меня нет возможности. интерфейс сервиса этим не располагает. Удалить посылку невозможно. Отменить невозможно. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Дайте контактное лицо. Спасибо.

P.S. Во первых не 10, а 7. Во-вторых, не буду дискутировать - безрезультатно.

-- 19.06.2017 00:01 --

Victoria nx, Я написал на хелп пару дней назад. В ответ пришли письма- "ваш запрос закрыт". Все.
Я писал - давайте делить на части. Как я это могу сделать на сайте??? У меня нет возможности. интерфейс сервиса этим не располагает. Удалить посылку невозможно. Отменить невозможно. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Дайте контактное лицо. Спасибо.
Victoria nx (Модератор) Аватара пользователя 19.06.2017 09:39
Oleg gcN, да, самостоятельно вы не разделите и не отмените. Только через хелп. Напишите запрос с отметкой на склад с имейла, привязанного к аккаунту. Вас должны были проконсультировать, на сколько частей делить, и про стоимость отмены посылки-деления. Если есть вопросы, через чат пож-та, потому что девочки могут посмотреть ваш аккаунт.
Oleg gcN Случайная аватара 19.06.2017 16:34
Victoria nx, "должны", но не обязаны.

1. На хелп я пишу письма три дня подряд. В пустоту. Понимаете? Я пишу и в ответ тишина. Замечательный хелп.
2. ЧАТ не запускается в FireFox - говорит "Что-то не так. Мы не можем загрузить службу сообщений. Повторите попытку". В Google Chrome, в OPERA кнопки вызова чата нет вообще. Скорее всего ваши девушки выключили для меня такую возможность - пользоваться чатом или, говоря научно-популярно, меня "забанили".

3. Прошло 10 дней как у вас лежит посылка.

Давайте договоримся здесь :
Разделите ее на 3 или 4 посылки на свое усмотрение и предоставьте мне возможность вбить получателей на каждую из них.

Спасибо.

-- 19.06.2017 16:41 --

Victoria nx, в службу поддержки написал в 4-ый раз.
Они письмо получили:


<pre><help@shopfans.com>: delivery via aspmx.l.google.com[74.125.205.26]:25: 250
2.0.0 OK 1497879627 u196si5481019lff.14 - gsmtp

Смотрим как отреагируют и отреагируют ли вообще....</pre>

-- 19.06.2017 20:57 --

...информирую

Пришло письмо от робота:
Ваш запрос (#624044) получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки.На данный момент служба поддержки отвечает на запрос в течение 24 часов.

Чтобы добавить комментарий, напишите ответ на это письмо или щелкните ссылку:
http://shopfans.zendesk.com/hc/requests/624044

Идем по вышеуказанной ссылке: http://shopfans.zendesk.com/hc/requests/624044

Ошибка! Искомая страница не существует.
Возможно, вы ошиблись в адресе, или страница была перемещена.

Вернуться на главную страницу


Замечательно :bu:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 20.06.2017 08:01
Oleg gcN, Я вижу от Вас запрос, но в нем нет указания на разделение посылки, только вопросы о причинах отклонения посылки.
если Вы писали на почту с указанием на разделение, то Вам должен был прийти автоответ. если автоответа не было, то Ваше письмо до нас не дошло.

напишите, пожалуйста, к нам в чат, Ваш запрос переведут специалисту склада. Или ответьте на запрос 620696, тогда письмо попадет к специалисту склада напрямую.
Ответить